А вот моя причина копоти...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

А вот моя причина копоти...

Сообщение алхимик »

наддув пропал)))
сейчас заехал к приятелю в академию бош, а он грит - не дует, поехали мерять!
Загнали, завели... На хх - разряжение, ниже нуля. На 2000 - ноль!
на 3500 еле до 10 отклонили стрелку прибора. А треба на 2000 около 40 давление.
Так шта в гараж, снимать турбину с блока и ставить её к себе!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

на хх хоть газуй хоть не газуй давления почти не увидишь
мерить тока под нагрузкой как в книжке написано,я себе стационарный поставил и всегда вижу давление наддува.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Турбина в соплях, пропал этакий характерный звук перекачивания воздуха, не свист, но слышно что воздух пошёл! Тапку даванёшь - как за жёппу кто схватил - и машин понесло. А сейчас - дымим, но не сильно. Динамика ушла, при нажатии на газ - нет того подхвата, нет звука воздуха. Не вытягиваем выше 120-130.... при этом коптим нещадно. Раньше при резком старте плюнем чёрным и несёмся - сейчас такого нет. Может быть кому-то сии перечисления симптомов пригодятся.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

kva писал(а):на хх хоть газуй хоть не газуй давления почти не увидишь
мерить тока под нагрузкой как в книжке написано,я себе стационарный поставил и всегда вижу давление наддува.
Я верю специалисту бош академии, друг не будет накалывать. Есть методика проведения испытания оборудования. В ISEtronic оно прописано.
Да и какая разница - есть нагрузка или нет? Смесь идёт богатая, во впускном коллекторе НОЛЬ. Как на механике турбина раскрутится под нагрузом?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

kva писал(а):на хх хоть газуй хоть не газуй давления почти не увидишь
мерить тока под нагрузкой как в книжке написано,я себе стационарный поставил и всегда вижу давление наддува.
Я верю специалисту бош академии, друг не будет накалывать. Есть методика проведения испытания оборудования. В ISEtronic оно прописано.
Да и какая разница - есть нагрузка или нет? Смесь идёт богатая, во впускном коллекторе НОЛЬ. Как на механике турбина раскрутится под нагрузом?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

алхимик ты это, в показаниях не путайся плз.
1. Согласно мануалу давление наддува измеряется ТОЛЬКО при езде.
2. в каких единицах мерили? 10 похоже на PSI, что есть ~0.7 бар. при норме 0,79 - пружинка регулятора просевшая, но не оч. сильно. бывает и хуже. Но этого может и хватить, чтобы в переходном режиме (1400-1800rpm) плюнуло черным при разгоне.

Без нагрузки двигатель раскручивается от оч. маленького объема солярки, поэтому выхлопных газов тоже мало получается, соответсвенно турбина и не дует.

Если сопли - ставь ремкомплект, чтобы новую не покупать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

николай, будь добр - объясни на пальцах, как на механике раскручивается турбина, как изменяется давление наддува, как изменяется подача топлива.
И как это зависит от нагрузки.
На паджеро стоит насос бош, форсунки бош, наддув - не знаю чей)))
ЗЫ регулятор не работает 100% предыдущим хозяином была меняна турбина, регулятор стоит, шток срезан и не двигается вообще.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

один в один мой!!! ставь шток и манометр в салон! я выкинул высотометр, давление чутьт до 0.8 бара не доходит, а если штока нет, тот все в трубу!!! на холостых стрелка не дергается!!!!!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

алхимик писал(а):регулятор стоит, шток срезан и не двигается вообще
А вот и причина всему :) При остутствии штока перепускной клапан открыт и выхлоп почти весь идет мимо крыльчатки компрессора.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

sasha_krsk - верно говоришь. Турбина без привода перепускного клапана либо не давит, либо давит слишком сильно (пердун срабатывать будет). В засисимости от того в каком положении перепускной клапан зафиксирован.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

у меня стоит манометр в салоне ...если газануть на стоячей машине где-то до 3000 оборотов-давление поднимается до 0.4-0.5 бар...пердун срабатывает на 0.9
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»