Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электродно

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электродно

Сообщение Станислав »

Пришлось ремонтироваться в Mitsubishi Motors Club на электродной улице. Разошелся чулок слева на задней оси. Приехал к ним на эвакуаторе, так как сразу взялись отремонтировать, и у них были запчасти б.у. А сами мы не местные. Поменяли левую полуось, чулок, еще и редуктор. Все обошлось в 44тыс рублей.
После выезда из сервиса, километров через двадцать-тридцать, машина перестала тянуть и стала дергаться, обороты больше 3000 не поднимаются, скорость не выше 40 км. Прям как мопед, только удобный и большой. Я не обратил внимания, но вроде бы первые километры ехал в потоке и там скорость была не больше 40км. А как дорога по свободнее стала я сразу почувствова что что-то не так. На следующий день поехал в тот же сервис. Сначала подумал, что передаточное число другое на редукторе. Но там сказали, что это бензонасос накрылся. Мол на штуку баксов еще встрял. Я им что так не бывает - приехал с чулком, а тут бензонасос. Тогда давай, говорят, мы другой редуктор поставим, но если это не он виноват, то ты за него еще заплатишь. Вот такие молодцы. А машина до ремонта летала - чуть газа добавишь уже на следующем светофоре, а легковушки еще и не трогались. А тут еле едет. Предложили померить давление топлива. Их прибор показывает 4, там ткнули небрежно пальцем в область 4,2 - здесь говорят норма, а минут через 15-20 еще ниже упадет. Давление по-моему не упало. Стрелка правда периодически дергалась. Но давление оставалось такое же. Сошлись на том, что я проверю где нибудь еще. В общем я от них уехал. Машина ни разу за триста километров не дернулась. Старался ехать не напрягая ее. Но иногда до 140 разгонялся. Но как то не так идет. Нет былой динамики. Да и в двигателе звук как буд-то другой стал. При разгоне был звук по басовитее что ли. Я так понимаю где-то они мне устроили подсос воздуха. Еще говорят у них по 2-3 клиента в неделю с бензонасосами приезжают. Хороший бизнес.
Странное впечатление сложилось. С одной стороны люди помогли, правда за мои же деньги. Но я же понимаю каждый труд должен быть оплачен и дорога ложка к обеду. Когда машина на эвакуаторе, а до дома не одна тысяча км, особо по ценам не поспоришь. А с другой так со мной поступили ( в смысле бензонасоса) - лохотрон какой-то.
У меня машина год. За это время претензий вообще не было. Заводится в -35 после ночной стоянки без проблем. Или в минус 45 после дневной стоянки без прогревов. Проехал тридцать тысяч за это время. На спидометре 172тыс. Хотел в порядок привести, ремни поменять, жидкости везде. Еще масло ест 1л на тысячу, дымит. Но бегает резво. Теперь уже бегал ;(. Хотел поменять маслосъемные колпачки. Вроде можно решить проблему. А тут встрял с чулком и пр.
Еще в этом MMClub'e сказали, что это болезнь у Паджер. Ошибка в конструкции системы смазки. И что приходится делать капиталку после 150тысяч. И никакими заменами маслосъемных колпачков не лечится. Капиталка в районе 3,5тыс.$. Нормально - каждые 150тыс капиталка!!! Никакого капитала не хватит. По моему это бред какой-то.
Может кто посоветует где работают нормальные люди, которые реально могут помочь, а не деньги выкачать.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Если Вы из Москвы то можно посоветовать разных мастеров, а если нет, то с этим сложнее.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение AndyS »

Станислав писал(а):Хотел поменять маслосъемные колпачки. Вроде можно решить проблему. А тут встрял с чулком и пр.
Еще в этом MMClub'e сказали, что это болезнь у Паджер. Ошибка в конструкции системы смазки. И что приходится делать капиталку после 150тысяч. И никакими заменами маслосъемных колпачков не лечится. Капиталка в районе 3,5тыс.$. Нормально - каждые 150тыс капиталка!!! Никакого капитала не хватит. По моему это бред какой-то.
Может кто посоветует где работают нормальные люди, которые реально могут помочь, а не деньги выкачать.
Даже не зная, что у тебя за машина, выделенное жирным явный бред. Если бы приходилось капиталить движок после 150 тыс, на этих машинах бы никто не ездил! :wink:
Странно но ММС Club вообще считается неплохим сервисом (правда отзывы по сервису на ул. Шоссе Энтузиастов д.31), правда не слышал отзывов по сервису на электродной. Так что не переживай насчет капиталки, лучше сеъездить в какой-нибудь еще сервис и поставить диагноз. Удачи
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Есть такая категория сервисов ... Есть и другие, но если ты не в Москве, то как советовать-то?
ММС Club - сталкивался один раз, 2 года назад, был поражён высокими ценами. Сложилось мнение, что в принципе уровень цен для них дело десятое, ждут "своего" клиента ... :)
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

С колпачками была такая же проблема. Куда не подъезжал, предлагали капиталку. Объясняли, что поменять их пустая трата денег. Замена колпачков 100 у.е. а капиталка 4000 у.е. Ищут лохов. Поменял колпачки, ежу второй год, с расходом масла всё в норме. Пробег 240 тысяч.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Полностью поддерживаю. Нашим "сервисменам" только дай - они тебе всю машинку приговорят капиталить. Заехал тут в Москве в один сервис (хотя, страна должна знать своих героев) сервис на ул. Ефремова сальник заднего моста поменять (ехать надо было а мой мастер, который за машинкой приглядывает приболел) пока меняли сальник, уговорили сделать диагностику ходовой, за 300 руб. Ну делайте говорю и включил полную дуру - посмотреть на развод круглыми так сказать глазами. Приговорили всю подвеску, все аммы, все резинки, верхние - нижние рычаги 8-[], тормозные диски - короче все что видели все менять. Гы уже были готовы на ремонт прям тут же записать на любой день когда мне удобно. (Ржунемогу, учитывая что у меня уже по счету вторая паджера и я их основные болячки знаю). Через месяц попал В «Анкар», там бесплатная диагностика была, диагноз - рулевая сошка (хотя еще походит), и несколько резинок на замену. Хотя в «Анкаре» тоже криворукие мастера работают (но это уже другая история).
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Мой отзыв о "Ефремова".
Делали в 2003 г. компьютерную диагностику двигателя.
Выглядело это так:
1) Не знали где расположен разъём (Паджеро-1 - это уже РЭТРО :) )
2) Намеряли полную ахинею (считали коды ошибок каким-то мини-тестором и всё), оказалось, что думали что у меня мотор другой :) ..., деньги взяли, ушёл ни с чем.
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

Был в ММС 2 раза, оба на ш. Энтузиастов. Первый раз ехал переставлять сошку после неправильной установки другими "мастерами" + сход-развал. Второй раз менял лобовое стекло. Честно говоря очень понравилось. Правда, за исключением одного нюанса. По телефону просил назвать полную сумму по замене стекла. Она почему-то отличалась на 2 тысячи от того, что мне предъявили в кассе при замене. Я удивился, но попытался сдержать гнев, так как у меня еле-еле хватило тех денег, что я с собой взял. В эти 2 тысячи попала то ли работа, то ли расходники и еще что-то... в общем вот. А так , больше доверяю Саше "из Тушино" с авто-ру и Артему (DarkTom) отсюда. Вот.
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Станислав »

Спасибо всем кто откликнулся.
Еще было бы не плохо узнать где же у нас работают хорошие мастера по паджерам. Чтобы специалисты были хорошие и деньги брали за реальную работу.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Станислав писал(а):Спасибо всем кто откликнулся.
Еще было бы не плохо узнать где же у нас работают хорошие мастера по паджерам. Чтобы специалисты были хорошие и деньги брали за реальную работу.
Это я :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

DarkTom писал(а):
Станислав писал(а):Спасибо всем кто откликнулся.
Еще было бы не плохо узнать где же у нас работают хорошие мастера по паджерам. Чтобы специалисты были хорошие и деньги брали за реальную работу.
Это я :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
Это уж точно :wink: Поменять сальник хвостовика у тебя в 2 раза дороже чем в Анкаре. (твой прайс 2000 руб.) В Рольфе и то дешевле.
Я конечно понимаю, что цена дело добровольное...
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение rybak751 »

Электродная - это пестня!))) заменили раздатку на контрактную - ни один болт карданный не закрутили, наживили и все. Сам потом докручивал. Горит чек (менял у них грм свечи провода) - подключили сканер - беднит грят, -А что нужно сделать чтоб не горел чек и не беднило? -Оставляйте машину разбиратся будем.... бл*ха муха, чо там разбиратся то???? у вас же блин сканер в руках!!! Я уехал.. Теперь вот сижу и думаю - беднит.. подсос воздуха устроили?..
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение <Вавил> »

Какую ошибку считали? Или комп так и написал - Беднит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение rybak751 »

да фиг знает, молчат. говорят беднит, на одну голову.. я в акуе)) как беднить может на одну башку? беднил бы так на 2 сразу. Я думаю насос накрывается, топл/фильтр менял - вообще 2 капли бенза упало и все.. давление же в магистрали должно быть даже на заглушенном? Заводишь - нормально, чек гаснет. Как в горку или по прямой 80 идешь минут 5-10 - чек загорается... вобщем проблема у меня... Причем до поездки к ним не жаловался вообще ни на что.. ни чека, ничего.. лямбду они приговорили, хрен с ним поменяли, но чек то опять периодически загорается.. сижу вот .. незнаю чо и делать..
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение Vitaliy666 »

rybak751 писал(а):да фиг знает, молчат. говорят беднит, на одну голову.. я в акуе)) как беднить может на одну башку? беднил бы так на 2 сразу. Я думаю насос накрывается, топл/фильтр менял - вообще 2 капли бенза упало и все.. давление же в магистрали должно быть даже на заглушенном? Заводишь - нормально, чек гаснет. Как в горку или по прямой 80 идешь минут 5-10 - чек загорается... вобщем проблема у меня... Причем до поездки к ним не жаловался вообще ни на что.. ни чека, ничего.. лямбду они приговорили, хрен с ним поменяли, но чек то опять периодически загорается.. сижу вот .. незнаю чо и делать..
Чек то на что загорается? ошибка какая? лучше бы номер...кстати похоже на поведение ЕГР, заглушить не пробовали?
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение rybak751 »

Vitaliy666 писал(а):
rybak751 писал(а):
Чек то на что загорается? ошибка какая? лучше бы номер...кстати похоже на поведение ЕГР, заглушить не пробовали?
Глушить егр непробовал, ошибку считаю выложу, просто как то непонятно - до поездки в сервис все работало ведь... и лямбда работала, а тут бац все и сразу.. приехал то грм,свечи,провода поменять, а уехал с другими траблами... если заглушить егр - чек буит гореть? Вообще канеш тут отзывы о сервисах я так понял.. Обьективно по Электродной - надо самому рядом стоять и смотреть! Делают то собственно довольно быстро, мож потому и забыли карданы прикрутить... ::-D:
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение Dimix »

На монтеро если егр глушишь ошибка гореть будет.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение витал71 »

rybak751 писал(а):да фиг знает, молчат. говорят беднит, на одну голову.. я в акуе)) как беднить может на одну башку? беднил бы так на 2 сразу. Я думаю насос накрывается, топл/фильтр менял - вообще 2 капли бенза упало и все.. давление же в магистрали должно быть даже на заглушенном? Заводишь - нормально, чек гаснет. Как в горку или по прямой 80 идешь минут 5-10 - чек загорается... вобщем проблема у меня... Причем до поездки к ним не жаловался вообще ни на что.. ни чека, ничего.. лямбду они приговорили, хрен с ним поменяли, но чек то опять периодически загорается.. сижу вот .. незнаю чо и делать..
вот эта фраза меня заинтересовала.. менял свечи ,они по цвету отличаются.. слева более желтые,справа в коричневу..
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение rybak751 »

Нашел!! Блин лишь бы оно было!)) Короче на работе обед, пойду думаю проверю все трубки, разьемы и тд. Лазил мля как обезьяна там))) Короче полез к регулятору давления, к нему идут 2 трубки. Так вот - верхняя что от вп/коллектора разряжением открывает регулятор, пережата кронштейном эл/разьема... причем пережата капитально. Первое впечатление что специально, просто так ее туда не засунешь.. Получаем результат: педаль в пол - воздуха многа, бензина шиш с маслом! - регулятор то не открывается, все время в одном положении! Вывод - обедненка - джекичан! Ключик на 10 и дел 1,5 минуты. Прокатится провести тест "на чек" не удалось - обед закончился... Думаю оно, так как других косяков необнаружено)) домой поеду посмотрю как чего, отпишусь.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Сообщение Vitaliy666 »

хммм, спецом видимо вынуждают вернуться...а если, что так и было.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»