Страница 1 из 1

КОЛЕНВАЛ

Добавлено: 20 сен 2009, 23:16
NIGGER
проштудировать 75 страниц форума не хватит сил ,времени и терпения поэтому решил спросить всё сразу,извените если темы уже были :roll:
ну во первых про коленвал
у знакомого 4D56 сломало уже 3 вала и он не один такой
какие могут быть причины?
гдето тут видел что бывает смещаются постели блока и ещё читал что можно поставить блок от55 на 56 это так?у меня есть ненужный блок 55 подойдёт он на 56 или нет?
и второй вопрос вытекающий из первого
у меня первый пыж короткий 2,3 хочу купить ещё длинного второго для поездок на большие расстояния,хотел 2,5 но из за поломок валов теперьбоюсь и присматриваю 2,8
какие болезни и ньюансы есть у 2,8 не разу с ним не сталкивался
2,3-2,5 сам капиталил и знаю куда лезть при покупке а с 2,8 боюсь лохануться(хотя с 2,5 ломающем кол валы знакомый всётаки попал и тут уже трудно что то обнаружить при покупке)
заранее спасибо

Добавлено: 21 сен 2009, 04:24
Slon
Да собственно смотреть все то же что и на всех дизелях,чтоб заводился на холодную и на горячую хорошо,чтоб НЕ БУЛЬКАТИЛ в радиатор так как голова там тож не любит подогрева,чтоб работал мягко и тихо(так как мотор цепной,и цепь растягивается,хорошо слышно на оборотах после 2500).