И снова резина...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Петрович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 18:05
Поблагодарили: 1 раз

И снова резина...

Сообщение Петрович »

Доброго времени суток уважаемым форумчанам!
Встал вопрос по выбору резины. Машина эксплуатируется город/трасса/среднее бездорожье = 20/60/20%. Выяснилось, что родная резина даже на проселке "никакая", как и ожидалось. Полазил по инету и наметил для себя две шины, которые вроде бы подходят для поставленных задач - по трассе до района, по бездорожью до рыбы, по городу до работы - Cooper Discoverer S/T и BF Goodrich A/T.
Поделитесь, пожалуйста, кто юзает, как они себя ведут: шум, устойчивость, расход, грязь-песок и т.п.
Заранее благодарен!!!

Удачи на дорогах и вне их!
Аватара пользователя
Immortal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 15:31

Сообщение Immortal »

Cooper Discoverer S/T в принципе.... :-k ничего плохого сказать нельзя :) !
Шум - особо не шумят, можно даже сказать тихие!
Устойчивость и расход - :shock: наверно как и у всех, я с этим показателям особо не запаривался!
Грязь-песок - вообщем я в покатушках не участвую, а так куда доехать проблем не возникало!!!
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Goodrich A/T - хороший вариант!
есть ещё варианты
MAXXIS - http://www.4x4shop.ru
или
ProComp - http://www.off-road-shop.ru
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Доброго дня,
владельцев вышеуказанных баллонов спросить хотел,
в отношении износостойкости на асфальте (город, трасса если есть различия). Какая резина из указанных, да плюс BFG, наиболее универсальна и для города и для поездки в говнах (безусловно невозможно подобрать и для трассы и для болота так чтобы чувствовать себя на шоссе как спорте, а в говнах как на свамперах). Понятное дело не рассчитываю, что износ будет схожим с шоссейными, но все таки.

Заранее спасибо за ответы.
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Судя по тестам очень хорошо себя ведет BFG A/T, из опыта скажу что на трассе, особенно мокрой ведет себя достойно, дорогу держит и шума немного. По грязи ползет уверенно. Вот тока один ньанс поскольку резина все таки всесезонная летом велик износ при езде по асфальту. Откровенно говоря я бы рекомендовал.
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»