Пять копеек за гайцов.
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Пять копеек за гайцов.
Много на форуме есть тем про "Гайцовый беспредел". Свои пять копеек внесу.
1. Мой стаж 29 лет за рулем.
2. Ни разу я небыл в серьезных авариях.
3. Ни разу меня не останавливали сотрудники ГАИ если я ничего не нарушил.
4. Если я нарушил и меня остановили, я зная свое нарушение сам сразу о нем говорил сотруднику ГАИ.
5. Ни разу сотрудники ГАИ не были ко мне предвзято агрессивны.
Почему я об этом пишу, просто сегодня был случай, меня остановили. Не буду говорить где, чтоб не палить экипаж. Я проехал прямо из левого ряда на перекрестке, где из крайнего левого только налево. Даже знак висит, направление движения по полосам перед перекрестком. Ну и мне махнули полосатой палочкой. Далее, внимательно осмотрев мою машину, а она вся в наклейках и флажок на антенне - нас - рать. 4 хы 4, он даже не попросил документы .....я просто поболтал с работником ГАИ о шинах....о том где их дешевле купить....у него оказывается УАЗ подготовленный....о том, о сем....
Если честно, мое нарушение стоило 300 руб. И поверьте, эти 300 руб я чуть-ли не насильно запихал ему. Потому что нарушил, значит нарушил. И хоть есть такая мера наказания как предупреждение при незначительных нарушениях, я на это не согласился))).
Люди.....ведите себя как люди и не оскорбленны будете.
Я не встречал более вменяемых сотрудников ГАИ кроме как в Санкт-Петербурге..
ГАЙЦЫ они ведь не с Марса к нам засланы, это такие-же люди как и мы.
ЗЫ. Я все это к тому, что щас толпы манагеров с девелоперами взяв в компанию мерчендайзеров и своих крыс, накупив кредитных логанов и фикусов ездят по городу хер знает как и только от них идут наезды на ДПС. Как например в курилке обсуждалось видео с какого-то клуба.
1. Мой стаж 29 лет за рулем.
2. Ни разу я небыл в серьезных авариях.
3. Ни разу меня не останавливали сотрудники ГАИ если я ничего не нарушил.