Страница 1 из 1
замена кузова?
Добавлено: 25 сен 2009, 00:52
SLEPOI
прошу не убивать,если запостил не в ту ветку ))суть проблемы-жена повезла мелкого в деревню,на повороте кокой-то м...к на новой волге вышел на встречку,нервы оказались не железные,в лоб она не пошла...в результате жена с ребенком отделались легким испугом,а паджерик,совершив пару оборотов через крышу,скончался....рама,движок и ходовка роде бы целы,толком не смотрел,кузов на выкид...вот собственно и не знаю что делать,то ли искать донора,то ли распродавать по запчастям?хотелось бы услышать мнение тех,кто с этим сталкивался
Добавлено: 25 сен 2009, 06:08
Роман
Ну тут вопрос японец или европеец?
Японец проще: подкапотную табичку переставиш и все, кузов то не номерной...
Добавлено: 25 сен 2009, 08:27
витал71
А на европейце где № кузова?
тоже подкапотная табличка.
Видел объявление-перевертыш 95 г. продают за 50!!! т.р.
не жалко?
лоб в лоб,хотя бы волгу убила бы

Добавлено: 25 сен 2009, 08:52
RED HANTER
такая же ситуация была месяц назад у моего друга, только с Прадиком. (ЧУДАК, что на встречку вылез даже не остановился...)
купили ему на аукционе замену, т.е. конструктор, сегодня выходит с Японии, месяца через полтора будет в НН, а там простая процедура замены номерных агрегатов после ДТП.
недешево, конечно, получается, но на кону беспробежная машина.
со старым не решили что делать, толи для леса оставить и сделать из него кабриолет;), то ли на запчасти сдать.
Добавлено: 25 сен 2009, 10:40
Санёк Pajero
Паджерик молодец спас жену с ребёнком а искать в первую очередь хозяина волги
Моё мнение достать кузов проще чем сидеть и распродовать по запчастям
Добавлено: 25 сен 2009, 13:02
SLEPOI
Санёк Pajero писал(а):Паджерик молодец спас жену с ребёнком а искать в первую очередь хозяина волги
Моё мнение достать кузов проще чем сидеть и распродовать по запчастям
если б она номера запомнила,давно б нашли....а кузов,потому и создал тему,у частников искать-это понятно...а имеет ли смысл на разборе?и на каком лучше?или с европы каким-то хреном притащить нерастаможку?у меня блок по-любому живой,а рама б.н
Добавлено: 25 сен 2009, 13:52
Санёк Pajero
SLEPOI
Смотри личку там отписал
Добавлено: 26 сен 2009, 23:12
SLEPOI
Санёк Pajeroответил,спасибо
а раму могло повести при перевороте?и как проще определить?
движок завели,поехала сама..но,включил передок,все работает,а потом,когда рычаг перевел на задний привод,лампочки на приборке,которые подключение передка показывают,моргали и не тухли,периодически загорались,как будто перед подключен...раздатка целая,масло не вытекло...что бы это могло быть??
Добавлено: 27 сен 2009, 18:22
дядя Паша
Клапана вакумные
Добавлено: 27 сен 2009, 18:32
drcham
SLEPOI
раму врятли повело если была не гнилая.
Добавлено: 27 сен 2009, 23:35
SLEPOI
дядя Паша писал(а):Клапана вакумные
в смысле?просто заглючили?все что ниже пояса вроде живое....
и еще вопрос,GLS кроме широких колес и расширителей чем отличается?и встанет ли это на простую модификацию?
Добавлено: 28 сен 2009, 12:52
Pol@ATOM
Если есть возможность брать кузов "оттуда" - бери оттуда - они там в идеале, даже в финке. А уж где тепло - там даже на машинах начала 90-тых краска родная на раме цела

и дверь задняя не отвисла. Отпишись в личку, как прошло...

Если варить - то только в Белоруссии...
Добавлено: 28 сен 2009, 13:16
SLEPOI
в чем и вопрос,как бы привезти кузов "оттуда",да еще так,чтобы он золотой не вышел.....только молчит форум (((
пока нашел монтеро 95 без доков,еще не смотрел...но цвет другой,и без расширителей...про это выше спрашивал...а сварщик я и сам неплохой...только нефиг там варить,не стоит оно того..((((
Добавлено: 05 окт 2009, 14:28
Senior Engineer
Кузова на паджерах б/н....
Только вот нюанс- подкапотная табличка с VIN...
Любая попытка ее отобрать, переклепать и тд чревата- вплоть до снятия машины с учета!!!! Это называется "кустарное изменение идентификационной маркировки" и влечет за собой снятие машины с учета с последующей утилизацией.
Прежде чем менять кузов, настоятельно советую проконсультироваться в ГИБДД по месту регистрации (технадзор и розыскники) во избежание....