Страница 1 из 2
Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?
Добавлено: 20 сен 2009, 21:12
Shinyboy
Всем привет
Разбил подшипник задней полуоси. Неужели только замена полуоси? Ну хоть убейте - не нашел статьи про замену на спорте.
Слышал что-то про выперсовку запресовку. Или как сказал мастер шансов нет ?

Подскажите пожалуйста

Добавлено: 20 сен 2009, 21:34
дядя Паша
шансы есть...нужен пресс

Добавлено: 20 сен 2009, 22:35
Shinyboy
а хде его в москве узять?
темболее что снять получится с пресcом, а поставить - там же какая-то температурная технология. Разогреваем - ставим, остывает - едем. Ну по крайней мере мне так маэстро из автосервиса руками разводил

Добавлено: 20 сен 2009, 22:41
Shinyboy
Кольцо стопорное подшипника полуоси
Вот что продается отдельно. Но не может быть снято и поставлено моим сервисом
какая то тут не состыковочка блин

я менял подшипник
Добавлено: 21 сен 2009, 00:59
Дмитрий_AWD
я менял подшипники и сальники совсем недавно, на сервисе, старые срезали, а новые поставили, надо новые обязательно стопорные кольца
Добавлено: 21 сен 2009, 01:04
SNOOPER
Shinyboy писал(а):темболее что снять получится с пресcом
Снимается балгаркой, это по мануалу
Shinyboy писал(а):Ну по крайней мере мне так маэстро из автосервиса руками разводил
А для этих целей книжку купи

Добавлено: 21 сен 2009, 13:15
Chumahod
SNOOPER писал(а):
Снимается балгаркой, это по мануалу
+1
Мне так и снимали. При установке вместо "нагреть" лучше воспользоваться охладителем в аэрозоли

(Подшипник НЕ поливать!

)
Добавлено: 21 сен 2009, 14:31
Shinyboy
SNOOPER писал(а):Shinyboy писал(а):темболее что снять получится с пресcом
Снимается балгаркой, это по мануалу
Shinyboy писал(а):Ну по крайней мере мне так маэстро из автосервиса руками разводил
А для этих целей книжку купи

Главу прочитал.
Получается что все снимается и ставиться спец-инструментом
Он есть у нас в Химках в рольфе. Но у них следующий прогон что мол на старую полуось они ставить стопорное не будут - так как там будет деформация и шансов нормально его посадить мало - гарантии нет
А вот на новую полуось они могут насадить его. Причем эт не развод так как я сразу обозначил что мол ось моя и подшипник мой - и новая тож будет моя - заплачу тока за услуги....
Такое может быть, всмысле первого абзаца?
Добавлено: 21 сен 2009, 14:41
Shinyboy
Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):
Снимается балгаркой, это по мануалу
+1
Мне так и снимали. При установке вместо "нагреть" лучше воспользоваться охладителем в аэрозоли

(Подшипник НЕ поливать!

)
Если не секрет где все это так замечательно делали?
Можт и мне сделают?
не дадите адрес?
оооооочень нада

Добавлено: 21 сен 2009, 14:56
Chumahod
Shinyboy писал(а):Можт и мне сделают?
не дадите адрес?
оооооочень нада
8(985)970-50-14
Я езжу тока туда... :-$

Добавлено: 21 сен 2009, 15:18
Shinyboy
резкий поворот событийм
нашел полуось 87-ю как у меня на разборе в сборе

за 5000р. В среду собирался поехать
Теперь возникает вопрос, точнее два
1) что более надежно всетаки вариант с запресовкой или целиком полуось неизвестного происхождения
2) как проверить ее подшипник - я не механик, все таки больше по компьютерам
Подкиньте мыслешек в топку у кого есть?
Спасибо
Добавлено: 21 сен 2009, 15:29
Chumahod
Shinyboy писал(а):что более надежно всетаки вариант с запресовкой или целиком полуось неизвестного происхождения

Подшипник с работой дешевле однозначно, и при том надёжней...

Добавлено: 22 сен 2009, 05:12
Yuri029
Shinyboy писал(а):резкий поворот событийм
нашел полуось 87-ю как у меня на разборе в сборе

за 5000р. В среду собирался поехать
Теперь возникает вопрос, точнее два
1) что более надежно всетаки вариант с запресовкой или целиком полуось неизвестного происхождения
2) как проверить ее подшипник - я не механик, все таки больше по компьютерам
Подкиньте мыслешек в топку у кого есть?
Спасибо
Полуось неизвестного произхождения в любом случае должен осматривать специалист занимающийся мостами-редукторами.
на предмет шлицевой части, состояния подшипника.
Просто так любой человек без очень хорошего опыта маловероятно что сможет оценить шлицы и подшипник.
Вариант с запресовкой, если он делается опять же специалистом где есть нормальные приспособы и хороший прес может быть более приятным. Если состояние родных шлецев хорошее, и купленный подшипник нормальный (непотделка) - более лучшее решение.
Подшипник можно разглядеть, добавить смазки..
По 20летнему опыту друга могу сказать, если запорное кольцо снималось аккуратно и новое оригинальное, подшипник старый несъел посадку, то обычно полуось в легкую держит 2-3 смены подшипников. При этом на нормальном пресе совсем необязательно ничего греть или охлаждать... (уже нераз доказано в литературе)
Просто нужно иметь опыт оценивать состяние полуоси, запорного кольца и соответственно плотность посадки запорного кольца...
И если все сделано хорошо и правильно - еще ниодин клиент не возвращался с выскочившей полуосью, хотя у некоторых спортсменов
подшипники менялись по 3-5 раз.
Так шта к правильному доктору....
А на тему прогона - это прогон! за редким исключением когда подшипник становится квадратным и начинает съедать свое место посадки на полуоси.
Добавлено: 24 сен 2009, 03:53
rus585
То есть можно под прессом снять запорное кольцо не спиливая его как по книге. Заменить подшипник, запрессовать старое запорное кольцо и будет счастье?
Добавлено: 24 сен 2009, 14:13
Yuri029
rus585 писал(а):То есть можно под прессом снять запорное кольцо не спиливая его как по книге. Заменить подшипник, запрессовать старое запорное кольцо и будет счастье?
Вот так счастья не будет!
Старое кольцо лучше срезать, чтобы незадирать метал полуоси когда будешь спресовывать. Обратно запресовывается новое кольцо. Старое уже недаст необходимой плотности посадки...
Добавлено: 02 окт 2009, 15:55
Shinyboy
Спасибо всем кто оказал содействие.
Проблема решилась.
По совету Чумахода поехал к ребятам в гаражи,
предварительно погрузив в мамин новый галант с кожаным салоном, полуось всю в масле правда замотаную пакетами
Ребята за 800 (!) рублей и один час времени срезали старое стопорное и поставили новое.
Так же привез с собой MR 162662 кольцо уплотнительное, сальник и подшипник соответственно. Хотя у них там рядом Авториф торгующий запчастями.
Вообщем работой доволен. Обошлось мне все:
2800 рублей - снятие-установка полуоси
800 рублей срезка-запресовка стопорного
два сальника и уплотнительное кольцо где-то около 1000 рублей
и сам подшипник оригинал 1800 рублей (койо тоже подойдет

плюс бензин туда обратно от Долгопрудного до Кузьминок
Короче это стоило около 7000 рублей в моем случае
А теперь самое главное
Два года пользуюсь своим старичком и уже привык к его гулу при движении. Обьяснял себе это многими факторами. Мол и всетаки жип, все таки два кардана, раздатка, два моста, Goodrich шумная зараза, бла...бла...бла...
И тут. О чудо! Гула нет вообще никакого, как на выше упомянутом мамином новом Галанте на летней резине. Серьезно. Вот такой вот подшипник 8)
А симптомы простые. Холодная едет тихо. Нагревается - гул. Разгоняемся - гул еле-еле. Идем накатом - гул. В моем случае так.
P.S. Предлагаю тему поставить в FAQ, так как сам когда зануждался ничего адекватного не нашел по спортам.
Добавлено: 02 окт 2009, 16:25
Shinyboy
Спасибо всем кто оказал содействие.
Проблема решилась.
По совету Чумахода поехал к ребятам в гаражи,
предварительно погрузив в мамин новый галант с кожаным салоном, полуось всю в масле правда замотаную пакетами
Ребята за 800 (!) рублей и один час времени срезали старое стопорное и поставили новое.
Так же привез с собой MR 162662 кольцо уплотнительное, сальник и подшипник соответственно. Хотя у них там рядом Авториф торгующий запчастями.
Вообщем работой доволен. Обошлось мне все:
2800 рублей - снятие-установка полуоси
800 рублей срезка-запресовка стопорного
два сальника и уплотнительное кольцо где-то около 1000 рублей
и сам подшипник оригинал 1800 рублей (койо тоже подойдет

плюс бензин туда обратно от Долгопрудного до Кузьминок
Короче это стоило около 7000 рублей в моем случае
А теперь самое главное
Два года пользуюсь своим старичком и уже привык к его гулу при движении. Обьяснял себе это многими факторами. Мол и всетаки жип, все таки два кардана, раздатка, два моста, Goodrich шумная зараза, бла...бла...бла...
И тут. О чудо! Гула нет вообще никакого, как на выше упомянутом мамином новом Галанте на летней резине. Серьезно. Вот такой вот подшипник 8)
А симптомы простые. Холодная едет тихо. Нагревается - гул. Разгоняемся - гул еле-еле. Идем накатом - гул. В моем случае так.
P.S. Предлагаю тему поставить в FAQ, так как сам когда зануждался ничего адекватного не нашел по спортам.
Re: Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?
Добавлено: 30 апр 2013, 11:25
Dimix
тема баян, но я очкую =)
При 90градусном повороте направо сзади справа слышно тыр тыр тыр

Возможно ступичный подшипник (пока на подъемник не доехал не шатал)
залез в каталоги и пока не догоняю
Но понял что менять подшипник (красная стрелка) сняв всю полуось, снять стопор А (33160), затем не понятные хрени 33138 и 33134 и выпресовать подшипник из держателя(зеленая стрелка).
Заказть необходимо подшипник (MB 664611 - что в комплект входит?) и так понял стопора( MR 162662 которые почему то с женой балгарина снимают) и сальник (MB 664612)
Не понятные хрени тоже менять?
Re: Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?
Добавлено: 30 апр 2013, 11:44
Дроныч
Непонятная хрень 33134 - это кольцо, фиксирующее подшипник, которое срезается болгарочкой и меняется на новое.
33138 - это гребёнка АВС (снимается, а потом ставится на место!!!)
Re: Разбил подшипник задней полуоси. Хелп?
Добавлено: 30 апр 2013, 11:51
Dimix
33160 (MR 162662) не надо менять?