Страница 1 из 1
Передний мост Хелп
Добавлено: 20 авг 2005, 08:20
Axis
Ребята помогите пожалуйста такая проблема: На панели приборов постоянно моргает передний мост (хотя он отключен), При переключении на D происходит какойто толчек как будто включился передний мост и поехали, потом на перекрестках слышится какой то щелчек (где то под капотом) при трогании и торможении.
Помогите пожалуйста.
В поиск не посылайте только вчера дочитал до конца и тамответы как то не подходят к моей проблеме, или если тема была уже то ткните прям носом (как слепого котенка) ПЛИЗ
Добавлено: 22 авг 2005, 00:54
@ndrey
залипает или не работает вакуумный клапан отключения переднего моста. такое бывает когда редко вкл-выкл передний мост.
а по поиску всёже лениво лазил

Добавлено: 22 авг 2005, 07:29
Axis
2 Armageddon
Спасибо за ответ. Проверим.
а по поиску всёже лениво лазил
Честно скажу, два дня читал все темы, за такое короткое время такое кол-во информации тяжело переварить, тем более машина первая еще ни чего в ней незнаю и каждый глюк воспринимается как шок.
Две недели как купил и еще ни разу не включал полный привод (все ни как не получается выбраться на природу) Где то слышал что надо хотябы раз в месяц включать полный привод. Это правда ?
И еще один вопрос: После того как покатаешься замечал что из под заднего моста попахивает каким то горелым. Это что колодки?
Добавлено: 22 авг 2005, 10:16
@ndrey
после зимы у меня тоже не всегда выключался передний мост, т.к. всю зиму проездил на двух мостах.
раз десять туда сюда тыркал, когда моментом лампочки гаснут, а когда горят-горят и после небольшого удара

в раздатке отключается мост. уже хотел лезть перебирать клапан, но всё исправилось само собой.
и ещё, я заметил, если либо вкл либо выкл передний мост стоя на месте на нейтралке а потом пару сантиметров назад сдать - то всё работает на 5+.

а воняет голелым когда активно тормозишь. уж слишком сильная нагрузка на колодки

Добавлено: 22 авг 2005, 10:56
Axis
2 Armageddon
после зимы у меня тоже не всегда выключался передний мост, т.к. всю зиму проездил на двух мостах.
раз десять туда сюда тыркал, когда моментом лампочки гаснут, а когда горят-горят и после небольшого удара в раздатке отключается мост. уже хотел лезть перебирать клапан, но всё исправилось само собой.
и ещё, я заметил, если либо вкл либо выкл передний мост стоя на месте на нейтралке а потом пару сантиметров назад сдать - то всё работает на 5+.
Я тоже пытался назад немного сдавать но увы не помогло. Еще странно когда на ручник ставишь, а потом снимаешь то тухнет не всегда правда.
Утром Отец заехал к одному мастеру, тот говорит: "Это от того, что долго не включаешь полный привод (как ты и говорил) или стоя на асфальте кто то включил полный привод и выключил, вот он и запал, дал совет: погонять на полном приводе по песку "
Добавлено: 22 авг 2005, 21:23
@ndrey
Axis писал(а):дал совет: погонять на полном приводе по песку "
бред, будет работать только диф в раздадке, а у тебя проблема с клапаном, который отсоединяет кардан от переднего моста.
Добавлено: 23 авг 2005, 07:41
Axis
бред, будет работать только диф в раздадке, а у тебя проблема с клапаном, который отсоединяет кардан от переднего моста.
Так с этим можно ездить или лучше ехать чинить ?
А если это не чинить чем это чревато ?
Добавлено: 23 авг 2005, 14:05
Николай
Я бы начал с диагностики. Покрутить колесо при вывешенном переднем мосту в подключенном и отключенном состоянии. Чаще всего мигают лампы из-за неисправных датчиков, ну или клапан перегорел... А ездить - включи полный привод и катайся на нем - уж точно ничего страшного не будет

Добавлено: 23 авг 2005, 15:10
Axis
А ездить - включи полный привод и катайся на нем - уж точно ничего страшного не будет
Ага тогда все будет просто УЖАСНО
Будем смотреть датчики и клапан.
Как все выяснится отпишу вчем была проблема.
Добавлено: 23 авг 2005, 20:49
@ndrey
да, лучше ездить пока на полном приводе если передний мост не отключается.
Добавлено: 25 авг 2005, 13:25
LFTer
А почему нельзя ездить на заднем приводе, если пер. мост не отключается ? Чему будет плохо?
Добавлено: 26 авг 2005, 07:26
Axis
Дело было действительно в электромагнитном клапане (их там два и один из них перегорел) тьфу тьфу тьфу работает.