А вот про соляру поговорим?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pol@ATOM
А вот про соляру поговорим?
Привет! Не подскажут ли многоуважаемые, каким образом, а главное на сколько сильно качество соляры влияет на живучесть головы 4М40? И не тоько головы, но и форсунок и ТНВД и прочих дорогих запчастей? И самое главное - кто из Питерских заправлялся на КИНЕФе долго и как себя мотор ощущает после этого производителя? Опыта по дизелю нет, все в диковинку
И кстати, маслофильтры на 4М40 и 4D56T одинаковые или как?

- Dr. Yanson
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: А вот про соляру поговорим?
Сам льюсь на Юкосе, с момента открытия(года два, это на Ириновском), проблем не знаю, правда солярой только полгода. На Киришах(на Коммунне) в течение 3 лет льются знакомые, довольны страшно, менять ни на что не желают.
Коротыш,2.8 , 33-я резина
- Dizel Man
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Косвенно. Сначала мрет ТНВД, форсунки, следствием является нарушенный тепловой баланс работы двигателя, потом ведет ГБЦ или выпадают седла клапанов, с последствиями.каким образом, а главное на сколько сильно качество соляры влияет на живучесть головы 4М40?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Заправляюсь на Киришах. За мостом на пр. Культуры к пос. Бугры. Движок работает чисто и мягко. А вот на новой солярке евро 4, которая появилась на Лукойле, наоборот. Двигатель работает очень жостко и заметно ухудшается динамика. Заправлялся у них четыре раза подряд на углу Северного и Художников пока не понял в чем дело.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Dr. Yanson