Страница 1 из 6

как правильно перемещатся по грязи.

Добавлено: 21 сен 2009, 03:36
KOLJ
машина П4. 3.8 бензинка. полностью сток. попал на грязь (ехал после рыбалки) на полевой дороге даже пахота местами. Машину тупо уводит с траектории. на понижайке даже на 180 развернуло. Вчера на стоянку заехал после дождей на заднем приводе. Включается антибукс и не едет ( со стыда сгореть готов) включил полны привод и тогда смог выбраться. Подскажите как правильно переезжать грязь. Одну свою ошибку я понял это скорость, но я надеялся, что на понижайке антибукс отключатся, а он не отключается и блин.....

Добавлено: 21 сен 2009, 10:46
Wolker
KOLJ писал(а):машина П4. 3.8 бензинка. полностью сток. попал на грязь (ехал после рыбалки) на полевой дороге даже пахота местами.
Гы, на стоковой резине могли там и остаться на радость пейзанам. Машина будет честно вращаеть всеми колесам, только если колеса за грунт не цепляют толку от этого чуть :)
KOLJ писал(а):Включается антибукс и не едет ( со стыда сгореть готов) включил полны привод и тогда смог выбраться.
Гм, а что вы хотите от двух с половинойтонного заднеприводного чемодана на шоссейной резине? Если бы вы туда не заехали на чем то типа груженой Газели (тоже задний привод и аналогичный вес) это бы не сильно вас шокировало?:) Или проходимость обеспечивается исключительно названием и формой кузова?
KOLJ писал(а):Одну свою ошибку я понял это скорость, но я надеялся, что на понижайке антибукс отключатся, а он не отключается и блин.....
На понижайке "трещат" иммитации блокировок дифференциалов, не дающих машинке буксовать одним колесом на оси. Возвращаясь к напечатоному, если сцепление колес с грунтом минимально (замыленая грязью штатка) то результатом этой помощи является "зажимание" всех четырех колес наглухо. По себе помню - давишь на газ, из под днища трес, будто там отвалилось все и сразу, а машина ползет как издыхающая улитка и есть полное ощущение, что тут ты и останешся. Правда тем не менее, медлено и печально машинка в конечном счете таки из грязи выползает, не дав горе водиле со страху давануть от души на газ и "окопаться" в грязи по ступицы:) (ето я тоже проходил, на резине позубастей и с включенной блокировкий заднего дифа).
Короче, подбирайте резину по вкусу и потребностям, что для вас важнее тишина, устойчивость и экономичность на шоссе или сцепные свойства в грязи. Я поставил Геолендер АТ G012, ну так, более менее сбалансированная резина.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:51
KOLJ
спасибо. машина эксплуатируется в основном по городу. теперь возможности знаю, буду аккуратней.

Добавлено: 21 сен 2009, 10:59
Guest
AT резина в городе ведет себя хорошо, может только чуть шумновата, за-то позволяет себя чуствовать более-менее уверено если придется в грязь залезть.

Добавлено: 21 сен 2009, 15:16
Воффчег
2 KOLJ
Стравляются колеса как хватит смелости :D (незаметно, чтоб не :oops: ), включается полный привод, а еще отключается есп кнопкой под рулем справа. И не газуем. Машинка потрескивает и едет. Для грязи-достаточно.

Добавлено: 21 сен 2009, 16:13
Needle
Воффчег писал(а):2 KOLJ
Стравляются колеса как хватит смелости :D
Ага. Если смелости много, то дальше сидим в грязи с разбортованным колесом :roll:
В грязи главное поменьше буксовать, а то на штатной резине ехать плохо получается, а вот зарыться - очень даже неплохо. А в остальном даже и сказать-то нечего - если резина шоссейная, то в грязи делать нечего. Ну или цепи возить с собой.

Добавлено: 21 сен 2009, 22:10
Igor_S
Guest писал(а):AT резина в городе ведет себя хорошо, может только чуть шумновата, за-то позволяет себя чуствовать более-менее уверено если придется в грязь залезть.
АТ резина справляется с грязью ненамного лучше штатной, проверено не раз, на траве и песке лучше многократно.

Добавлено: 21 сен 2009, 23:23
Needle
Igor_S писал(а): АТ резина справляется с грязью ненамного лучше штатной, проверено не раз, на траве и песке лучше многократно.
BFG AT, конечно, далеко не гряземес, но по сравнению со штатной - это просто вездеход какой-то :) На штатном бридже начинаешь буксовать в самой примитивной грязи, где умудряются проехать жигули на Каме :) Лично проверял сидя за рулем :)

ЗЫ: про свампера и боггеры знаю :)

Добавлено: 22 сен 2009, 03:10
KOLJ
обидно то, что грязь то смешная :D девятка едет, а я с потрескиванием плавно еду.

Добавлено: 22 сен 2009, 09:12
shubba
Needle писал(а):BFG AT, конечно, далеко не гряземес, но по сравнению со штатной - это просто вездеход какой-то На штатном бридже начинаешь буксовать в самой примитивной грязи, где умудряются проехать жигули на Каме
+1

Добавлено: 22 сен 2009, 12:52
pro100ilia
да уж... из-за анти букса и все электронники... мну сидел 3 часа только в одной канаве. И по полтора часа еще в двух.. Все стоковое :)
фотки если инетересны:
тут сидел 3 часа. Ехал ровно, медленно, колею по колено пропускал между осей. И все равно свалился и сел на брюхо. Все колёса просто так висели. Тапок между резиной и ногой проходил.
Изображение
и другие фотки:
http://s51.radikal.ru/i134/0909/18/0ac75afda625.jpg
http://i013.radikal.ru/0909/73/0673c3c1455b.jpg
http://i055.radikal.ru/0909/71/b70745f2241d.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/e1/c3a465422e67.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/0909/bc/e9e955999ce4.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0909/e9/ba89769dcaa6.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/38/dbe3935c4246.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0909/e7/bd9a1f3ee93d.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0909/32/4c35c2ae1889.jpg

По любас надо, лифт + резина нормальная для таких целей :)
После отключение все электроники, машина поехала почти на ура! "R/D Lock" вроде так кнопка называлась :))))
p.s. при выталкивании промяли крыло - руками...

Добавлено: 22 сен 2009, 13:39
Rusl
CannabiS писал(а):CannabiS
а как тахо себя повел??? или это не он на заднем плане?? там же 2 американца???

Добавлено: 22 сен 2009, 15:25
НК (Torn)
Ставьте парни в лес нормальную резину, покрайней мере такие места будете проезжать легко.

Добавлено: 22 сен 2009, 15:31
pro100ilia
Rusl, там много кого было.
Тахо новый (2008-1009 год)
Тахо старый квадратный 1999 года
Блейзер, американец (4,3, год не знаю, ну где-то 97-00)
мой паджерик 3.2 дизель (в подписи)
и под конец приехал ТреилБлейзер, лифтованный, без переднего бампера. В прошлой поездки дерево приказало бамперу долго жить.
А вообще это съезд был 20.09.09, в районе домодедово. Съезд от клуба TrailBlazeClub и у них в гостях были "мы" Chevy-Car-Club.
И тот самый лифтованный Треил, это Наш, соклубник. Собственно, он мой паджерик два раза и вынул.
Еще садился Тахо, новый. Окопался. Но сам вылез, помогли деревьями сиплинными и ветками. Больше всего, блейзер нам помогал. Он тянул и новый тахо и квадратный. Когда они в такую же колею упали как и я :) И этот же блейзер, сам вылез из такой колеи когда проваливался туда.
Моё мнение, квадратный тахо, лифтованный, с усилиенными бамперами и порогами, шикарной резиной, и лебёдками самый что не на есть трактор

Добавлено: 22 сен 2009, 16:18
Guest
Igor_S писал(а):АТ резина справляется с грязью ненамного лучше штатной
не буду спорить, но бриджстоун ат, по сравнению с штаткой 1. есть больший толк от сдувания(переть начинает веселей). 2. гораздо лучше и по грязи и по траве и по песку :D

Добавлено: 22 сен 2009, 16:22
Rusl
CannabiS
покатались значится здорова... молодцы!
НО ВОТ ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ что трейл самый что нинаесть трактор! катался я на нем, валкий. мягкий, хороший но на асфальте. Наверно резина у вас чуруз чур разная стояла!!! отсюда и результат.
Сугубо мое личное мнение!!!

Добавлено: 22 сен 2009, 17:38
Needle
CannabiS писал(а): Все колёса просто так висели. Тапок между резиной и ногой проходил.
CannabiS писал(а): По любас надо, лифт + резина нормальная для таких целей :)
После отключение все электроники, машина поехала почти на ура! "R/D
Что-то я не понял - так на брюхе висел или нет? Если на брюхе висишь, то хоть какая резина будет стоять, все равно не выехать самому. А если смог выехать сам после отключения электроники, то точно на брюхе не висел.

ЗЫ: а вообще, в грязь надо или большой компанией соваться - тогда выдернуть можно или хотя бы брать с собой хай-джек, тогда можно что-то под колеса подложить и из колеи выползти. А лучше и то и другое и еще и лебедку :)

Добавлено: 22 сен 2009, 17:47
pro100ilia
Needle, я 3 раза крупно там застрял. Когда тапок между резиной и землёй, тогда меня вынул ТраилБлейзер. Протоптал в лесу, ломая деревья, ветки, новую тропу. И тянул меня в перёд.
А отключил я - уже на обратном пути, и сел только один раз. И то вылез от туда быстро

Добавлено: 22 сен 2009, 22:52
dudekewl
может мне везло, но в подобных средних говнах на штатной резине (бриджстоун дуелер) почти не сидел.. трещщала электроника, но полз)) кстати до конца она так и не отключается.

может 3-дверка полегче и попой не цепляет, хз.

во все, что посерьезнее даже и соваться не пробую с такими колесами)))

Добавлено: 22 сен 2009, 22:53
shubba
Соответствующая случаю резина это половина успеха. :D