Уважаемые други, помогите плиз с ПП на изи-селекте.
Добавлено: 20 сен 2009, 11:37
Уважаемые други, помогите плиз с полным приводом на изи-селекте. А то я совсем запутался.
Всем привет.
Прошлой весной мы с дружбаном купили себе по мафынке:
У меня L-200, 2006г.(старый кузов), турбо дизель 2,5л(4d56), механика, изи селект
У него Паджеро Спорт 2006г. Бензин 3.0л, автомат, изи селект
Да, еще если это важно, то обе машины в максималке
Обе машины «Рольфовские», где то по 1,5 года б/у
Мне при покупке сказали, что полный привод нужно включать тока тогда когда он реально нужен(то бишь в г@внах).
Ему, сказали что то типа того что – «а… полный привод на 100км/ч прям воткнул как тока снежок пошел и не паришься»
Я сопсна и делал так как сказали + конечно мануал прочитал(хотя и не совсем понял что уже можно считать плохой дорогой, а что - нет). Всю зиму проездил только на заднем, а полный включал тока тогда, когда без него было бы реально не проехать.
И вот однажды надо было отвезти холодильник на дачу – а там 3-4 км по лесной дороге(влажный грунт, песок, почти растаившиы снег + остатки бетонных плит). Я врубил полный привод без пониженной и без блокировки, проехал эти долбанный 3-4 км(скорость 5-7 км/ч) потом метров 100 сдал назад(так было удобней подъезжать). В результате жуткая вонь и замена сцепления. На заднем конечно было можно проехать но при это машина ну прям как корова на льду ползала. На авторушной конфе мне тогда сказали что типа сам виноват потому что надо было на пониженной ехать. Ну да ладно вопрос не об этом.
А Макс(спортовод) – ездил так как сказали ему, т.е. чуть что – он сразу ПП втыкал и не парился. Русским языком он пол зимы проездил на полном приводе(Москва, МКАД и ближнее подмосковье в основном по трассе) и никаких проблем ни с коробкой ни со всем остальным он не испытывал.
Так вот вопрос:
Когда же все таки можно юзать ПП на изи селекте, а главное – когда НУЖНО его использовать (ну вот например МКАД + каша)?
Кто из нас правильно ездит он ли я ?
Почитал тут много чего на форуме(особенно вот эту темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766), но все равно до конца не очень разобрался
ПыСы – зимой езжу на шипах(хакка SUV 265/70/R16)
Еще ПыСы – скорость летом не более 110-120(грузовик все таки), ну а зимой не больше 80(это естественно по трассе)
Заранее ВСЕМ спасибо.
Всем привет.
Прошлой весной мы с дружбаном купили себе по мафынке:
У меня L-200, 2006г.(старый кузов), турбо дизель 2,5л(4d56), механика, изи селект
У него Паджеро Спорт 2006г. Бензин 3.0л, автомат, изи селект
Да, еще если это важно, то обе машины в максималке
Обе машины «Рольфовские», где то по 1,5 года б/у
Мне при покупке сказали, что полный привод нужно включать тока тогда когда он реально нужен(то бишь в г@внах).
Ему, сказали что то типа того что – «а… полный привод на 100км/ч прям воткнул как тока снежок пошел и не паришься»
Я сопсна и делал так как сказали + конечно мануал прочитал(хотя и не совсем понял что уже можно считать плохой дорогой, а что - нет). Всю зиму проездил только на заднем, а полный включал тока тогда, когда без него было бы реально не проехать.
И вот однажды надо было отвезти холодильник на дачу – а там 3-4 км по лесной дороге(влажный грунт, песок, почти растаившиы снег + остатки бетонных плит). Я врубил полный привод без пониженной и без блокировки, проехал эти долбанный 3-4 км(скорость 5-7 км/ч) потом метров 100 сдал назад(так было удобней подъезжать). В результате жуткая вонь и замена сцепления. На заднем конечно было можно проехать но при это машина ну прям как корова на льду ползала. На авторушной конфе мне тогда сказали что типа сам виноват потому что надо было на пониженной ехать. Ну да ладно вопрос не об этом.
А Макс(спортовод) – ездил так как сказали ему, т.е. чуть что – он сразу ПП втыкал и не парился. Русским языком он пол зимы проездил на полном приводе(Москва, МКАД и ближнее подмосковье в основном по трассе) и никаких проблем ни с коробкой ни со всем остальным он не испытывал.
Так вот вопрос:
Когда же все таки можно юзать ПП на изи селекте, а главное – когда НУЖНО его использовать (ну вот например МКАД + каша)?
Кто из нас правильно ездит он ли я ?
Почитал тут много чего на форуме(особенно вот эту темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34766), но все равно до конца не очень разобрался
ПыСы – зимой езжу на шипах(хакка SUV 265/70/R16)
Еще ПыСы – скорость летом не более 110-120(грузовик все таки), ну а зимой не больше 80(это естественно по трассе)
Заранее ВСЕМ спасибо.