КОЛЕНВАЛ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

КОЛЕНВАЛ

Сообщение NIGGER »

проштудировать 75 страниц форума не хватит сил ,времени и терпения поэтому решил спросить всё сразу,извените если темы уже были :roll:
ну во первых про коленвал
у знакомого 4D56 сломало уже 3 вала и он не один такой
какие могут быть причины?
гдето тут видел что бывает смещаются постели блока и ещё читал что можно поставить блок от55 на 56 это так?у меня есть ненужный блок 55 подойдёт он на 56 или нет?
и второй вопрос вытекающий из первого
у меня первый пыж короткий 2,3 хочу купить ещё длинного второго для поездок на большие расстояния,хотел 2,5 но из за поломок валов теперьбоюсь и присматриваю 2,8
какие болезни и ньюансы есть у 2,8 не разу с ним не сталкивался
2,3-2,5 сам капиталил и знаю куда лезть при покупке а с 2,8 боюсь лохануться(хотя с 2,5 ломающем кол валы знакомый всётаки попал и тут уже трудно что то обнаружить при покупке)
заранее спасибо
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Да собственно смотреть все то же что и на всех дизелях,чтоб заводился на холодную и на горячую хорошо,чтоб НЕ БУЛЬКАТИЛ в радиатор так как голова там тож не любит подогрева,чтоб работал мягко и тихо(так как мотор цепной,и цепь растягивается,хорошо слышно на оборотах после 2500).
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»