Страница 1 из 1

Периодический лязгающий звук в районе насоса гидроусилителя.

Добавлено: 22 авг 2005, 23:15
Станислав
При запуске двигателя почти сразу появляется периодический лязгающий звук в районе насоса гидроусилителя.
Помоему, при работающем двигателе немного бьет шкив насоса гидроусилителя. При выключенном двигателе люфта шкива нет.
Как избавиться от проблемы? Менять насос гидроусилителя или еще можно отремонтировать? Сколько стоит новый? Есть ли нормальный совместимый? А если ремонтировать то что и как делать? Необходим ремкомплект к насосу? Кто сталкивался с проблемой помогите ее решить.

Pajero 3,5 6G74 Правый руль, 1993

Добавлено: 23 авг 2005, 07:51
Ветер
Шум возникает металлический или нет. Просто возможно что ремень проскальзывает.

Добавлено: 23 авг 2005, 11:55
Станислав
В том то и дело что вроде металлический лязг. Ремень тоже слегка подтянул.

Re: Периодический лязгающий звук в районе насоса гидроусилит

Добавлено: 23 авг 2005, 13:11
DarkTom
Станислав писал(а):При запуске двигателя почти сразу появляется периодический лязгающий звук в районе насоса гидроусилителя.
Помоему, при работающем двигателе немного бьет шкив насоса гидроусилителя. При выключенном двигателе люфта шкива нет.
Как избавиться от проблемы? Менять насос гидроусилителя или еще можно отремонтировать? Сколько стоит новый? Есть ли нормальный совместимый? А если ремонтировать то что и как делать? Необходим ремкомплект к насосу? Кто сталкивался с проблемой помогите ее решить.

Pajero 3,5 6G74 Правый руль, 1993
Насос ремонтируется, ремкомплекты продаются, единственная неизличимая проблема может быть при сильном износе передней втулки, но я такого еще не видел, б/у насос стоит 50-70$.

Добавлено: 23 авг 2005, 20:31
Станислав
Снял ремень попробовал покрутить шкив. Результат крутится со скрежетом. Придется разбирать. Если кто-нибудь разбирал подскажите какие там сложности могут возникнуть. Можно ли не сливать масло. Достаточно ли трубки позатыкать? И цены на оригинальные ремкомплекты на Exist не дешевые. 242$ 112$ 20$. Интересно есть какие-нибудь совместимые решения? А новый насос так вообще до 1000$.

Добавлено: 24 авг 2005, 00:49
DarkTom
Станислав писал(а):Снял ремень попробовал покрутить шкив. Результат крутится со скрежетом. Придется разбирать. Если кто-нибудь разбирал подскажите какие там сложности могут возникнуть. Можно ли не сливать масло. Достаточно ли трубки позатыкать? И цены на оригинальные ремкомплекты на Exist не дешевые. 242$ 112$ 20$. Интересно есть какие-нибудь совместимые решения? А новый насос так вообще до 1000$.
Откуда такие цены на ремкомплект :shock:, полный комплект резинок - 45$ + мелочевки на 10$
по делу - жидкость сливается через трубку которая идет от насоса к бачку в бутылочку (придварительно сливается из бачка). Из сложностей - после вскрытия насоса окуратно вынуть лопасти насоса (насос перед вскрытием нужно установить шкивом вниз, иначе они вывалятся сами :D ), ставются они скругленой стороной наружу.

Добавлено: 24 авг 2005, 14:10
Станислав
Спасибо за подсказку. Сегодня буду разбирать.
На счет ремкомплектов. Для ротор по-моему 242$, шкив 112, комплект сальников и пр. около 20$. Вчера на Existe смотрел

Добавлено: 25 авг 2005, 21:34
Станислав
Разобрал насос. По схеме на конце вала должна быть стопорная гайка. Ее нет, и канавки под нее нет. Старанно. В начале перед шкивом развалился подшипник, которого на схеме тоже нет. Подшипник 6302v может кто знает совместимый?

Добавлено: 25 авг 2005, 21:37
Станислав
Ошибочка на подшипнике инаписано Japan NSK 244 6203V.

Добавлено: 26 авг 2005, 18:20
Станислав
Все отремонтировал!!! Заменил подшипник, купил за 35рублей. Подходит от коленвала ГАЗовского. А чуть не забыл еще молоток за 65руб. Потому как в хозяйстве не оказалось. До смешного простой насос. За что такие деньги оригинал от 1000уе. Единственная проблема со снятие шкива и установкой подшипника на место и того же шкива без специнструмента. Спасибо всем кто помог и откликнулся.