Страница 1 из 1
Стал плохо запускаться 4м40
Добавлено: 25 сен 2009, 09:39
WiLD
Всем привет! Паджеро 94 г. двиг 4м40 купил 2 недели назад. Первое время с утра заводился с пол пина, на горючую крутил 3-4сек и запускался. Последние 4 дня что утром что на горячию стал плохо запускаться крутит долго, а другой раз даже раза с третьего запускается только. Такое ощущения что саляра ушла. Подскажите что может быть? Фильтр топливный ещё не менял, может быть такое что из-за фильтра так стало?

Добавлено: 25 сен 2009, 10:07
Slon
Попробуй поменять подкачку,куда фильтр топливный вкручивается,вместе с фильтром.Бывает такое что она воздух подсасывает и соляр уходит,поэтому и заводиться только с третьего раза.
Добавлено: 25 сен 2009, 10:13
WiLD
Ещё забыл сказать жрёт он у меня 18-20л по городу, по трассе 13-14л
Добавлено: 25 сен 2009, 10:16
drcham
WiLD
имхо, но если не МТ резина то для города очень много.
Добавлено: 25 сен 2009, 10:17
Slon
На расход причин много может быть,льют форсунки,накручено топливо,неправильное зажигание,забита сеточка на обратке.
Добавлено: 25 сен 2009, 10:20
WiLD
перед покупкой загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена, а что за сеточка на обратке где её смотреть? наверно придётся гнать опять на СТО
Добавлено: 25 сен 2009, 10:25
Slon
Там если смотреть на ТНВД два клапана стоит один выше,другой ниже и к тому и к другому подходит по одному проводу,тебе надо выкрутить верхний там ключик на 24 и прям в нем сеточка стоит ее промыть и продуть можно она обычно забивается стружкой от шайб которые на обратке стоят.
Добавлено: 25 сен 2009, 17:02
WiLD
Slon
Спасибо. завтра поеду куплю фильтра и поменяю и попробую почистить сеточку. может поможет.
Добавлено: 26 сен 2009, 15:00
dima_32
прошу прощения, но как-то быстро соскочил человек с темы. У меня тоже такая проблема двигатель 4м40, заводился с пол оборота довольно таки долгое время а потом вдруг на утро еле еле завел так продолжалось неделю , потом как подменили опять стал заводиться без проблем я уже подумал что бедам моим пришёл конец но не тут то было снова здорово, теперь все наоборот день два заводиться с пол оборота а вот 3-4 дня фигово. Не могу найти причину.
Добавлено: 26 сен 2009, 21:40
WiLD
то: dima_32
Я стемы не соскочил, а лишь просто поблагодарил людей за советы в чём может быть причина. Сегодня купил масло и все фильтра включаю топливный. Приехал в гараж и принялся менять топливный фильтр. По привычки как обычно приготовил ремень что бы открутить фильтр. Пока одевал заметил что он уже откручен, попробывал крутить рукой, а он крутится. Вот наверно и вся причина почему стал плохо запускаться, воздух подсасывал видать. Поставил новый затянул, поставил всё на место и запустил движок, дал поработать мин 10 и заглушил. Через мин 30 сеова запустил, запустился с пол пина :smt041 .
Добавлено: 26 сен 2009, 21:47
WiLD
то: Slon
также сегодня попытался найти те два клапана, про которые ты говорил, так и не нашёл их, буду примного блогодарин если ты сфоткаешь эти два клапана и выделишь их на фото, что бы увидеть наглядно их. Если конечно есть возможность, заранее спасибо!!!
Добавлено: 27 сен 2009, 16:31
Slon
Да,вот фото,я фотал когда снимал и чистил ,но вот я думаю что ТНВД с леворикими может разное быть.(у меня правый)
http://i064.radikal.ru/0909/c1/0fe3c893813e.jpg
Добавлено: 27 сен 2009, 16:32
Slon
Добавлено: 27 сен 2009, 16:35
Slon
Добавлено: 27 сен 2009, 16:40
Slon
WiLD писал(а):загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена,
А как они проверили что она не накручена? Замеряли давление?
Добавлено: 27 сен 2009, 16:42
Slon
dima_32 писал(а):прошу прощения, но как-то быстро соскочил человек с темы. У меня тоже такая проблема двигатель 4м40, заводился с пол оборота довольно таки долгое время а потом вдруг на утро еле еле завел так продолжалось неделю , потом как подменили опять стал заводиться без проблем я уже подумал что бедам моим пришёл конец но не тут то было снова здорово, теперь все наоборот день два заводиться с пол оборота а вот 3-4 дня фигово. Не могу найти причину.
А не обращал внимание прикакой температуре или как стоит машина,у меня было нечто похожее но я подкачку поменял все прошло.
Добавлено: 27 сен 2009, 17:19
WiLD
Slon писал(а):WiLD писал(а):загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена,
А как они проверили что она не накручена? Замеряли давление?
Честно говоря я даже не знаю как они проверели, но ни чего не замеряли точно, чё то так посмотрели и всё. за фото спасибо, у меня тоже праворукая.Буду знать теперь. Сегодня весь день заводится с пол пина, видать дело в фильтре было.
Добавлено: 27 сен 2009, 22:05
dima_32
А не обращал внимание прикакой температуре или как стоит машина,у меня было нечто похожее но я подкачку поменял все прошло.
Я первым делом обратил внимание на погоду, но оказалось что это происходит спонтанно в разную погоду. Сегодня проводил давно задуманный эксперимент, так как вчера посадил акомулятор сегодня зарядив пошёл проверять контакты на реле нагрева свечей, и обнаружил интересное несоответствие, в книге этих реле два а у меня одно, причем посадочное место под два. И здесь вопрос сколько их должно быть на самом деле? Кстате двигатель запустился с пол оборота.
Добавлено: 28 сен 2009, 02:44
Slon
WiLD писал(а):Честно говоря я даже не знаю как они проверели, но ни чего не замеряли точно, чё то так посмотрели и всё. за фото спасибо, у меня тоже праворукая.Буду знать теперь. Сегодня весь день заводится с пол пина, видать дело в фильтре было.

Вообще то да можно посмотреть если на этом болту которым регулируется подача стоит пломба,то топливную не трогали.Я
себе поменял цепь, выставил зажигание, расход упал до 15(был 20),едет хорошо до 120 вообще не проблема разогнать но мне тоже не много не нравиться такой расход потому как режим езды у меня больше трасса.Буду настраивать для начала тросик на автомате,потом подачу смотреть.