Страница 1 из 3
дизилисты скоро зима
Добавлено: 23 сен 2009, 15:09
andretty
Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно в авто пока ее должным образом не прогреешь. Кто нибудь смог у официалов заменить термостат с температурой открытия 67 градусов на 82 С. Тут гдето в форуме проскакивало что люди меняли на тойотовский от Прадика. Но мне хотелось бы на эту тему развести оффициалов, пускай чешутся. Не хочется зимой ездить в дубленке и руковицах. А вебасту ставить не хочу.
Добавлено: 23 сен 2009, 16:47
dimasimal
нету такого у оффов.....бери прадовский и ставь сам...там работы на 5 минут.....но термостат не поможет тебе в скорости прогревания...
что я делаю перд зимой.....
-откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....
прогрвается быстрее, но добиться результата как на бензо не реально.....4m41 сам себя нагреть не может, даже летом ездишь пол часа пока стрелка подымиться до серердины..........именно до середины, т.к. у меня стоит уже 82.......
эти процедуры уже три года подрят делаю, 2 года на 3 пыже, 1 год на 4, и в эту зиму буду делать тоже самое!!!!!!
Добавлено: 23 сен 2009, 17:06
Needle
Прошлую зиму отъездил просто с картонкой перед радиатором, не мерз. Вебасты нет. Конечно, дольше прогревается чем бензинка, но в целом терпимо. Менять термостат не очень хочется, хотя мысли были. Все-таки пока машина гарантийная не хочется лезть в систему охлаждения, чтобы "в случае чего" не доказывать дилерам, что ты не верблюд.
dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?
ЗЫ: перед радиатором у меня не картонка, а резинка от коврика в салон - ее не видно со стороны

Добавлено: 23 сен 2009, 17:07
Wolker
andretty писал(а):Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно в авто пока ее должным образом не прогреешь.
В любой машине зимой очень холодно, пока ее должным образом не прогреешь:( А дизельный Паджеро отличется тем, что на холостых оборотах его можно греть вечно (т.е. фокус - завел машину, ушел завтракать (я живу на даче) пришел, сел в теплую машину, не прокатывает). А на ходу греется достаточно быстро - горячий воздух начинает идти из сопел вентиляции примерно через 2 км езды со средней скоростью, при том, что стрелка температуры еще не шевелится. Я правда целенаправленно брал тряпочный салон, кожанные сидения те еще аккумуляторы холода, по моему ощущению мой Пажджеро на тряпочке зимой прогревает салон быстрее, чем моя прошлая Санта Фе 2.7 бензин на коже .
Добавлено: 23 сен 2009, 17:13
dimasimal
Needle писал(а):dimasimal, а что, даже замена термостата мало помогает? Для чего тогда менял?
ну начнем с того что нормальная рабочая температура для ГБЦ это больше 80 гр.....
менял потому, что запас тепла не помешает...ведь живу на севере....
потом не будем забывать что на 82 и открываается позже....поэтому прогревание происходит быстреее
Добавлено: 23 сен 2009, 17:28
Needle
dimasimal писал(а):
ну начнем с того что нормальная рабочая температура для ГБЦ это больше 80 гр.....
А почему ж штатный тогда так рано открывается? Как говорится, "это ж-ж-ж-ж не спроста!". Нафига так сделано?
Добавлено: 23 сен 2009, 17:35
dimasimal
Needle писал(а):А почему ж штатный тогда так рано открывается?
тема баян..решать каждому....я уже все давно решил для себя....ни кого нехочу переубеждать...найдите тему про термостат, там она развернута очень хорошо.......прошел кстати уже год на новом термостате...полет нормальный.....прошел ТО даже......
Добавлено: 23 сен 2009, 17:45
Needle
dimasimal писал(а):Needle писал(а):А почему ж штатный тогда так рано открывается?
тема баян..решать каждому....я уже все давно решил для себя....
Читал я ее. Ответа я не увидел на этот вопрос.
Вопрос чисто с технической точки зрения - почему сделали такое раннее открытие?
Добавлено: 23 сен 2009, 18:02
Rusl
прошлой зимой я ограничился всего лишь куском картона... морозов у нас особо и не было... кожанный салон - есть же подогрев, кладу на сидушку портфель и иду отряхать машину..., пришел - сел - тепло (на сидении)... без нагрузки на сидение подогрев не работает вроде как...
да и мерзлячим себя не считаю... после зимней рыбалки привык к свежести...
Добавлено: 23 сен 2009, 23:32
Дмитрий 76
Проблему решил так : пришел утром в гараж завел машину, включил подогревы сидений, 2 минуты машина молотит на холостых, потом на две минуты нажимаю педальку газа и даю мотору потарахтеть на оборотах 2 и более тыщь, выезжаю из гаража и наслаждаюсь теплым воздухом из сопел
Добавлено: 24 сен 2009, 00:20
РВА
Дмитрий 76 писал(а):Проблему решил так : пришел утром в гараж завел машину, включил подогревы сидений, 2 минуты машина молотит на холостых, потом на две минуты нажимаю педальку газа и даю мотору потарахтеть на оборотах 2 и более тыщь, выезжаю из гаража и наслаждаюсь теплым воздухом из сопел
У меня пока не поедешь - дубак. Привык.Дизель же.
Добавлено: 24 сен 2009, 06:23
maxnor
dimasimal писал(а):откручиваю вентилятор
-утепляю двигло...
-ставлю кортонку перед радиатором....
И чо не разу не кипел за три года
Опиши сотояние указателя температуры под нагрузкой. А то я очкую вентилятор снимать

И ещё вы там в Сыктывкаре глушите машину в мороз когда из неё выходите

Добавлено: 24 сен 2009, 07:18
Серёга_777
Вопрос, а в бак кто что льет я имею введу присадки?
Добавлено: 24 сен 2009, 11:28
sensey
Привет всем , я в солярку лью 7 лет добавку кастрол TDI , проверенная вещь , стоит 250-290 руб , хватает на 500 литров заправки , главное зимой стараться заливать зимнюю соляру , и почаще с фильтра сливать водичку

Re: дизилисты скоро зима
Добавлено: 24 сен 2009, 12:08
СМ
andretty писал(а):Как извесно зимой в П4(дизель) очень холодно ...А вебасту ставить не хочу.
Как только купил машину (в прошлом году, в августе), сразу поставил Вебасту. Жаба, чуть не удушила, нах. 70 ТЫР!. Но после, ни разу не пожалел. Пользовол ее (Вебасту) с конца ноября и до конца марта. Пользовал всегда и везде, от 0 до -30. Ни каких картонок и резинок. Никаких холостых оборотов, для прогрева. На стоянке, если сижу в машине (жду жену из магазина) - глушу двиг. включаю вебасту. В пробке, не глушу двиг. включаю вебасту - всегда - тепло.
Вебаста вещь дорогая но оч полезная. Вон в Дискаверах их штатно устанавливают.
А в бак я всю зиму лил Хай гир антигель. И без проблемм.
Добавлено: 24 сен 2009, 13:54
dimasimal
maxnor писал(а):И чо не разу не кипел за три года
не закипишь никогда на этом двигле......вы думаете почему он так долго прогревается???? я уже рассказывал, что даже летом катался без вентилятора из-за лени его поставитть....
maxnor писал(а):Опиши сотояние указателя температуры под нагрузкой
тупо стоит и все....да ему по нагрузка...или может то что я даю ему это не нагрузка...
maxnor писал(а): И ещё вы там в Сыктывкаре глушите машину в мороз когда из неё выходите
в сильные морозы стараюсь не ездить.....а так если в машине сижу, то холостой ход работает..тока он не помогает...если -25, то остывает машина быстро......а -30 это вообще {CENSORED}...на трассе проблем нет...машина прогревается и не остывает пока едешь , а вот в городе лучше не выезжать......
Добавлено: 24 сен 2009, 14:24
*Dutov*
А я пофиг и в -40 езжу только замерзаю в сопли.... Вообще без вебасты этот движек в -40 в городе нереально нагреть, утепляй не утепляй все равно не нагреешь.. Собираюсь вот вебасту на эту зиму ставить...
Как то ночевал в степи в машине, по весне -15 всего было, правда ветер дул сильный, так на холостых выше первого деления стрелка не поднималась, что-бы не замерзнуть спал в пуховике и шапке.
Добавлено: 27 сен 2009, 22:14
чатланин
я вэбастy поставил..все ок
Добавлено: 28 сен 2009, 00:29
Samodelkin
А у нас все проще.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
Добавлено: 30 сен 2009, 20:11
чатланин
Samodelkin писал(а):А у нас все проще.
Мы с соседями по гаражам выходим, открываем гаражи, заводим машины и достаем две или три поллитра.
Пока машины греются, мы то же греимся.
Потом глушим все афиг, закрываем гаражи и на метро на работу.
И свежо, тепло и жены не пристают.
в чем прикол то?зачем греть то все равно остынyт..сразy бы в кабак