Восстановление турбины собственными силами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Alex_Sharipov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
Откуда: Благовещенск [28]

Восстановление турбины собственными силами

Сообщение Alex_Sharipov »

Уважаемые, кто-нибудь занимался самостоятельным восстановлением турбины при помощи рем-комплекта? А то вот приобрел себе рем-комплект (на турбине появился осевой люфт), а начать разбирать никак не решаюсь, хочется получить совет опытных людей. Есть ли какие подводные камни при разборе, сборе картриджа.
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

Henry morgan занимается, если ник не перепутал.......
ну и в запчастях смотри - там сверху тема приклеена
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Alex_Sharipov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
Откуда: Благовещенск [28]

Сообщение Alex_Sharipov »

В запчастях-то тема как раз по продаже, именно оттуда и рем-комплект у меня появился, а вот сам процесс ремонта интересует...
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Я разбирал свою турбину для замены резинового кольца, собрал сам, проблем нет.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Разобрать и собрать это ерунда. Ротор турбокомпрессора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать на стенде. Иначе все развалится.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ротор с турбинным колесом разбирать не нужно. отсюда и балансировать его не нужно, так как он отбалансирован. (в случае неисправности вала-турбинного колеса заказывайте отбалансированный вал всборе.) нужно поставить метку на компрессорном колесе, гайке и валу. использую обычное шило, металл везде мягкий.
Alex_Sharipov
основная задача твоя - отмыть все тщательно. а это непросто. металлические щетки и пескоструй использовать нельзя. разбирать нужно так:
1. горячая часть - держит хомут. провернуть не пытайтесь. там штифт.
2. е-образное кольцо корпуса компрессора, снимаем корпус. провернуть не пытайтесь. там штифт.
3. метим гайку, компрессор, вал
4. откручиваем гайку - обратная резьба!!!!!!! вал турбинного колеса удерживаем головкой на 13.
5. пробуем снять компрессор. не получается :)? мягким молотком или через медный(или мягкий металл) наконечник выбиваем вал назад. металл вала очень мягкий. повредить нараз.
далее есть небольшие отличия, но в целом все будет понятно. при установке колец важно их не переломать. при установке опорной втулки в шайбу помазать маслом, чтобы не лопнуло кольцо.
после сборки до установки коллекторов я заливаю веретенку и кручу турбину некоторое время. если проблемы с кольцами, то потечет. вот и все.
еще - если уроните вал на бетонный пол, то рекомендую его отнести на помойку :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ska_69
ты свой пылесос домучил? как вообще успехи?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Alex_Sharipov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
Откуда: Благовещенск [28]

Сообщение Alex_Sharipov »

Henry Morgan
Благодарю за совет, я примерно так себе и представлял весь процесс, теперь точно займусь ремонтом самостоятельно
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»