Страница 1 из 1

А вот моя причина копоти...

Добавлено: 24 сен 2009, 17:10
алхимик
наддув пропал)))
сейчас заехал к приятелю в академию бош, а он грит - не дует, поехали мерять!
Загнали, завели... На хх - разряжение, ниже нуля. На 2000 - ноль!
на 3500 еле до 10 отклонили стрелку прибора. А треба на 2000 около 40 давление.
Так шта в гараж, снимать турбину с блока и ставить её к себе!

Добавлено: 24 сен 2009, 17:24
kva
на хх хоть газуй хоть не газуй давления почти не увидишь
мерить тока под нагрузкой как в книжке написано,я себе стационарный поставил и всегда вижу давление наддува.

Добавлено: 24 сен 2009, 17:26
алхимик
Турбина в соплях, пропал этакий характерный звук перекачивания воздуха, не свист, но слышно что воздух пошёл! Тапку даванёшь - как за жёппу кто схватил - и машин понесло. А сейчас - дымим, но не сильно. Динамика ушла, при нажатии на газ - нет того подхвата, нет звука воздуха. Не вытягиваем выше 120-130.... при этом коптим нещадно. Раньше при резком старте плюнем чёрным и несёмся - сейчас такого нет. Может быть кому-то сии перечисления симптомов пригодятся.

Добавлено: 24 сен 2009, 17:30
алхимик
kva писал(а):на хх хоть газуй хоть не газуй давления почти не увидишь
мерить тока под нагрузкой как в книжке написано,я себе стационарный поставил и всегда вижу давление наддува.
Я верю специалисту бош академии, друг не будет накалывать. Есть методика проведения испытания оборудования. В ISEtronic оно прописано.
Да и какая разница - есть нагрузка или нет? Смесь идёт богатая, во впускном коллекторе НОЛЬ. Как на механике турбина раскрутится под нагрузом?

Добавлено: 24 сен 2009, 17:31
алхимик
kva писал(а):на хх хоть газуй хоть не газуй давления почти не увидишь
мерить тока под нагрузкой как в книжке написано,я себе стационарный поставил и всегда вижу давление наддува.
Я верю специалисту бош академии, друг не будет накалывать. Есть методика проведения испытания оборудования. В ISEtronic оно прописано.
Да и какая разница - есть нагрузка или нет? Смесь идёт богатая, во впускном коллекторе НОЛЬ. Как на механике турбина раскрутится под нагрузом?

Добавлено: 24 сен 2009, 17:47
Николай
алхимик ты это, в показаниях не путайся плз.
1. Согласно мануалу давление наддува измеряется ТОЛЬКО при езде.
2. в каких единицах мерили? 10 похоже на PSI, что есть ~0.7 бар. при норме 0,79 - пружинка регулятора просевшая, но не оч. сильно. бывает и хуже. Но этого может и хватить, чтобы в переходном режиме (1400-1800rpm) плюнуло черным при разгоне.

Без нагрузки двигатель раскручивается от оч. маленького объема солярки, поэтому выхлопных газов тоже мало получается, соответсвенно турбина и не дует.

Если сопли - ставь ремкомплект, чтобы новую не покупать.

Добавлено: 24 сен 2009, 17:55
алхимик
николай, будь добр - объясни на пальцах, как на механике раскручивается турбина, как изменяется давление наддува, как изменяется подача топлива.
И как это зависит от нагрузки.
На паджеро стоит насос бош, форсунки бош, наддув - не знаю чей)))
ЗЫ регулятор не работает 100% предыдущим хозяином была меняна турбина, регулятор стоит, шток срезан и не двигается вообще.

Добавлено: 24 сен 2009, 19:31
Папаня
один в один мой!!! ставь шток и манометр в салон! я выкинул высотометр, давление чутьт до 0.8 бара не доходит, а если штока нет, тот все в трубу!!! на холостых стрелка не дергается!!!!!

Добавлено: 25 сен 2009, 09:06
sasha_krsk
алхимик писал(а):регулятор стоит, шток срезан и не двигается вообще
А вот и причина всему :) При остутствии штока перепускной клапан открыт и выхлоп почти весь идет мимо крыльчатки компрессора.

Добавлено: 25 сен 2009, 09:08
Николай
sasha_krsk - верно говоришь. Турбина без привода перепускного клапана либо не давит, либо давит слишком сильно (пердун срабатывать будет). В засисимости от того в каком положении перепускной клапан зафиксирован.

Добавлено: 26 сен 2009, 23:02
stingray
у меня стоит манометр в салоне ...если газануть на стоячей машине где-то до 3000 оборотов-давление поднимается до 0.4-0.5 бар...пердун срабатывает на 0.9