Страница 1 из 2
Хочу прикупить дизеля, пожалуйста посоветуйте!
Добавлено: 23 сен 2009, 22:53
grd-alex
Хочу прикупить дизеля, 1998 г.в., 2,8л, механика, пятидверка. С виду всё о кей, душа легла, но какие есть подводные камни, на что нужно обратить внимание, что входит в штатную комплектацию, какой там стоит двигатель и надёжный вообще аппарат, или нет.
Добавлено: 23 сен 2009, 22:59
SNOOPER
grd-alex писал(а):. С виду всё о кей, душа легла,
Так покупай...........
grd-alex писал(а):но какие есть подводные камни, на что нужно обратить внимание, что входит в штатную комплектацию, какой там стоит двигатель и надёжный вообще аппарат, или нет.
Сейчас наговорят, и жить не захочешь
ПС
Но обязательно должен смотреть или спец, или хотябы владелец такого авто (который разбирается)

Добавлено: 23 сен 2009, 23:20
Санёк Pajero
Если дуща легла то бери и никого не слушай
А если руки есть то все камни излечимы
ЗЫ-смотри чтоб не гнилой был

Добавлено: 23 сен 2009, 23:41
grd-alex
читая тут на форуме информацию, где то видел, что у них рамы гниют!?, это прикол или реальность? как то даже не верится, ведь рама вещь мощьная. Или у поджерика она слабоватая??? И всё таки как можно проверить двигатель, 2,8TD?
Добавлено: 23 сен 2009, 23:58
Henry Morgan
патруль бери 4.2

. а так всю зарплату снуперу относить будешь

Добавлено: 24 сен 2009, 08:09
Sedoy
grd-alex
Старый дизель это такой кот в мешке..десять раз подумай, брать ли, а то потом ведь придется заказывать контрактный двигатель. И однозначно с собой нужно брать человека, знающего все звуки этого дизеля.
Я бы сделал так-
1. Посмотреть на состояние моторного отсека, ничего там не льет, солярой не воняет?
2. Завести на холодную. Стук холодного двигателя при газовании не должен усиливаться (должен даже уменьшаться), автоматика угла опережения должна отрабатываь безукоризненно
3. Попросить хозяина погазовать ан разогретом двигателе, обратив внимание на стуки и выхлоп
4. Если все ок, нужно выработать бак покупаемой машины полностью и заправиться на свежую, затем проехать за хозяином, попросив его разогнаться до 140 кмч. Что там на выхлопе на этой скорости и может ли он вообще ехать так, т.е. на не разбавленной бензином соляре и без возможно сунутых туда присадок и масла?
5. Раму можно подварить, но этот мотор хоть и надежен, но не вечен, и как здесь пишут, неремонтопригоден с точки зрения кап. ремонта
6. Спросить хозяина о проведенных ранее ТО- может там сразу нужно цепь менять
ps
Я бы без вариантов покупал подержанный дизель либо у знакомого, либо без пробега по России, и с общим пробегом не более 150 тыс км
Добавлено: 24 сен 2009, 08:53
NIGGER
с 2,8 не сталкивался только 2,3-2,5 но думаю разницы особо нет
на холодную скинь подводящий патрубок к турбине и пошатай вал-если люфт совсем небольшой то ещё терпимо,если ужеболтается то совсем плохо и посмотри на корпус турбины около крыльчатки-если есть хоть небольие но свежие риски значит крыльчатка уже цепляет за корпус а это уже попадалово на турбину,ну а если люфта нет совсем то тебе повезло(хотя тоже не факт-бывает её восстановят перед продажей гаражные умельцы поменяв втулки и не отбалансировав катридж и тогда опять же попадалово но это уже не определиш),небольшой люфт на горячуюю будет-это нормуль так что проверять только на холодную,и ещё,наличие в турбине масла не говорит о тече его по самой турбине,оно туда попадает ещё и из клапанной крышки когда начинает приходить конец колпачкам и направляющим клапанов ну и поршневой,следовательно вынимает щуп и смотрим наличие оттуда дыма как на холостых так и на оборотах,затем таже процедура с сапуном,если дым из щупа то это полюпому поршневая и чем больше дыма тем соответственно больше она изношена а вот с сапуном сложнее,так как туда попадают газы и из картера и из пот клапанов ,но если из щупа не дымит а из сапуна валит значит однозначно колпачки\направляющие ,а если и оттуда и оттуда то пошневая100% а голова как повезёт
это всё по опыту ремонта2,3-2,5 ,если что не так-поправьте
Добавлено: 24 сен 2009, 08:56
NIGGER
но этот мотор хоть и надежен, но не вечен, и как здесь пишут, неремонтопригоден с точки зрения кап. ремонта
можно попопдробнее или ссылочку а то хочу прикупить себе ещё длинного пыжа но не определиться 2,5 или 2,8
Добавлено: 24 сен 2009, 08:58
NIGGER
Добавлено: 24 сен 2009, 11:53
grd-alex
к сожелению дизелька продают по объяве, и знающих такую машинку у меня тоже нет. Но попробую сам посмотреть, и если что то отпишусь. А есть ещё какие мнения?
Добавлено: 24 сен 2009, 13:57
dancespt
grd-alex писал(а): А есть ещё какие мнения?

тебеж написали, возьми когонить, кто эксплуатирует машину с таким мотором с собой для консультации, на форуме народ отзывчивый, помогут. если что звони мне, 89045154857, я конечно не настоящий сварщик(С)

, но что то подсказать смогу, лучше договиться с сервисом каким-нибудь, чтоб снизу посмотрели, можно на Индустриальный к Филипку стукнуться, там и посмотрят и сам сможешь полазить, можно к Сашке Снуперу, кароче звани - поговорим, может подъду на осмотр, если не оченна далеко.вот.
ps на ручке часто бывают мертвые моторы.
Добавлено: 24 сен 2009, 16:03
grd-alex
хорошо. но мнения пока готов выслушать ещё.
Добавлено: 24 сен 2009, 16:57
kva
Проверить любой дизель не проблема в отличии даже от бензинки
1 запуск на холодную с поло пинка -компрессия в норме
2 нормальная ли голова, просмотр на предмет буляк в расширительный бачек или радиатор на различных оборотах от хх до мах
3 турбины в принципе не должно быть слышно свиста да и в принципе не особо дорого стоит +это навесное,если что то чтоб цену сбросили
4 двигатель должен быть в пыли но сухой,а вот если через чур блестит то стоит внимательно поглядеть на предмет подтеканий масла.
5на работающем приложить руку к открытой маслозаливной горловине не должно слишком наддуваться-состояние поршневой.
6 в любом авто самое ГЛАВНОЕ это кузов и если он гнилой то лучше купить машину с убитым движком но хорошим кузовом ,Тк кузов намного сложнее и дороже ремонтировать + после сварок он опят быстро прогнивает.
Добавлено: 24 сен 2009, 21:34
Sedoy
grd-alex
мнение такое- ни в коем случае не покупать здесь по объяве, а заказать без пробега по России (на аукционе, проверив карфакс на такую машину), с общим пробегом не более 100 тыс, тогда можно надеяться, что такая машина проездит без крупных вложений типа покупки нового двигателя
kva
турбины в принципе не должно быть слышно свиста
Мне кажется, это не совсем так, свист есть всегда и он хорошо различим при раскрутке любой, в т.ч. новой турбины (как у меня)
запуск на холодную с поло пинка -компрессия в норме
Не уточните, что будет, если в изношенный дизель (где мала компрессия) залить что то типа римета? Будет временное улучшение компрессии как с бензинкой или наоборот увеличивается вероятность залегания колец (т.к. условия в камере сгорания жестче)?
В форумах пишут, что даже поношенный движок с низкой компрессией с хорошими свечами заводится с полпинка, если топливная в порядке (с дымком правда)
в любом авто самое ГЛАВНОЕ это кузов и если он гнилой то лучше купить машину с убитым движком
Давно обращаю внимание на паджер, проезжающих и стоящих рядом- никогда не видел гнилых ни спортов, ни паджер. А вот какой смысл покупать с убитым движком? это ж сразу надо заказывать новый, имхо однозначно лучше поискать другую машину
Добавлено: 25 сен 2009, 10:24
dancespt
Sedoy писал(а):никогда не видел гнилых ни спортов, ни паджер
это ты просто снизу не заглядывал

, про гниль на машине 91 гв могу тебе много рассказать

, да и 97 года то же

Добавлено: 25 сен 2009, 10:27
dancespt
Sedoy писал(а):никогда не видел гнилых ни спортов, ни паджер
это ты просто снизу не заглядывал

, про гниль на машине 91 гв могу тебе много рассказать

, да и 97 года то же

Добавлено: 25 сен 2009, 10:36
Санёк Pajero
Sedoy
В Питере ботинки гниют не то что рамы

Добавлено: 25 сен 2009, 15:50
Zloi zhuk
dancespt писал(а):Sedoy писал(а):никогда не видел гнилых ни спортов, ни паджер
это ты просто снизу не заглядывал

, про гниль на машине 91 гв могу тебе много рассказать

, да и 97 года то же

Верно! ковры и пластики сними будет видно! даже на 2000годе дырки
Добавлено: 25 сен 2009, 19:58
grd-alex
всем спасибо. хорошая информация всегда в помощь. Как говорится : "век живи, век учись".
Если у кого остались ещё мнения рад выслушать, точнее прочитать!
Добавлено: 27 сен 2009, 23:49
SuperSelect
Паджеро 2 в хорошем состоянии за сносные деньги найти не просто. Если машина легла на душу и серьёзных изьянов нет (типа убитый двигатель или прогнившая насквозь рама), тогда стоит брать. А мелкие косяки по любому будут обнаруживаться по мере более близкого знакомства с машиной.
А за разные мелочи, которые были найдены во время покупки, однозначно надо выбивать у хозяина адекватную скидку.