Страница 1 из 1

Замена фильтров на 4D56

Добавлено: 25 сен 2009, 09:18
danan
Доброго время суток, уважаемы спортоводы!

Вчера весь день юзал поиск чтобы нарыть какую нить инфу по процедуре замены фильтров: масленого и топливного, но ничего конкретного не нашел. :sad:

Поэтому просьба пнуть ссылкой в форум или так поделиться знающих подобной инфо, а то через 200км подходит срок замены, к сервисменам ехать не очень хотса...

P/S/ Интересует по масляному фильтру, как лучше к нему подобраться, вроде как советуют колесо переднее правое снять или может еще как?
По топливному тоже не совсем понятно как лучше добраться до него. :shock:

Добавлено: 25 сен 2009, 10:11
ПВВ
danan
1. По замене масляного фильтра-в сервисе на подъемнике именно так и делают, и даже колесо не снимают-выворачивают вправо до упора, отводят или снимают резиновые брызговики и все- фильтр достаточно доступен. Это способ замены снизу.
Лично я изголялся сверху-для этого снимал корпус воздушного фильтра и соответствующие воздуховоды. Это способ сверху.
Да, чуть не забыл-перед откручиванием фильтра очень желательно генератор прикрыть какой-нибудь тряпкой-масло обязательно на него прольется так как фильтр стоит горизонтально а генератор точно под ним. В фильтр новый перед прикручиванием залить хотя бы до половины корпуса чистого масла.
2. По замене топливного фильтра-надо снять интеркулер с воздуховодами-там 4 болтика и пара хомутов. Отсоединить при этом два разъема справа от радиатора интеркулера. Фильтр снимается с кронштейном его крепления кажется к моторному щиту.

Добавлено: 25 сен 2009, 11:02
danan
ПВВ, спс за ответ, вроде все понятно.

Я вот только думаю что к примеру для начала "сорвать" фильтр маслянный, но масло не сливать, затем отвернуть сливную пробку (снизу которая на поддоне), слить через нее масло и затем отвернуть без капли загрязнения двигателя сам фильтр :)

А по топливному нет ли "хитрушек" каких? или просто открутил и заменил на новый и усе?

Re: Замена фильтров на 4D56

Добавлено: 25 сен 2009, 12:27
igoryaha
danan писал(а):просьба пнуть ссылкой
http://autotehdoc.ru/index.php?option=c ... view&id=34

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 562#288562
danan писал(а):А по топливному нет ли "хитрушек" каких? или просто открутил и заменил на новый и усе?
шланги входящий с выходящим не перепутать и прокачать может быть придется

Re: Замена фильтров на 4D56

Добавлено: 25 сен 2009, 13:11
danan
igoryaha писал(а):
danan писал(а):просьба пнуть ссылкой
http://autotehdoc.ru/index.php?option=c ... view&id=34

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 562#288562
danan писал(а):А по топливному нет ли "хитрушек" каких? или просто открутил и заменил на новый и усе?
шланги входящий с выходящим не перепутать и прокачать может быть придется
Примного благодарен!! Качество на ОТЛ, в принципе для моей задачи хватит, а случаем нет ли у кого такой же только в для паджеро спорта, поскольку весь форум завален только в основном различными руководствами пользователя, а по ремонту подобных книг не нашел... :shock:

Добавлено: 25 сен 2009, 20:11
алексей - Маленький Мук
danan писал(а):А по топливному нет ли "хитрушек" каких? или просто открутил и заменил на новый и усе
Не переворачивай фильтр вверх ногами:"Какашки из фильтра могут попасть в "Лягушку" прокачки,может возникнуть проблемма с прокачкой топлева-под лепесток попадает грязь и он зависает :)

Добавлено: 25 сен 2009, 21:52
tager
ПВВ писал(а):Лично я изголялся сверху-для этого снимал корпус воздушного фильтра и соответствующие воздуховоды. Это способ сверху.
Да он и так ничего не снимая сверху откручивается и снимается)
А топливный фильтр перед установкой лучше наполнить солярой, чтоб потом меньше прокачивать.

Добавлено: 26 сен 2009, 11:00
danan
Спасибо за информацию. Завтра поменяю.

Только как говорится, раз пошла такая пьянка режь последний огурец :D

А у нас случаем нет как на ММС никакого дополнительного топливного фильтра под задними колесами? :roll:

Добавлено: 27 сен 2009, 09:09
алексей - Маленький Мук
danan писал(а):А у нас случаем нет как на ММС никакого дополнительного топливного фильтра под задними колесами?
НЕТ :) У нас ДИЗЕЛЬ :D

Добавлено: 27 сен 2009, 14:12
Слава MPS
ПВВ писал(а):danan
Лично я изголялся сверху-для этого снимал корпус воздушного фильтра и соответствующие воздуховоды. Это способ сверху.
Так делается по технологии Mitsubishi. А через вывернутое колесо - это уже наши механики придумали :)
П.С.: инфа из мануала по ремонту Паджеро Спорт & Л200.

Добавлено: 30 сен 2009, 14:54
Podzemshik
P/S/ Интересует по масляному фильтру, как лучше к нему подобраться, вроде как советуют колесо переднее правое снять или может еще как?
Слава MPS писал(а):
ПВВ писал(а):danan
Лично я изголялся сверху-для этого снимал корпус воздушного фильтра и соответствующие воздуховоды. Это способ сверху.
Так делается по технологии Mitsubishi. А через вывернутое колесо - это уже наши механики придумали :)
П.С.: инфа из мануала по ремонту Паджеро Спорт & Л200.
:shock:
Масляный фильтр на 4D56 легко доступен сверху, ничего снимать не надо. Если не хватает силы открутить - используем съемник. Фильтр вытаскивается вверх и вперед, там немного мешает шланг, но фильтр все равно просовывается.

Добавлено: 02 окт 2009, 11:06
Азимут
Приветствую! А кто подскажет где можно глянуть таблицу применяемости- взаимозаменяемости фильтров(масляного, воздушного и топливного) на 2.5 TD, а то нашим продавцам веры нет...привезут не то("по своим" каталогам)..... :wink:

Добавлено: 02 окт 2009, 12:49
Podzemshik
Азимут
В экзисте проще всего.


Вчера поменял топливный фильтр. Снятый фильтр вскрыл болгаркой. Все думал, загорится или не загорится, ведь внутри бумага, пропитанная соляркой. Не загорелся :)
Так вот, фильтр отходил 15000 км на солярке ТНК и Лукойл, а на прошлой неделе залил откровенный левак, потому что не нашел нормальную заправку. Чистота бумаги меня ОЧЕНЬ порадовала! Возникло ощущение, что фильтр можно менять намного реже.

Добавлено: 02 окт 2009, 12:50
Андрей.с

Добавлено: 02 окт 2009, 21:57
Пыль
ПВВ писал(а):dananв сервисе на подъемнике именно так и делают, и даже колесо не снимают-выворачивают вправо до упора, отводят или снимают резиновые брызговики и все- фильтр достаточно доступен. Это способ замены снизу.
:shock: Вот именно поэтому я в сервисы ни ногой!!! :D
Топливный фильтр я снимаю сверху однако впервые далось мне это нелегко потому, что я его съемником от лягушки отворачиваю. Сейчас приноровился и делаю это за несколько минут.

Добавлено: 18 окт 2009, 14:18
Азимут
Отчитываюсь! Вчера-сегодня поменял на 22500 км все 3 флиьтра, + масло+салонный прочистил. Еще прошприцевал ходовку и транссмисию. По времени заняло 5 часов, т.к. делал впервые, да и защита стоит на все пузо, снять/поставить тяжко....Засад никаких не испытвал, все как здесь и описывали....По деньгам получилось фильтры Nipparts 980 р, масло Mobil 1 5w50 8 л 2750( :D )....Фильр топливный был не грязный, хотя заправки "разные" попадались, воздушный тоже(хотя дороги пыльные часто)..а вот салонный очень грязный был....По ходовой машина сразу стала собраннее и мягче после шприцевания...
P.S. Но пара вопросов осталась....
1) Обратил внимание что не горит лампа на приборке низкого давления масла!!!(вот теперь затрудняюсь сказать, толи после ТО, толи еще раньше не горела)....Вопрос: у меня стоят доп приборы(манометр показывает на ХХ холодный двиг 3,5-4 атм), в этой комплектации лампа должна работать(или манометром все ограничевается?) Проводка есть на датчик давления(манометр) и датчик присутствует, а вот сам датчик лампы найти не смог, и проводов нет...хотя колодка для манометра явно расчитана на большее кол-во контактов....Толи мне его на сервисе вырезали...толи сам проводку ободрал об куст...Вообщем прошу разъяснить и указать где стоит на двигателе датчик для сигнальной лампы низкого давления
2) Где бы глянуть карту смазки ходовой и трансмиссии на фото...есть подозрения что нашли не все точки :roll:

Добавлено: 18 окт 2009, 16:25
Пыль
Азимут писал(а):2) Где бы глянуть карту смазки ходовой и трансмиссии на фото...есть подозрения что нашли не все точки :roll:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EA&start=0

Добавлено: 18 окт 2009, 17:23
tager
Азимут писал(а):1) Обратил внимание что не горит лампа на приборке низкого давления масла!!!(вот теперь затрудняюсь сказать, толи после ТО, толи еще раньше не горела)....Вопрос: у меня стоят доп приборы(манометр показывает на ХХ холодный двиг 3,5-4 атм), в этой комплектации лампа должна работать(или манометром все ограничевается?)
Все ограничивается манометром.

Добавлено: 18 окт 2009, 23:27
Азимут
Пыль
tager
Спасибо!!! Успокоили! Теперь моно :partyman: