Страница 1 из 3
Черный дым?А все переретрахано!
Добавлено: 19 сен 2009, 03:35
Zloi zhuk
Нужен совет! Насос пол года перетресли и распределители новье, подача с бака новая, бошку перетрес(клапана,колпачки,втулки,поршнев ая в порядке(турбина впорядке). Масло не хавает много. В рамке нормы.Тяга-зверь! 150-160 км давится без горок вниз. НО в последнее время начал хреначить вонючий ЧЕРНЫЙ дым,когда по газам и резко

Дизель тоже кушать много стал

Не изменилось ничего,кроме как дымит сильно.
Есть мысль на респределители(но не стучат) Но очень большое под озрение на вытяжку цепи (зажигание на раннее). Начал дымить одним моментом-сразу

Все фильтра новые! Не ужели повторно попадать на настройку насоса и форсов? Дизель-маньяки наведите на нужную мысль

У меня(кроме как опять насос с форсами абгрейдить) варианты закончились! Кто сколько может!

Добавлено: 19 сен 2009, 03:43
Zloi zhuk
Добавлено: 19 сен 2009, 06:12
Slon
260 это уже не мало,цепь по любому расстянута если не менял ни кто.а заводиться на горячюю как? Просто у меня когда цепь растянута была он прям громко работал,и жестко,и расход где то 19л на сотку но дымил когда резко на тапку надавишь.после замены цепи работать стал мягко но расход еще не мерил.А еще попробуй с вакумничка который на турбинку идет снять трубку.
Добавлено: 19 сен 2009, 06:22
Slon
А ты когда бошку трес что цепь неменял?
Добавлено: 19 сен 2009, 10:20
Obstinate
Фильтр воздушный чистый?
Добавлено: 19 сен 2009, 13:32
goreth
ЕГР глушил?
Добавлено: 19 сен 2009, 16:00
Zloi zhuk
Obstinate писал(а):Фильтр воздушный чистый?
Ну совсем за пионера меня не держите

Фильтра все и топливный и воздушный новые! Снимал воздухан и газовал чадит!
Добавлено: 19 сен 2009, 16:06
Sam
Ну чадит и чадит. Забей.... нет в мире совершенства.
Добавлено: 19 сен 2009, 16:21
Zloi zhuk
Slon писал(а):260 это уже не мало,цепь по любому расстянута если не менял ни кто.а заводиться на горячюю как? Просто у меня когда цепь растянута была он прям громко работал,и жестко,и расход где то 19л на сотку но дымил когда резко на тапку надавишь.после замены цепи работать стал мягко но расход еще не мерил.А еще попробуй с вакумничка который на турбинку идет снять трубку.
Работает не громко равно без провалов. Когда тапок в пол кадило сажа вылетает машины с зади оттормаживаются! Дело в том что на другом пыже24м40 поменяли цепь и ТНВД с форсами, делали в одно время.Через пол года оба коптить начали

И в одном месте делали ТНВД(в финке). Зажигание выставлял пораньше, жрать дизеля(сволочь) стал литров 20 точно,не меньше! Трубка вакумная которая турбину открывает? И что это даст? Думаешь не до конца открывает заслонку? Но тогда бы он на3000-3500 оборотах зарывался

А он упирается до конца. Если трубку скину турбина будет закрыта,что это даст?
Добавлено: 19 сен 2009, 16:24
Zloi zhuk
Думаю проверить форсы,но они не стучат

значит не льют. Или стук не определение?
Добавлено: 19 сен 2009, 16:29
Zloi zhuk
goreth писал(а):ЕГР глушил?
Переведи пожалуйста! Кстати на холодную и горячую с пол пинка заводится. Вибрация в норме. Правда после ремонта ТНВД перестал работать прогрев двигателя(сам обороты не поднимает на холодном) приходится греть ногой!(причем на обоих жориках)
Добавлено: 19 сен 2009, 16:35
Zloi zhuk
Sam писал(а):Ну чадит и чадит. Забей.... нет в мире совершенства.
Пока так и делаю!

Но серцем чувствую карячиться какая то жопа!
А если в лесу с добрым утром-домой мы не едем?

Надо докопатся
Добавлено: 20 сен 2009, 07:58
goreth
Про ЕГР ищи поиском, написано много, а автомат подогрева, если знаешь где он находиться, посмотри не оторвали ли от него трубки от системы охлаждения,(с тосолом), а отрегулировать его просто.
Добавлено: 20 сен 2009, 10:28
Kesov
+1! Все то же самое!!!! Все перерыл! Мотор у меня ЭФИ правда. Ошибок не выдает. Все параметры в пределах нормы. Однако при подключенном сканере, при перегазовке, убегает один параметр что то типа "динамическая муфта опережения впрыска. Потов она догоняет в норму залезает и дым пропадает. Что за муфта такая? И почему она отстает? Расход тоже вырос. Все ТО топливки недавно проведены. опережение впрыска в статике и динамике в норме. Расход вырос. Но ошибок НЕТ! Куда рыть? Может впускной коллектор промыть? Когда ЕГР глушил видел там достаточно много грязи.
Добавлено: 20 сен 2009, 12:41
Zloi zhuk
goreth писал(а):Про ЕГР ищи поиском, написано много, а автомат подогрева, если знаешь где он находиться, посмотри не оторвали ли от него трубки от системы охлаждения,(с тосолом), а отрегулировать его просто.
Пойду глушить. Без интузиазма, но может вдруг

Спасибо! Удачи мне
Добавлено: 20 сен 2009, 12:51
Slon
Zloi zhuk писал(а):Пойду глушить. Без интузиазма, но может вдруг Спасибо! Удачи мне
Удачи,только вот зря без интузиазма,должно помочь!!!Хотя цепь все равно менять придеться,кстати замерил свой расход упал до 15.

Добавлено: 20 сен 2009, 18:26
Zloi zhuk
Ура! Спасибо всем!

Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал

сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки

и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду!

Добавлено: 21 сен 2009, 07:26
goreth
На Вито, если стоит система Коммон-Реил, то глушить нельзя.
Добавлено: 21 сен 2009, 07:55
Фердахер
Zloi zhuk писал(а):
Ура! Спасибо всем! Взял консервную банку,захреначил заглушку, сразу дым пропал сцуко! нах бошку потрошил? Расход я думаю тоже на место встанет? Хочется сказать афоризмом_ вот такая мелюзга об...ла все мазга! Но нашлись отключеные вакумные трубки и клапан. Фотик не взял,потом. Посмотрим? Спасибо умным теперь и я не дурак
ПС Позвонил всем!На другом пыже заткнули и на мерсе вито. Пока не звонят не благодарят. Жду!
Вот у меня такая же херня, жрёт на 100 литров 25, дымит {CENSORED}, но на свои 116 лошадей всавляет нефигово, думал форсунки, промыл, всё равно, возил настроить тнвд, настроили, поначалу тянуть перестал ну и не дымил конечно проехал 5 км, тянуть стал значительно лучше, ну и дым опять пошёл, незнаю что делать, у меня тнвд механика, может опять сбилась, хотя и цепь уже рассшаталась, гремит по страшному, может из-за этого? А ты что именно сделал чтоб перестало дымит?
Добавлено: 21 сен 2009, 11:03
goreth
Фердахер, с выражениями не очень то, накажут, а глушить надо ЕГР. С растянутой цепью ездить не советую, налетишь на крутые бабки.