Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?

Сообщение Shinyboy »

Всем привет :)
Разбил подшипник задней полуоси. Неужели только замена полуоси? Ну хоть убейте - не нашел статьи про замену на спорте.
Слышал что-то про выперсовку запресовку. Или как сказал мастер шансов нет ? :(
Подскажите пожалуйста :lol:
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

шансы есть...нужен пресс :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

а хде его в москве узять? :?
темболее что снять получится с пресcом, а поставить - там же какая-то температурная технология. Разогреваем - ставим, остывает - едем. Ну по крайней мере мне так маэстро из автосервиса руками разводил :?
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

Кольцо стопорное подшипника полуоси
Вот что продается отдельно. Но не может быть снято и поставлено моим сервисом :o
какая то тут не состыковочка блин :sad:
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Дмитрий_AWD
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

я менял подшипник

Сообщение Дмитрий_AWD »

я менял подшипники и сальники совсем недавно, на сервисе, старые срезали, а новые поставили, надо новые обязательно стопорные кольца
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Shinyboy писал(а):темболее что снять получится с пресcом
Снимается балгаркой, это по мануалу :)
Shinyboy писал(а):Ну по крайней мере мне так маэстро из автосервиса руками разводил
А для этих целей книжку купи :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Снимается балгаркой, это по мануалу
+1 :)
Мне так и снимали. При установке вместо "нагреть" лучше воспользоваться охладителем в аэрозоли :wink: (Подшипник НЕ поливать! :D )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

SNOOPER писал(а):
Shinyboy писал(а):темболее что снять получится с пресcом
Снимается балгаркой, это по мануалу :)
Shinyboy писал(а):Ну по крайней мере мне так маэстро из автосервиса руками разводил
А для этих целей книжку купи :)
Главу прочитал.
Получается что все снимается и ставиться спец-инструментом
Он есть у нас в Химках в рольфе. Но у них следующий прогон что мол на старую полуось они ставить стопорное не будут - так как там будет деформация и шансов нормально его посадить мало - гарантии нет

А вот на новую полуось они могут насадить его. Причем эт не развод так как я сразу обозначил что мол ось моя и подшипник мой - и новая тож будет моя - заплачу тока за услуги....

Такое может быть, всмысле первого абзаца?
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а): Снимается балгаркой, это по мануалу
+1 :)
Мне так и снимали. При установке вместо "нагреть" лучше воспользоваться охладителем в аэрозоли :wink: (Подшипник НЕ поливать! :D )
Если не секрет где все это так замечательно делали?
Можт и мне сделают?

не дадите адрес?

оооооочень нада :D
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Shinyboy писал(а):Можт и мне сделают?

не дадите адрес?

оооооочень нада
8(985)970-50-14
Я езжу тока туда... :-$ :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

резкий поворот событийм

нашел полуось 87-ю как у меня на разборе в сборе :wink:
за 5000р. В среду собирался поехать

Теперь возникает вопрос, точнее два
1) что более надежно всетаки вариант с запресовкой или целиком полуось неизвестного происхождения

2) как проверить ее подшипник - я не механик, все таки больше по компьютерам :wink:

Подкиньте мыслешек в топку у кого есть?
Спасибо
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Shinyboy писал(а):что более надежно всетаки вариант с запресовкой или целиком полуось неизвестного происхождения
:shock: Подшипник с работой дешевле однозначно, и при том надёжней... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Shinyboy писал(а):резкий поворот событийм

нашел полуось 87-ю как у меня на разборе в сборе :wink:
за 5000р. В среду собирался поехать

Теперь возникает вопрос, точнее два
1) что более надежно всетаки вариант с запресовкой или целиком полуось неизвестного происхождения

2) как проверить ее подшипник - я не механик, все таки больше по компьютерам :wink:

Подкиньте мыслешек в топку у кого есть?
Спасибо
Полуось неизвестного произхождения в любом случае должен осматривать специалист занимающийся мостами-редукторами.
на предмет шлицевой части, состояния подшипника.
Просто так любой человек без очень хорошего опыта маловероятно что сможет оценить шлицы и подшипник.
Вариант с запресовкой, если он делается опять же специалистом где есть нормальные приспособы и хороший прес может быть более приятным. Если состояние родных шлецев хорошее, и купленный подшипник нормальный (непотделка) - более лучшее решение.
Подшипник можно разглядеть, добавить смазки..
По 20летнему опыту друга могу сказать, если запорное кольцо снималось аккуратно и новое оригинальное, подшипник старый несъел посадку, то обычно полуось в легкую держит 2-3 смены подшипников. При этом на нормальном пресе совсем необязательно ничего греть или охлаждать... (уже нераз доказано в литературе)
Просто нужно иметь опыт оценивать состяние полуоси, запорного кольца и соответственно плотность посадки запорного кольца...
И если все сделано хорошо и правильно - еще ниодин клиент не возвращался с выскочившей полуосью, хотя у некоторых спортсменов
подшипники менялись по 3-5 раз.
Так шта к правильному доктору....
А на тему прогона - это прогон! за редким исключением когда подшипник становится квадратным и начинает съедать свое место посадки на полуоси.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Сообщение rus585 »

То есть можно под прессом снять запорное кольцо не спиливая его как по книге. Заменить подшипник, запрессовать старое запорное кольцо и будет счастье?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

rus585 писал(а):То есть можно под прессом снять запорное кольцо не спиливая его как по книге. Заменить подшипник, запрессовать старое запорное кольцо и будет счастье?
Вот так счастья не будет!
Старое кольцо лучше срезать, чтобы незадирать метал полуоси когда будешь спресовывать. Обратно запресовывается новое кольцо. Старое уже недаст необходимой плотности посадки...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

Спасибо всем кто оказал содействие.
Проблема решилась. :D

По совету Чумахода поехал к ребятам в гаражи,
предварительно погрузив в мамин новый галант с кожаным салоном, полуось всю в масле правда замотаную пакетами :)

Ребята за 800 (!) рублей и один час времени срезали старое стопорное и поставили новое.
Так же привез с собой MR 162662 кольцо уплотнительное, сальник и подшипник соответственно. Хотя у них там рядом Авториф торгующий запчастями.

Вообщем работой доволен. Обошлось мне все:
2800 рублей - снятие-установка полуоси
800 рублей срезка-запресовка стопорного
два сальника и уплотнительное кольцо где-то около 1000 рублей
и сам подшипник оригинал 1800 рублей (койо тоже подойдет ;)
плюс бензин туда обратно от Долгопрудного до Кузьминок :wink:
Короче это стоило около 7000 рублей в моем случае

А теперь самое главное :!:
Два года пользуюсь своим старичком и уже привык к его гулу при движении. Обьяснял себе это многими факторами. Мол и всетаки жип, все таки два кардана, раздатка, два моста, Goodrich шумная зараза, бла...бла...бла...
И тут. О чудо! Гула нет вообще никакого, как на выше упомянутом мамином новом Галанте на летней резине. Серьезно. Вот такой вот подшипник 8)
А симптомы простые. Холодная едет тихо. Нагревается - гул. Разгоняемся - гул еле-еле. Идем накатом - гул. В моем случае так.

P.S. Предлагаю тему поставить в FAQ, так как сам когда зануждался ничего адекватного не нашел по спортам.
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Shinyboy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 18:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinyboy »

Спасибо всем кто оказал содействие.
Проблема решилась. :D

По совету Чумахода поехал к ребятам в гаражи,
предварительно погрузив в мамин новый галант с кожаным салоном, полуось всю в масле правда замотаную пакетами :)

Ребята за 800 (!) рублей и один час времени срезали старое стопорное и поставили новое.
Так же привез с собой MR 162662 кольцо уплотнительное, сальник и подшипник соответственно. Хотя у них там рядом Авториф торгующий запчастями.

Вообщем работой доволен. Обошлось мне все:
2800 рублей - снятие-установка полуоси
800 рублей срезка-запресовка стопорного
два сальника и уплотнительное кольцо где-то около 1000 рублей
и сам подшипник оригинал 1800 рублей (койо тоже подойдет ;)
плюс бензин туда обратно от Долгопрудного до Кузьминок :wink:
Короче это стоило около 7000 рублей в моем случае

А теперь самое главное :!:
Два года пользуюсь своим старичком и уже привык к его гулу при движении. Обьяснял себе это многими факторами. Мол и всетаки жип, все таки два кардана, раздатка, два моста, Goodrich шумная зараза, бла...бла...бла...
И тут. О чудо! Гула нет вообще никакого, как на выше упомянутом мамином новом Галанте на летней резине. Серьезно. Вот такой вот подшипник 8)
А симптомы простые. Холодная едет тихо. Нагревается - гул. Разгоняемся - гул еле-еле. Идем накатом - гул. В моем случае так.

P.S. Предлагаю тему поставить в FAQ, так как сам когда зануждался ничего адекватного не нашел по спортам.
Montero Sport 99' 3.0 АКПП Бензин 4WD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?

Сообщение Dimix »

тема баян, но я очкую =)
При 90градусном повороте направо сзади справа слышно тыр тыр тыр ::-D: Возможно ступичный подшипник (пока на подъемник не доехал не шатал)
залез в каталоги и пока не догоняю
Но понял что менять подшипник (красная стрелка) сняв всю полуось, снять стопор А (33160), затем не понятные хрени 33138 и 33134 и выпресовать подшипник из держателя(зеленая стрелка).
Заказть необходимо подшипник (MB 664611 - что в комплект входит?) и так понял стопора( MR 162662 которые почему то с женой балгарина снимают) и сальник (MB 664612)
Не понятные хрени тоже менять?
Вложения
Подшипник.JPG
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?

Сообщение Дроныч »

Непонятная хрень 33134 - это кольцо, фиксирующее подшипник, которое срезается болгарочкой и меняется на новое.
33138 - это гребёнка АВС (снимается, а потом ставится на место!!!)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?

Сообщение Dimix »

33160 (MR 162662) не надо менять?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»