А вот про соляру поговорим?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

А вот про соляру поговорим?

Сообщение Pol@ATOM »

Привет! Не подскажут ли многоуважаемые, каким образом, а главное на сколько сильно качество соляры влияет на живучесть головы 4М40? И не тоько головы, но и форсунок и ТНВД и прочих дорогих запчастей? И самое главное - кто из Питерских заправлялся на КИНЕФе долго и как себя мотор ощущает после этого производителя? Опыта по дизелю нет, все в диковинку :) И кстати, маслофильтры на 4М40 и 4D56T одинаковые или как?
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: А вот про соляру поговорим?

Сообщение Dr. Yanson »

Сам льюсь на Юкосе, с момента открытия(года два, это на Ириновском), проблем не знаю, правда солярой только полгода. На Киришах(на Коммунне) в течение 3 лет льются знакомые, довольны страшно, менять ни на что не желают.
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

каким образом, а главное на сколько сильно качество соляры влияет на живучесть головы 4М40?
Косвенно. Сначала мрет ТНВД, форсунки, следствием является нарушенный тепловой баланс работы двигателя, потом ведет ГБЦ или выпадают седла клапанов, с последствиями.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за ответы и советы :) Сергей, а вот по поводу фильтров масляных - онги одинаковые, я правильно мыслю? :)
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Заправляюсь на Киришах. За мостом на пр. Культуры к пос. Бугры. Движок работает чисто и мягко. А вот на новой солярке евро 4, которая появилась на Лукойле, наоборот. Двигатель работает очень жостко и заметно ухудшается динамика. Заправлялся у них четыре раза подряд на углу Северного и Художников пока не понял в чем дело.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Понятно. Я там тоже иногда балуюсь и 96 и салярой :) Кстати, КИНЕФ открыли.... Эх блин - знай и люби родной город.... Короче, по Просвету до конца, направо и через 1 км еще один КИНЕФ - без очереди :).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dr. Yanson
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 апр 2005, 11:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: S Petersburg, Гражданка, Комендань
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Dr. Yanson »

Сам льюсь на Юкосе, с момента открытия(года два, это на Ириновском), проблем не знаю, правда солярой только полгода.
С неделю начались проблемы - мало того что недолили где-то литр на 10(60 литров задолго до лампы, при устойчивой лампе влезает 59), так и движке не по вкусу пришлось. А вчерась заправился на Киришах у М. Старой Деревни - нарадоваться не могу, как мягонько
Коротыш,2.8 , 33-я резина
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»