дизилисты скоро зима

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

дизилисты скоро зима

Сообщение andretty »

Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно в авто пока ее должным образом не прогреешь. Кто нибудь смог у официалов заменить термостат с температурой открытия 67 градусов на 82 С. Тут гдето в форуме проскакивало что люди меняли на тойотовский от Прадика. Но мне хотелось бы на эту тему развести оффициалов, пускай чешутся. Не хочется зимой ездить в дубленке и руковицах. А вебасту ставить не хочу.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

нету такого у оффов.....бери прадовский и ставь сам...там работы на 5 минут.....но термостат не поможет тебе в скорости прогревания...
что я делаю перд зимой.....
-откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....
прогрвается быстрее, но добиться результата как на бензо не реально.....4m41 сам себя нагреть не может, даже летом ездишь пол часа пока стрелка подымиться до серердины..........именно до середины, т.к. у меня стоит уже 82.......
эти процедуры уже три года подрят делаю, 2 года на 3 пыже, 1 год на 4, и в эту зиму буду делать тоже самое!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Прошлую зиму отъездил просто с картонкой перед радиатором, не мерз. Вебасты нет. Конечно, дольше прогревается чем бензинка, но в целом терпимо. Менять термостат не очень хочется, хотя мысли были. Все-таки пока машина гарантийная не хочется лезть в систему охлаждения, чтобы "в случае чего" не доказывать дилерам, что ты не верблюд.

dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?

ЗЫ: перед радиатором у меня не картонка, а резинка от коврика в салон - ее не видно со стороны :)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

andretty писал(а):Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно в авто пока ее должным образом не прогреешь.
В любой машине зимой очень холодно, пока ее должным образом не прогреешь:( А дизельный Паджеро отличется тем, что на холостых оборотах его можно греть вечно (т.е. фокус - завел машину, ушел завтракать (я живу на даче) пришел, сел в теплую машину, не прокатывает). А на ходу греется достаточно быстро - горячий воздух начинает идти из сопел вентиляции примерно через 2 км езды со средней скоростью, при том, что стрелка температуры еще не шевелится. Я правда целенаправленно брал тряпочный салон, кожанные сидения те еще аккумуляторы холода, по моему ощущению мой Пажджеро на тряпочке зимой прогревает салон быстрее, чем моя прошлая Санта Фе 2.7 бензин на коже .
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Needle писал(а):dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?
ну начнем с того что нормальная рабочая температура для ГБЦ это больше 80 гр.....
менял потому, что запас тепла не помешает...ведь живу на севере....
потом не будем забывать что на 82 и открываается позже....поэтому прогревание происходит быстреее
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

dimasimal писал(а): ну начнем с того что нормальная рабочая температура для ГБЦ это больше 80 гр.....
А почему ж штатный тогда так рано открывается? Как говорится, "это ж-ж-ж-ж не спроста!". Нафига так сделано?
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Needle писал(а):А почему ж штатный тогда так рано открывается?
тема баян..решать каждому....я уже все давно решил для себя....ни кого нехочу переубеждать...найдите тему про термостат, там она развернута очень хорошо.......прошел кстати уже год на новом термостате...полет нормальный.....прошел ТО даже......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

dimasimal писал(а):
Needle писал(а):А почему ж штатный тогда так рано открывается?
тема баян..решать каждому....я уже все давно решил для себя....
Читал я ее. Ответа я не увидел на этот вопрос.
Вопрос чисто с технической точки зрения - почему сделали такое раннее открытие?
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

прошлой зимой я ограничился всего лишь куском картона... морозов у нас особо и не было... кожанный салон - есть же подогрев, кладу на сидушку портфель и иду отряхать машину..., пришел - сел - тепло (на сидении)... без нагрузки на сидение подогрев не работает вроде как...
да и мерзлячим себя не считаю... после зимней рыбалки привык к свежести...
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Проблему решил так : пришел утром в гараж завел машину, включил подогревы сидений, 2 минуты машина молотит на холостых, потом на две минуты нажимаю педальку газа и даю мотору потарахтеть на оборотах 2 и более тыщь, выезжаю из гаража и наслаждаюсь теплым воздухом из сопел
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Дмитрий 76 писал(а):Проблему решил так : пришел утром в гараж завел машину, включил подогревы сидений, 2 минуты машина молотит на холостых, потом на две минуты нажимаю педальку газа и даю мотору потарахтеть на оборотах 2 и более тыщь, выезжаю из гаража и наслаждаюсь теплым воздухом из сопел
У меня пока не поедешь - дубак. Привык.Дизель же.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
maxnor
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Сообщение maxnor »

dimasimal писал(а):откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....
И чо не разу не кипел за три года :?:
Опиши сотояние указателя температуры под нагрузкой. А то я очкую вентилятор снимать :!: И ещё вы там в Сыктывкаре глушите машину в мороз когда из неё выходите :?:
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть
Аватара пользователя
Серёга_777
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:45
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение Серёга_777 »

Вопрос, а в бак кто что льет я имею введу присадки?
P-4 3,2 DI-I Intense A/T
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

Привет всем , я в солярку лью 7 лет добавку кастрол TDI , проверенная вещь , стоит 250-290 руб , хватает на 500 литров заправки , главное зимой стараться заливать зимнюю соляру , и почаще с фильтра сливать водичку :D
Pajero IV Di-D
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: дизилисты скоро зима

Сообщение СМ »

andretty писал(а):Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно ...А вебасту ставить не хочу.
Как только купил машину (в прошлом году, в августе), сразу поставил Вебасту. Жаба, чуть не удушила, нах. 70 ТЫР!. Но после, ни разу не пожалел. Пользовол ее (Вебасту) с конца ноября и до конца марта. Пользовал всегда и везде, от 0 до -30. Ни каких картонок и резинок. Никаких холостых оборотов, для прогрева. На стоянке, если сижу в машине (жду жену из магазина) - глушу двиг. включаю вебасту. В пробке, не глушу двиг. включаю вебасту - всегда - тепло.
Вебаста вещь дорогая но оч полезная. Вон в Дискаверах их штатно устанавливают.

А в бак я всю зиму лил Хай гир антигель. И без проблемм.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

maxnor писал(а):И чо не разу не кипел за три года
не закипишь никогда на этом двигле......вы думаете почему он так долго прогревается???? я уже рассказывал, что даже летом катался без вентилятора из-за лени его поставитть....
maxnor писал(а):Опиши сотояние указателя температуры под нагрузкой
тупо стоит и все....да ему по нагрузка...или может то что я даю ему это не нагрузка...
maxnor писал(а): И ещё вы там в Сыктывкаре глушите машину в мороз когда из неё выходите
в сильные морозы стараюсь не ездить.....а так если в машине сижу, то холостой ход работает..тока он не помогает...если -25, то остывает машина быстро......а -30 это вообще {CENSORED}...на трассе проблем нет...машина прогревается и не остывает пока едешь , а вот в городе лучше не выезжать......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

А я пофиг и в -40 езжу только замерзаю в сопли.... Вообще без вебасты этот движек в -40 в городе нереально нагреть, утепляй не утепляй все равно не нагреешь.. Собираюсь вот вебасту на эту зиму ставить...
Как то ночевал в степи в машине, по весне -15 всего было, правда ветер дул сильный, так на холостых выше первого деления стрелка не поднималась, что-бы не замерзнуть спал в пуховике и шапке.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

я вэбастy поставил..все ок
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

А у нас все проще.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

Samodelkin писал(а):А у нас все проще.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
в чем прикол то?зачем греть то все равно остынyт..сразy бы в кабак
кто останавливается, тот ржавеет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»