Страница 1 из 2

ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 20 сен 2009, 14:31
Stalker-tt
Хай всем! Есть М3 у меня, пробег за 200ткм. Подвесочка АРБ +50мм, резина 18ая. Жестко шо пипец. Как итог к рубежу в 200 приговорено:
1) с\б передних нижних рычагов.
2) шаровые передних верхних рычагов, возможно с\б также
3) с\б задних верхних рычагов.
4) с\б задних средних рычагов (регулировочные - закисли)
5) с\б задних нижних рычагов.
Эксплуатация у машины жесткая - плохие дороги и высокие скорости :-) Рассказали мне что есть чудо-сайленблоки из полеуретана - не трескаются, не рвутся, служат дольше и переносят большие издивательсва над собой. Так как делать все равно буду всю ходовку разом - то наверно есть смысл их разом везде и поставить. И попутно все шаровые новые. Вроде авто устраивает пока, менять точно пару лет не буду, да и жене всегда отдать можно потом. Где это добро брать? и сколько бабок готовить?

Добавлено: 20 сен 2009, 16:26
Kerensky Дизель
только жару на любят, у нас в сервисе Желтый бокс изготавливают и устанавливают, так же по магазинам продают.

Добавлено: 20 сен 2009, 16:46
Stalker-tt
Kerensky Дизель писал(а):только жару на любят, у нас в сервисе Желтый бокс изготавливают и устанавливают, так же по магазинам продают.
т.е хочешь сказать что во Владике вы САМИ в сервисе делаете полеуретановые сайленблоки???? Мне что то казалось что это промышленное произвоство... точность там, надежность, допуски... Мы говорим о одних и техже вещих? Не о втулках типа сейленблока стаба на ТАЗе который просто пятак резиновый? А о сложных вещах, с запресованными в них металическими втулками, металическими обоймами, а регулировочных с\б со смещенной осью относительно центра... что то не верю что такое можно сделать в гараже...

Добавлено: 21 сен 2009, 04:39
Aleksei
Посмотри здесь
http://crt.vl.ru/page.asp?page=40
У меня уже пол подвески на них, лучше китайского барахла это уж однозначно!

Добавлено: 21 сен 2009, 13:34
vasa
есть ещё такая фирма но хз сам не покупал у них где то в журнале рекламу видал
www.polyurethan.ru

Добавлено: 21 сен 2009, 14:33
arda_77
vasa писал(а):есть ещё такая фирма но хз сам не покупал у них где то в журнале рекламу видал
www.polyurethan.ru
Брали там на калдину и эльгранд понравилось

Добавлено: 21 сен 2009, 22:01
Stalker-tt
отправил обоим производителям запросы... будем ждать ответ....

Добавлено: 23 сен 2009, 13:55
Verner
Поставь лучше оригинал, полиуретан для УАЗегов т.к. у нас резина гавно.

Добавлено: 24 сен 2009, 01:11
Stalker-tt
Verner писал(а):Поставь лучше оригинал, полиуретан для УАЗегов т.к. у нас резина гавно.
оригинала нет, ММС не далает с.б отдельно, надо менять все рычаги.... атски дорого будет. да и моей подвеской, резиной и стилем езды этого на долго не хватит.

Добавлено: 24 сен 2009, 12:39
дядя Паша
спроси здесь http://www.vtulka.ru/

Добавлено: 24 сен 2009, 13:13
_YURY_
Verner писал(а):Поставь лучше оригинал, полиуретан для УАЗегов т.к. у нас резина гавно.
Cогласен на 100%, видел разбитые в хлам полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизаторов, именно при жесткой езде, причем они не стираются не трескаются по тихоньку , а сразу разваливаются и крошатся.

ИМХО на них можно ездить по асвальту и ровным грунтовкам, для жестеой эксплуатации они не предназначены.

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 17:34
elbruto
Освежу и подниму темку. Кто нибудь может поделится опытом и оценкой использования полиуретана в подвеске П3. Интерес возник потому, что в скорости предстоит перетряхивать немного переднюю и много заднюю подвеску и вот подумываю об установке полиуретана.
Собственно волноваться начал по двум пунктам: а) оффроудное использование (частенько катаем по разной степени ушатанности и грязности дорогам и направлениям) и б) упоминания о нелюбви полиуретана к жаре (лето у нас хоть и малоснежное, но жаркое да и поездок на лето существенно больше приходится чем на зиму и нагрузка будет больше). Может лучше не заморачиваться и поставить оригинальные резинки.

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 20:08
savva
У меня втулки переднего стабилизатора полиуретановые. Скрипели ужасно, пока не побрызгал антискрипом. Еще на старых передних амортах стояли полиуретановые сайлентблоки и приключилась маленкая неприятность, оторвало у аморта ухо с сайлентом, а езтить-то до прихода новых надо вот и решил я его-это ухо приворить обратно к аморту. Сайлент от нагрева весь закипел пеной и потек. Все равно поставил и к моему удивлению он был вполне работоспособным. Кстати втулки стаба ходят уже больше 30 тысяч км.

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 20:18
elbruto
То есть стоят втулки стаба переднего, полет порядка 30 тысяч км и стоял с/б на амортах, но его участь весьма печальна - помер на боевом посту. Спасибо за отзыв, запишу в блокнот +1 к полиуретановым деталям )

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 21:09
savva
Ну как помер?! Был тяжело ранен и уволен в запас!))))

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 21:49
свитчер
Тутнадо быть очень внимательным так как полиуретан полиуретану рознь
Я повелся и купил Точку опоры ( желтые из Владивостока) Что могу сказать
Г...но редкостное
Верхние передние рычаги - отслоение внутренней втулки от полиуритана ( оба рычага) - заметил через месяц
Нижние передние рычаги - тоже самое
Втулки стабилизатора - первый раз взял так стабилизатор в них болтался и все время смещался в сторону
Заказал еще раз какие то ремонтные ( видимо на дорестайл) они чуть тоньше. Пришли не разрезанные с инструкцией как разрезать. Я Решил не резать а снял стабилизатор и стойки и просто надел их на стабилизатор. Пока вроде живы (1,5 года) но когда сухо скрипят.

Стал курить интернет, все жалуются на желтые из Владика и советуют брать синие из Новосибирска вроде. Там очень важен процесс полимеризации и соответственно сцепления с металлом. В гараже они точно никаких исследований не проводят. Вроде есть фирменные из Штатов так говорят те- вечные, но я их нигде не нашел. Подделок очень много везде. Во всяком случае в Питере полно. Скорей всего туфта полная. Думаю что лучше взять качественный неоригинал из резины, а то что есть оригинальное (например сайлентблок заднего нижнего рычага) так похоже лучше ничего и нет.
Решать конечно тебе но похоже все это просто развод на бабки. Было бы путное , думаю уже многие производители ставили бы как оригинал , так вот что то не слышно. Еще говорят что на ралийные машины ставят , только не говорят сколько они ходят . Может одну гонку и ходят и скрипят так ведь им и хватит а потом может меняют. То что машина становится более собранной , что то не заметил да и как тут заметишь если резина стоит на 16 с высоким профилем и штатным давлением 2 атмосферы какая тут собранность за счет сайлентблоков. Смешно.
Вообщем ты просил я ответил

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 22:06
Guest
Качественного неоригинала увы нет, я в свое время менял рычаги в сборе. Подход не бюджетный, зато с дльнейшей эксплуатацией проблемм нет.

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 22:11
elbruto
Ну можно и так сказать - я слишком категорично его приговорил)

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 15 май 2012, 22:37
МАЯК
Питер, посоветуйте качество пожалуйфста. дело подходит к замене, где покупать ? вобще поделитесь опытом. в Форсаже кто нибудь брал?

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Добавлено: 16 май 2012, 06:24
elbruto
Дык в ПаджероШопе вроде были полиуретановые сайлентблоки, правда вопрос качества открыт.