Уважаемые други, помогите плиз с ПП на изи-селекте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Уважаемые други, помогите плиз с ПП на изи-селекте.
Уважаемые други, помогите плиз с полным приводом на изи-селекте. А то я совсем запутался.
Всем привет.
Прошлой весной мы с дружбаном купили себе по мафынке:
У меня L-200, 2006г.(старый кузов), турбо дизель 2,5л(4d56), механика, изи селект
У него Паджеро Спорт 2006г. Бензин 3.0л, автомат, изи селект
Да, еще если это важно, то обе машины в максималке
Обе машины «Рольфовские», где то по 1,5 года б/у
Мне при покупке сказали, что полный привод нужно включать тока тогда когда он реально нужен(то бишь в г@внах).
Ему, сказали что то типа того что – «а… полный привод на 100км/ч прям воткнул как тока снежок пошел и не паришься»
Я сопсна и делал так как сказали + конечно мануал прочитал(хотя и не совсем понял что уже можно считать плохой дорогой, а что - нет). Всю зиму проездил только на заднем, а полный включал тока тогда, когда без него было бы реально не проехать.
И вот однажды надо было отвезти холодильник на дачу – а там 3-4 км по лесной дороге(влажный грунт, песок, почти растаившиы снег + остатки бетонных плит). Я врубил полный привод без пониженной и без блокировки, проехал эти долбанный 3-4 км(скорость 5-7 км/ч) потом метров 100 сдал назад(так было удобней подъезжать). В результате жуткая вонь и замена сцепления. На заднем конечно было можно проехать но при это машина ну прям как корова на льду ползала. На авторушной конфе мне тогда сказали что типа сам виноват потому что надо было на пониженной ехать. Ну да ладно вопрос не об этом.
А Макс(спортовод) – ездил так как сказали ему, т.е. чуть что – он сразу ПП втыкал и не парился. Русским языком он пол зимы проездил на полном приводе(Москва, МКАД и ближнее подмосковье в основном по трассе) и никаких проблем ни с коробкой ни со всем остальным он не испытывал.
Так вот вопрос:
Когда же все таки можно юзать ПП на изи селекте, а главное – когда НУЖНО его использовать (ну вот например МКАД + каша)?
Кто из нас правильно ездит он ли я ?
Почитал тут много чего на форуме(особенно вот эту темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766), но все равно до конца не очень разобрался
ПыСы – зимой езжу на шипах(хакка SUV 265/70/R16)
Еще ПыСы – скорость летом не более 110-120(грузовик все таки), ну а зимой не больше 80(это естественно по трассе)
Заранее ВСЕМ спасибо.
Всем привет.
Прошлой весной мы с дружбаном купили себе по мафынке:
У меня L-200, 2006г.(старый кузов), турбо дизель 2,5л(4d56), механика, изи селект
У него Паджеро Спорт 2006г. Бензин 3.0л, автомат, изи селект
Да, еще если это важно, то обе машины в максималке
Обе машины «Рольфовские», где то по 1,5 года б/у
Мне при покупке сказали, что полный привод нужно включать тока тогда когда он реально нужен(то бишь в г@внах).
Ему, сказали что то типа того что – «а… полный привод на 100км/ч прям воткнул как тока снежок пошел и не паришься»
Я сопсна и делал так как сказали + конечно мануал прочитал(хотя и не совсем понял что уже можно считать плохой дорогой, а что - нет). Всю зиму проездил только на заднем, а полный включал тока тогда, когда без него было бы реально не проехать.
И вот однажды надо было отвезти холодильник на дачу – а там 3-4 км по лесной дороге(влажный грунт, песок, почти растаившиы снег + остатки бетонных плит). Я врубил полный привод без пониженной и без блокировки, проехал эти долбанный 3-4 км(скорость 5-7 км/ч) потом метров 100 сдал назад(так было удобней подъезжать). В результате жуткая вонь и замена сцепления. На заднем конечно было можно проехать но при это машина ну прям как корова на льду ползала. На авторушной конфе мне тогда сказали что типа сам виноват потому что надо было на пониженной ехать. Ну да ладно вопрос не об этом.
А Макс(спортовод) – ездил так как сказали ему, т.е. чуть что – он сразу ПП втыкал и не парился. Русским языком он пол зимы проездил на полном приводе(Москва, МКАД и ближнее подмосковье в основном по трассе) и никаких проблем ни с коробкой ни со всем остальным он не испытывал.
Так вот вопрос:
Когда же все таки можно юзать ПП на изи селекте, а главное – когда НУЖНО его использовать (ну вот например МКАД + каша)?
Кто из нас правильно ездит он ли я ?
Почитал тут много чего на форуме(особенно вот эту темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766), но все равно до конца не очень разобрался
ПыСы – зимой езжу на шипах(хакка SUV 265/70/R16)
Еще ПыСы – скорость летом не более 110-120(грузовик все таки), ну а зимой не больше 80(это естественно по трассе)
Заранее ВСЕМ спасибо.
Трансмиссия с изи селектом отличается отсутствием межосевого дифференциала, в обычном режиме это только задний привод (при этом передний редуктор с карданом отключены от раздатки и от передних колес), а при подключении переднего привода, он подлючается жестко, как при заблокированном межосевом дифференциале. При этом полный привод можно подключать прям на ходу, при скорости до 100 км/ч. Ездить на таком полном приводе (без межосевого дифференциала) постоянно я бы не рекомендовал, так как при прохождении поворотов передние и задние колеса едут по разным траекториям и должны вращаться с разной скоростью, а при вращении с одинаковой скоростью (наш случай) неизбежно проскальзывание передних или задних колес, что отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Я подключаю передний привод только тогда, когда он действительно нужен. Преимущество трансмиссии изи селект в том, что в обычном режиме (задний привод) двигателю не надо тратить мощьность на раскручивание переднего кардана и переднего редуктора, то есть немного экономится топливо и автомобиль разгоняется чуть быстрее, чем с полным приводом.
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
На ходу? представь как стоящий кардан, полуоси и редуктор мгновенно раскрутятся до соответствующих 100 км/ч оборотов.
На ходу только если хабы включены остались и все уже вращается.
На ходу только если хабы включены остались и все уже вращается.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
П.П. включать только в "говнах", при троганье в снежной каше(если нет уверености что каша будет на всём протяжении дороги), на однородной скользкой дороге, при прохождении грязевых засад, сугробов и т.п.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Так вот вопрос:
Когда же все таки можно юзать ПП на изи селекте, а главное – когда НУЖНО его использовать (ну вот например МКАД + каша)?
Кто из нас правильно ездит он ли я ?
лучше не вкл. П.П. на неоднородных по сцеплению с дорогой трассах(снег-асфальт) на скоростях 40-140 , т.к. ухудшается управляемость(хотя для каждого свой предел), при вкл. ПП на асфальте и др. твёрдых покрытиях нагрузка на трансмиссию существенно больше и она быстрее выйдет из строя, если тебя ресурс и расход топлива не парит, то только не ездий по трассам типа снег- асфальт.
По сцеплению , понижайка для этого и придумана ,чтобы облегчить сцеплению жизнь при передачи крутящего момента от двигателя практически заблокированным говнами колёсам, чтобы продлить последнему жизнь можно чаще пользоваться понижайкой в трудных местах, хотя ,если оно изначально буксовало, то и на простой трассе его можно спалить
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Сцепление у тебя было поджареное предыдущим хозяином, не могло оно сгореть за 3-4 км, ехал бы на пониженной все равно полетело бы, только немного позже. Я использую полный привод как твой друг Макс и все нормально. Он довольно надежный этот изи-селект, не смотря на то что пишут про него всякого.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Уважаемые други, помогите плиз с полным приводом на изи-селекте. А то я совсем запутался.
Хотя конечно если без головы, то и танк угробить можно.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Меня то же по началу мучил этот вопрос, но в руководстве по эксплуатации написано именно так, причем сам несколько раз пробовал включать на ходу на скорости около 70 км/ч, все прекрасно работает, без каких либо рывков, хрустов и т. д. Может там какие нибудь синхронизаторы стоят?Влад писал(а):На ходу? представь как стоящий кардан, полуоси и редуктор мгновенно раскрутятся до соответствующих 100 км/ч оборотов.
На ходу только если хабы включены остались и все уже вращается.

PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
](*,)
](*,) ](*,) ](*,)
и так до лета...Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Ему, сказали что то типа того что – «а… полный привод на 100км/ч прям воткнул как тока снежок пошел и не паришься»
](*,) ](*,) ](*,)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
т.е.Nord898 писал(а):лучше не вкл. П.П. на неоднородных по сцеплению с дорогой трассах(снег-асфальт) на скоростях 40-140 , т.к. ухудшается управляемость(хотя для каждого свой предел), при вкл. ПП на асфальте и др. твёрдых покрытиях нагрузка на трансмиссию существенно больше и она быстрее выйдет из строя, если тебя ресурс и расход топлива не парит, то только не ездий по трассам типа снег- асфальт.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Так вот вопрос:
Когда же все таки можно юзать ПП на изи селекте, а главное – когда НУЖНО его использовать (ну вот например МКАД + каша)?
Кто из нас правильно ездит он ли я ?
МКАД+каша или метель+гололед, то со скоростью 50-60 ка/ч впринципе можно, но все равно нежелетельно. И так же желательно перед поворотами ПП вырубать?
я правильно понял ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
На Спорте хабов нетВлад писал(а):На ходу? представь как стоящий кардан, полуоси и редуктор мгновенно раскрутятся до соответствующих 100 км/ч оборотов.
На ходу только если хабы включены остались и все уже вращается.

Включение Изи-селект происходит так: Рычагом в раздатке подключаем передний кардан, а затем "электроника" подключает полуось

И с карданом ничего не происходит

На счет поворотов правильно, а вот ехать можешь сколько двигатель даст, но без крутых поворотовFomins_L200/Pagero3 писал(а):МКАД+каша или метель+гололед, то со скоростью 50-60 ка/ч впринципе можно, но все равно нежелетельно. И так же желательно перед поворотами ПП вырубать?
я правильно понял ?
