Страница 1 из 1

Короткое замыкание

Добавлено: 20 сен 2009, 17:17
Alex_Y
Привет всем.

Случилась вот такая беда. При заведенном двигателе стали гореть лампочки АКПП, воды в фильтре и зарядки, а также стали медленно работать дворники. Лампочки помигивают в такт работы двигателя. При увеличении оборотов, лампочки тускнеют и потом гаснут, при уменьшении или добавлении дополнительной нагрузки на сеть (нажатие на тормоз, включение света и пр.) опять загораются. Да, еще, машина простояла в гараже два месяца, за это время оба аккумулятора разрядились в ноль.
Думаю что-то коротит и съедает нагрузку. Вопрос, в каком месте примерно начинать искать?

Заранее спасибо.

Добавлено: 20 сен 2009, 17:41
drcham
Я бы начал с генератора.

Добавлено: 20 сен 2009, 17:44
Alex_F
Заряд аккумуляторов и съедает весь ток генератора, заряди полностью, а потом уже смотреть на лампочки и дворники.

Добавлено: 20 сен 2009, 19:27
Alex_Y
Alex_F зарядил, симптомы начались еще до того как сели аккумуляторы

drcham, а что там конкретно смотреть?

Добавлено: 20 сен 2009, 20:09
Viktor_62
C реле-регулятора - заведи машину и померяй напряжение на клеммах аккумулятора... не менее 13.8 вольт должно быть

Добавлено: 20 сен 2009, 20:33
Alex_F
Alex_Y писал(а):зарядил, симптомы начались еще до того как сели аккумуляторы
Т.е. аккумуляторы сели на заведённом движке? Тогда однозначно - гена.
Пусти на холостых минуты на три, дай небольшую нагрузку, хотя бы поворотники, если гена за это время заметно нагреется, то диодный мост на замену.

Добавлено: 21 сен 2009, 04:19
Alex_Y
Viktor_62 попробую. А где, географически, искать это реле и как его проверить?

Alex_F, нет, сели когда машина стояла на приколе долгое время. За неделю простоя аккумы не разрядились, по крайней мере я их сначала компрессором нагрузил, а потом завел машину, завелась без проблем.
Зарядка есть, когда заводишь все датчики отрабатывают нормально, зарядка гаснет сразу, АКПП спустя пару секунд - это заметно, по изменению накала. Но до конца они не гаснут и происходит все то, что я описал выше.

Добавлено: 21 сен 2009, 11:40
BOB
То, что Вы описываете, характерно при пробое одного из диодов выпрямительного блока генератора. Диагностика данной неисправности хорошо прописана в литературах. Заменять блок диодов целиком, или выпаять битый диод, или (как в старину делали) приколхозить выносной блок от какого-нибудь ТАЗа, Ваше дело.