Страница 1 из 1

скачет вольтаж на Pajero II, 4D56, 92г.в.

Добавлено: 22 сен 2009, 03:54
rus585
Подскажите, может кто с таким сталкивался. Пропала зарядка. Разобрал генератор, одна щетка стерлась и повисла на проводе. Поставил щетки Вазовские. Собрал все обратно, завел, все отлично на холостых. При увеличении оборотов стрелка вольтметра медленно ползет в верх примерно до 15,5 V. Если еще увеличить обороты, то вольтаж чуть поднимается и падает примерно до 12 v. На скорости этот процесс проходит быстрей стрелка вольтметра просто скачит туда-сюда. Соотвественно моргает все эл. оборудование. При увеличении вольтажа у двигателя незначительно (на холостых) падают обороты. "Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток, поставил латунно-графитовые, такая же ерунда. Вольтметр вообше шкалит. Что делать, где искать причину и как ее устранить?

Добавлено: 22 сен 2009, 08:40
AntonR
rus585 писал(а):"Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток
Похоже оч крутой "специалист" :lol:
Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул. От этого вышел из стороя реле-регулятор. Народ просто меняет его или колхозит от девяток. Вот здесь посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323

Добавлено: 22 сен 2009, 10:42
Николай
1. поиск рулит.
2. проверь цепь опорного напряжения на РР. есть такая штука "блок перемычек", он тоже такой эфект может давать.

Добавлено: 23 сен 2009, 02:49
rus585
есть такая штука "блок перемычек", он тоже такой эфект может давать.
А где находится эта штука и что сдетать что бы она не давала такой эффект?

Регулятор напряжения из за чего мог сгореть?

Добавлено: 24 сен 2009, 09:34
AntonR
rus585 писал(а):Регулятор напряжения из за чего мог сгореть?
Если щётки коротнули между собой или на корпус то сгорит гарантировано.

Добавлено: 24 сен 2009, 09:39
rus585
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?

Добавлено: 24 сен 2009, 09:55
rus585
Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул
.

Провод щетки вред-ли мог замкнуть, так как изношенная щетка просто повисла на проводе и был плохой контакт с якорем из-за чего и небыло зарядки. Поменял щетки зарядка пошла но вольтаж скачет.
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
И почему если регулятор сгорел вольтаж скачет, а не просто показывает по максимуму столько сколько выдает гена без реле?

Добавлено: 24 сен 2009, 13:31
ska_69
потому что именно так он и ломается.
Аккум плохо скидывать.

Добавлено: 25 сен 2009, 14:08
AntonR
rus585 писал(а):
Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул
.

Провод щетки вред-ли мог замкнуть, так как изношенная щетка просто повисла на проводе и был плохой контакт с якорем из-за чего и небыло зарядки. Поменял щетки зарядка пошла но вольтаж скачет.
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
И почему если регулятор сгорел вольтаж скачет, а не просто показывает по максимуму столько сколько выдает гена без реле?
Слуш, кончай разборки и меняй регулятор, и делов конец. Клемму с аккумулятора скидывать плохо, может сгореть не только регулятор но и др. ел. оборудование :shock: