дизилисты скоро зима
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
дизилисты скоро зима
Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно в авто пока ее должным образом не прогреешь. Кто нибудь смог у официалов заменить термостат с температурой открытия 67 градусов на 82 С. Тут гдето в форуме проскакивало что люди меняли на тойотовский от Прадика. Но мне хотелось бы на эту тему развести оффициалов, пускай чешутся. Не хочется зимой ездить в дубленке и руковицах. А вебасту ставить не хочу.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
нету такого у оффов.....бери прадовский и ставь сам...там работы на 5 минут.....но термостат не поможет тебе в скорости прогревания...
что я делаю перд зимой.....
-откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....
прогрвается быстрее, но добиться результата как на бензо не реально.....4m41 сам себя нагреть не может, даже летом ездишь пол часа пока стрелка подымиться до серердины..........именно до середины, т.к. у меня стоит уже 82.......
эти процедуры уже три года подрят делаю, 2 года на 3 пыже, 1 год на 4, и в эту зиму буду делать тоже самое!!!!!!
что я делаю перд зимой.....
-откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....
прогрвается быстрее, но добиться результата как на бензо не реально.....4m41 сам себя нагреть не может, даже летом ездишь пол часа пока стрелка подымиться до серердины..........именно до середины, т.к. у меня стоит уже 82.......
эти процедуры уже три года подрят делаю, 2 года на 3 пыже, 1 год на 4, и в эту зиму буду делать тоже самое!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Прошлую зиму отъездил просто с картонкой перед радиатором, не мерз. Вебасты нет. Конечно, дольше прогревается чем бензинка, но в целом терпимо. Менять термостат не очень хочется, хотя мысли были. Все-таки пока машина гарантийная не хочется лезть в систему охлаждения, чтобы "в случае чего" не доказывать дилерам, что ты не верблюд.
dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?
ЗЫ: перед радиатором у меня не картонка, а резинка от коврика в салон - ее не видно со стороны
dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?
ЗЫ: перед радиатором у меня не картонка, а резинка от коврика в салон - ее не видно со стороны

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
В любой машине зимой очень холодно, пока ее должным образом не прогреешь:( А дизельный Паджеро отличется тем, что на холостых оборотах его можно греть вечно (т.е. фокус - завел машину, ушел завтракать (я живу на даче) пришел, сел в теплую машину, не прокатывает). А на ходу греется достаточно быстро - горячий воздух начинает идти из сопел вентиляции примерно через 2 км езды со средней скоростью, при том, что стрелка температуры еще не шевелится. Я правда целенаправленно брал тряпочный салон, кожанные сидения те еще аккумуляторы холода, по моему ощущению мой Пажджеро на тряпочке зимой прогревает салон быстрее, чем моя прошлая Санта Фе 2.7 бензин на коже .andretty писал(а):Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно в авто пока ее должным образом не прогреешь.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
ну начнем с того что нормальная рабочая температура для ГБЦ это больше 80 гр.....Needle писал(а):dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?
менял потому, что запас тепла не помешает...ведь живу на севере....
потом не будем забывать что на 82 и открываается позже....поэтому прогревание происходит быстреее
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
тема баян..решать каждому....я уже все давно решил для себя....ни кого нехочу переубеждать...найдите тему про термостат, там она развернута очень хорошо.......прошел кстати уже год на новом термостате...полет нормальный.....прошел ТО даже......Needle писал(а):А почему ж штатный тогда так рано открывается?
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
прошлой зимой я ограничился всего лишь куском картона... морозов у нас особо и не было... кожанный салон - есть же подогрев, кладу на сидушку портфель и иду отряхать машину..., пришел - сел - тепло (на сидении)... без нагрузки на сидение подогрев не работает вроде как...
да и мерзлячим себя не считаю... после зимней рыбалки привык к свежести...
да и мерзлячим себя не считаю... после зимней рыбалки привык к свежести...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня пока не поедешь - дубак. Привык.Дизель же.Дмитрий 76 писал(а):Проблему решил так : пришел утром в гараж завел машину, включил подогревы сидений, 2 минуты машина молотит на холостых, потом на две минуты нажимаю педальку газа и даю мотору потарахтеть на оборотах 2 и более тыщь, выезжаю из гаража и наслаждаюсь теплым воздухом из сопел
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
И чо не разу не кипел за три годаdimasimal писал(а):откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....

Опиши сотояние указателя температуры под нагрузкой. А то я очкую вентилятор снимать


Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
- Серёга_777
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:45
- Откуда: Казахстан, Астана
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: дизилисты скоро зима
Как только купил машину (в прошлом году, в августе), сразу поставил Вебасту. Жаба, чуть не удушила, нах. 70 ТЫР!. Но после, ни разу не пожалел. Пользовол ее (Вебасту) с конца ноября и до конца марта. Пользовал всегда и везде, от 0 до -30. Ни каких картонок и резинок. Никаких холостых оборотов, для прогрева. На стоянке, если сижу в машине (жду жену из магазина) - глушу двиг. включаю вебасту. В пробке, не глушу двиг. включаю вебасту - всегда - тепло.andretty писал(а):Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно ...А вебасту ставить не хочу.
Вебаста вещь дорогая но оч полезная. Вон в Дискаверах их штатно устанавливают.
А в бак я всю зиму лил Хай гир антигель. И без проблемм.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
не закипишь никогда на этом двигле......вы думаете почему он так долго прогревается???? я уже рассказывал, что даже летом катался без вентилятора из-за лени его поставитть....maxnor писал(а):И чо не разу не кипел за три года
тупо стоит и все....да ему по нагрузка...или может то что я даю ему это не нагрузка...maxnor писал(а):Опиши сотояние указателя температуры под нагрузкой
в сильные морозы стараюсь не ездить.....а так если в машине сижу, то холостой ход работает..тока он не помогает...если -25, то остывает машина быстро......а -30 это вообще {CENSORED}...на трассе проблем нет...машина прогревается и не остывает пока едешь , а вот в городе лучше не выезжать......maxnor писал(а): И ещё вы там в Сыктывкаре глушите машину в мороз когда из неё выходите
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
А я пофиг и в -40 езжу только замерзаю в сопли.... Вообще без вебасты этот движек в -40 в городе нереально нагреть, утепляй не утепляй все равно не нагреешь.. Собираюсь вот вебасту на эту зиму ставить...
Как то ночевал в степи в машине, по весне -15 всего было, правда ветер дул сильный, так на холостых выше первого деления стрелка не поднималась, что-бы не замерзнуть спал в пуховике и шапке.
Как то ночевал в степи в машине, по весне -15 всего было, правда ветер дул сильный, так на холостых выше первого деления стрелка не поднималась, что-бы не замерзнуть спал в пуховике и шапке.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
А у нас все проще.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
в чем прикол то?зачем греть то все равно остынyт..сразy бы в кабакSamodelkin писал(а):А у нас все проще.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
кто останавливается, тот ржавеет