Стук в руле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Стук в руле
Привет всем форумчанинам!
кто сталкивался с проблемой?
При сильном выворачивании руля во время спуска с горы по крупному и среднему гравию начинаются довольно сильные вибрации и толчки на рулевую колонку, как будто появились зазоры или на рейке или на рулевых тягах. На станции говорят это допустимо! На новом такого не было.
кто сталкивался с проблемой?
При сильном выворачивании руля во время спуска с горы по крупному и среднему гравию начинаются довольно сильные вибрации и толчки на рулевую колонку, как будто появились зазоры или на рейке или на рулевых тягах. На станции говорят это допустимо! На новом такого не было.
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
Стук на рулевом колесе
по гарантии заменить это хорошо
но у меня не гарантийная - эмиратовская
говорят если подтягивать можно зажать рейку и скоро выйдет из строя
говорят также рейка самоподтягивающаяся возможно, но я сомневаюсь!
но у меня не гарантийная - эмиратовская
говорят если подтягивать можно зажать рейку и скоро выйдет из строя
говорят также рейка самоподтягивающаяся возможно, но я сомневаюсь!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
Стук в руле
Если мастером будет девушка конечно приглашу в баню!
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
Re: Стук в руле
Пробег 47000 км. Передняя подвеска при проезде по неровностям с повернутым влево рулем стучит ужасно и в руль отдает так, как если бы я начал бить по рулевому валу снизу молотком...Приехал на сервис Рольф-Юг. Сделали диагностику.
Ответ: "Такая проблема у всех, люфт рейки...уже делали запрос на завод, в ответе сказано, что нарушений в сборке рулевого механизма нет и стук причиной для замены рейки по гарантии не является. В Вашей рейке есть люфт, но он в пределах допусков. Хотите менять...меняйте за Ваши деньги."
Я поинтересовался, что так и будет стучать что-ли? Ответ: "Да, ничего страшного нет".
Я попросил поднять и показать мне где люфт, его величину и документ, где указаны его допуски... Ответ: "Это Вам ничего не даст...была диагностика, заключение инженера по гарантии, что замене по гарантии не будет!"
Я ему ещё раз...поднимите...покажите...замерьте... Ответ: "Подъемник освободиться через 3-4 часа, тогда и посмотрим..."
Жаль времени не было...я грубо с ними расстался, но теперь поеду и буду писать заявление схожее с выше составленным! Это беспредел!
Ответ: "Такая проблема у всех, люфт рейки...уже делали запрос на завод, в ответе сказано, что нарушений в сборке рулевого механизма нет и стук причиной для замены рейки по гарантии не является. В Вашей рейке есть люфт, но он в пределах допусков. Хотите менять...меняйте за Ваши деньги."
Я поинтересовался, что так и будет стучать что-ли? Ответ: "Да, ничего страшного нет".
Я попросил поднять и показать мне где люфт, его величину и документ, где указаны его допуски... Ответ: "Это Вам ничего не даст...была диагностика, заключение инженера по гарантии, что замене по гарантии не будет!"
Я ему ещё раз...поднимите...покажите...замерьте... Ответ: "Подъемник освободиться через 3-4 часа, тогда и посмотрим..."
Жаль времени не было...я грубо с ними расстался, но теперь поеду и буду писать заявление схожее с выше составленным! Это беспредел!

Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Стук в руле
nili писал(а):кто нибудь в москве подтягивал рейку?неприятная отдача в руль на неровностях,заезжал к д ,сказали все в норме,но мне не нравится.
Чета есть у меня подозрение, что не в рейке дело. Стучать конечно может и она но вот с "отдавать в руль" "как если бы я начал бить по рулевому валу снизу молотком..." неувязочка. Ну недолжна исправная рулевая колонка передавать вертикальные "удары" на рулевое колесо, в ней специально предусмотрен демпфер вертикальных колебаний (на рисунке под гофрой)sambist писал(а):Передняя подвеска при проезде по неровностям с повернутым влево рулем стучит ужасно и в руль отдает так, как если бы я начал бить по рулевому валу снизу молотком....

У меня несколько раз бывало, что на очень плохой дороге при сильной вертикальной раскачке в рулевой колонке раздавался разовый гулкий металический удар, который скорее всего вызван именно нехваткой свободного хода в этом демпфере. Не может быть, что при повороте руля влево "закусыват" эту самую злополучную деталь, отсюда и стук, и удары при совершенно исправной рейке?