Восстановление турбины собственными силами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]
Восстановление турбины собственными силами
Уважаемые, кто-нибудь занимался самостоятельным восстановлением турбины при помощи рем-комплекта? А то вот приобрел себе рем-комплект (на турбине появился осевой люфт), а начать разбирать никак не решаюсь, хочется получить совет опытных людей. Есть ли какие подводные камни при разборе, сборе картриджа.
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
-
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Henry morgan занимается, если ник не перепутал.......
ну и в запчастях смотри - там сверху тема приклеена
ну и в запчастях смотри - там сверху тема приклеена
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я разбирал свою турбину для замены резинового кольца, собрал сам, проблем нет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ротор с турбинным колесом разбирать не нужно. отсюда и балансировать его не нужно, так как он отбалансирован. (в случае неисправности вала-турбинного колеса заказывайте отбалансированный вал всборе.) нужно поставить метку на компрессорном колесе, гайке и валу. использую обычное шило, металл везде мягкий.
Alex_Sharipov
основная задача твоя - отмыть все тщательно. а это непросто. металлические щетки и пескоструй использовать нельзя. разбирать нужно так:
1. горячая часть - держит хомут. провернуть не пытайтесь. там штифт.
2. е-образное кольцо корпуса компрессора, снимаем корпус. провернуть не пытайтесь. там штифт.
3. метим гайку, компрессор, вал
4. откручиваем гайку - обратная резьба!!!!!!! вал турбинного колеса удерживаем головкой на 13.
5. пробуем снять компрессор. не получается
? мягким молотком или через медный(или мягкий металл) наконечник выбиваем вал назад. металл вала очень мягкий. повредить нараз.
далее есть небольшие отличия, но в целом все будет понятно. при установке колец важно их не переломать. при установке опорной втулки в шайбу помазать маслом, чтобы не лопнуло кольцо.
после сборки до установки коллекторов я заливаю веретенку и кручу турбину некоторое время. если проблемы с кольцами, то потечет. вот и все.
еще - если уроните вал на бетонный пол, то рекомендую его отнести на помойку
.
Alex_Sharipov
основная задача твоя - отмыть все тщательно. а это непросто. металлические щетки и пескоструй использовать нельзя. разбирать нужно так:
1. горячая часть - держит хомут. провернуть не пытайтесь. там штифт.
2. е-образное кольцо корпуса компрессора, снимаем корпус. провернуть не пытайтесь. там штифт.
3. метим гайку, компрессор, вал
4. откручиваем гайку - обратная резьба!!!!!!! вал турбинного колеса удерживаем головкой на 13.
5. пробуем снять компрессор. не получается

далее есть небольшие отличия, но в целом все будет понятно. при установке колец важно их не переломать. при установке опорной втулки в шайбу помазать маслом, чтобы не лопнуло кольцо.
после сборки до установки коллекторов я заливаю веретенку и кручу турбину некоторое время. если проблемы с кольцами, то потечет. вот и все.
еще - если уроните вал на бетонный пол, то рекомендую его отнести на помойку

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]