Страница 1 из 1

Восстановление турбины собственными силами

Добавлено: 18 сен 2009, 15:21
Alex_Sharipov
Уважаемые, кто-нибудь занимался самостоятельным восстановлением турбины при помощи рем-комплекта? А то вот приобрел себе рем-комплект (на турбине появился осевой люфт), а начать разбирать никак не решаюсь, хочется получить совет опытных людей. Есть ли какие подводные камни при разборе, сборе картриджа.

Добавлено: 18 сен 2009, 16:16
ska_69
Henry morgan занимается, если ник не перепутал.......
ну и в запчастях смотри - там сверху тема приклеена

Добавлено: 18 сен 2009, 16:24
Alex_Sharipov
В запчастях-то тема как раз по продаже, именно оттуда и рем-комплект у меня появился, а вот сам процесс ремонта интересует...

Добавлено: 18 сен 2009, 16:28
shubba
Я разбирал свою турбину для замены резинового кольца, собрал сам, проблем нет.

Добавлено: 18 сен 2009, 21:22
Kesov
Разобрать и собрать это ерунда. Ротор турбокомпрессора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать на стенде. Иначе все развалится.

Добавлено: 19 сен 2009, 10:20
Henry Morgan
ротор с турбинным колесом разбирать не нужно. отсюда и балансировать его не нужно, так как он отбалансирован. (в случае неисправности вала-турбинного колеса заказывайте отбалансированный вал всборе.) нужно поставить метку на компрессорном колесе, гайке и валу. использую обычное шило, металл везде мягкий.
Alex_Sharipov
основная задача твоя - отмыть все тщательно. а это непросто. металлические щетки и пескоструй использовать нельзя. разбирать нужно так:
1. горячая часть - держит хомут. провернуть не пытайтесь. там штифт.
2. е-образное кольцо корпуса компрессора, снимаем корпус. провернуть не пытайтесь. там штифт.
3. метим гайку, компрессор, вал
4. откручиваем гайку - обратная резьба!!!!!!! вал турбинного колеса удерживаем головкой на 13.
5. пробуем снять компрессор. не получается :)? мягким молотком или через медный(или мягкий металл) наконечник выбиваем вал назад. металл вала очень мягкий. повредить нараз.
далее есть небольшие отличия, но в целом все будет понятно. при установке колец важно их не переломать. при установке опорной втулки в шайбу помазать маслом, чтобы не лопнуло кольцо.
после сборки до установки коллекторов я заливаю веретенку и кручу турбину некоторое время. если проблемы с кольцами, то потечет. вот и все.
еще - если уроните вал на бетонный пол, то рекомендую его отнести на помойку :).

Добавлено: 19 сен 2009, 11:06
Henry Morgan
ska_69
ты свой пылесос домучил? как вообще успехи?

Добавлено: 19 сен 2009, 15:01
Alex_Sharipov
Henry Morgan
Благодарю за совет, я примерно так себе и представлял весь процесс, теперь точно займусь ремонтом самостоятельно