Страница 1 из 1
Опыт в эксплуатации двигателя 4G64
Добавлено: 17 сен 2009, 13:32
DRUGBA
Подскажите комрады!!! Купил месяц назад араба 3-х дверку 1999 г.в.(с ноля эксплуатировался в России) в суперпростой комплектации(я таже таких и не встречал). Из радостей жизни только один кондей и гидроусилитель руля, больше нифига нет) Правда все блокировки имеются и работают. Естественно на ручке. Да ко всему прочему еще и рессоры сзади. Ничего нигде не скрипит, двигун шепчет(кстати карбюраторный). Даже техосмотр сам , без бабла прошел. Рассудив, что всеравно буду готовить машину взял скакуна за 250 тыщ. рупий. Так вот к чему я. Кто нить владеет такой экзотикой и имеет опыт эксплуатации такого двигуна (4G64, 2,4 132 лошади)?
Добавлено: 17 сен 2009, 14:12
wgovor
А между японскими и арабскими 4g64 разница существенная? У меня 145 л.с. по каталогу.
Собственно машина (96 г.в.) только 2 мес. в эксплуатации, пока из косяков мотора заметил:
1) мелкая противная вибрация в диапазоне 4100-4500;
2) задняя часть мотора потеет маслом;
3) оного масла за 4000 км мотор смолотил где-то 3-4 мм по щупу.
Свечи (какие удалось выкрутить) в норме, выхлоп тоже в норме.
EGR демонтирован непойми кем - на его месте стоит очень аккуратная, заводского вида, заглушка из 3мм стали, с аккуратной же прокладочкой. Притом что подводящий канал крепко зас.ран сажей. Впуск чистил предыдущий хозяин.
Расход кстати 9-11 по трассе, и 18-22 по Владивостоку.
зы. у нас с такими моторами их много, но инфы почему-то минимум.
зыы. щас нас сюда пнут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
и правильно сделают
Добавлено: 17 сен 2009, 14:43
DRUGBA
У тебя наверное инжектор, поэтому лошадей побольше.
Добавлено: 19 сен 2009, 14:05
Голубев
Смотрящий
из всех наворотов только печка

Добавлено: 19 сен 2009, 17:45
Oldgay93.
У меня 4g54,карб,рессоры,владею год,расход по трассе 9. город 12.простая по устройству,как УАЗ,только комфортнее...
Добавлено: 21 сен 2009, 09:58
blader123
у меня 2.4
расход по трассе 9-11 (от загрузки и скорости зависит) удавалаось и 8 делать, но на скорости 80кмч
по городу где-то 13, но я мотор больше 2600-3000 не кручу.
в моторе есть балансирные валы, за которыми надо следить, вернее следить за ремешком, его обрыв череват обрывом ремня грм...
я просто снял нах балансирный, вибрации в моторе прибваилось, но не смертельно, зато сплю в ебенях теперь спокойно
в общем и целом мотор простой как два рубля.
но мощи у него все-таки мало, на 31 катках уже тяжело ему, на трассе не комфортно обгонять
Добавлено: 21 сен 2009, 16:17
DRUGBA
Мотор да слабенький, но я приобретая данный экземпляр и не расчитывал на гонки. Мне интересно на сколько он надежен и прихотлив в обслуживании, может какие болячки есть или особенности эксплуатации. Ясно, что многое зависит от условий эксплуатации, но всетаки. У меня стоят катки Гудричи 33 А/Т. Конечно тяжеловато ему , мотору.

Добавлено: 21 сен 2009, 16:49
Дебаркадер
33 влезли без лифта в арки? Какие вообще колеса можно ставить? Какие должны штатно стоять?
У меня тоже араб 93 года, 2.6 4G54
Добавлено: 21 сен 2009, 16:58
Oldgay93.
265\75\15
Добавлено: 22 сен 2009, 10:11
Testudo
Дебаркадер писал(а):33 влезли без лифта в арки? Какие вообще колеса можно ставить? Какие должны штатно стоять?
У меня тоже араб 93 года, 2.6 4G54
Штатные 31е. К тебе без лифта влезут край 32е.
Добавлено: 22 сен 2009, 11:46
DRUGBA
Добавлено: 22 сен 2009, 11:54
DRUGBA
Катки 33 были приобретены вместе с машиной, на фотке машина на них. Все влезло, но лифтовать придется, потому как смысла такие катки иметь если ограничен запас хода подвески. Это будет следующим "номером" по подготовки машинки для говн.
Вот еще комрады вопросик. А кто нить ставил фаркопы на коротыши с рессорами? Чет я гланул и не понял куда там их без грубого вмешательства в конструкцию рамы можно запихнуть фаркоп. Все занято рессорами будь им неладно.
Добавлено: 22 сен 2009, 12:17
blader123
странно это все
у меня 265\75R16 стоят без лифта, так перед иногда цепляет ..
33 явно в перед не влезут без лифта
Добавлено: 22 сен 2009, 12:20
DRUGBA
все удивляются, но вот так:)