Отчитываюсь! Вчера-сегодня поменял на 22500 км все 3 флиьтра, + масло+салонный прочистил. Еще прошприцевал ходовку и транссмисию. По времени заняло 5 часов, т.к. делал впервые, да и защита стоит на все пузо, снять/поставить тяжко....Засад никаких не испытвал, все как здесь и описывали....По деньгам получилось фильтры Nipparts 980 р, масло Mobil 1 5w50 8 л 2750(

)....Фильр топливный был не грязный, хотя заправки "разные" попадались, воздушный тоже(хотя дороги пыльные часто)..а вот салонный очень грязный был....По ходовой машина сразу стала собраннее и мягче после шприцевания...
P.S. Но пара вопросов осталась....
1) Обратил внимание что не горит лампа на приборке низкого давления масла!!!(вот теперь затрудняюсь сказать, толи после ТО, толи еще раньше не горела)....Вопрос: у меня стоят доп приборы(манометр показывает на ХХ холодный двиг 3,5-4 атм), в этой комплектации лампа должна работать(или манометром все ограничевается?) Проводка есть на датчик давления(манометр) и датчик присутствует, а вот сам датчик лампы найти не смог, и проводов нет...хотя колодка для манометра явно расчитана на большее кол-во контактов....Толи мне его на сервисе вырезали...толи сам проводку ободрал об куст...Вообщем прошу разъяснить и указать где стоит на двигателе датчик для сигнальной лампы низкого давления
2) Где бы глянуть карту смазки ходовой и трансмиссии на фото...есть подозрения что нашли не все точки

MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.