Страница 1 из 2

Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электродно

Добавлено: 22 авг 2005, 23:17
Станислав
Пришлось ремонтироваться в Mitsubishi Motors Club на электродной улице. Разошелся чулок слева на задней оси. Приехал к ним на эвакуаторе, так как сразу взялись отремонтировать, и у них были запчасти б.у. А сами мы не местные. Поменяли левую полуось, чулок, еще и редуктор. Все обошлось в 44тыс рублей.
После выезда из сервиса, километров через двадцать-тридцать, машина перестала тянуть и стала дергаться, обороты больше 3000 не поднимаются, скорость не выше 40 км. Прям как мопед, только удобный и большой. Я не обратил внимания, но вроде бы первые километры ехал в потоке и там скорость была не больше 40км. А как дорога по свободнее стала я сразу почувствова что что-то не так. На следующий день поехал в тот же сервис. Сначала подумал, что передаточное число другое на редукторе. Но там сказали, что это бензонасос накрылся. Мол на штуку баксов еще встрял. Я им что так не бывает - приехал с чулком, а тут бензонасос. Тогда давай, говорят, мы другой редуктор поставим, но если это не он виноват, то ты за него еще заплатишь. Вот такие молодцы. А машина до ремонта летала - чуть газа добавишь уже на следующем светофоре, а легковушки еще и не трогались. А тут еле едет. Предложили померить давление топлива. Их прибор показывает 4, там ткнули небрежно пальцем в область 4,2 - здесь говорят норма, а минут через 15-20 еще ниже упадет. Давление по-моему не упало. Стрелка правда периодически дергалась. Но давление оставалось такое же. Сошлись на том, что я проверю где нибудь еще. В общем я от них уехал. Машина ни разу за триста километров не дернулась. Старался ехать не напрягая ее. Но иногда до 140 разгонялся. Но как то не так идет. Нет былой динамики. Да и в двигателе звук как буд-то другой стал. При разгоне был звук по басовитее что ли. Я так понимаю где-то они мне устроили подсос воздуха. Еще говорят у них по 2-3 клиента в неделю с бензонасосами приезжают. Хороший бизнес.
Странное впечатление сложилось. С одной стороны люди помогли, правда за мои же деньги. Но я же понимаю каждый труд должен быть оплачен и дорога ложка к обеду. Когда машина на эвакуаторе, а до дома не одна тысяча км, особо по ценам не поспоришь. А с другой так со мной поступили ( в смысле бензонасоса) - лохотрон какой-то.
У меня машина год. За это время претензий вообще не было. Заводится в -35 после ночной стоянки без проблем. Или в минус 45 после дневной стоянки без прогревов. Проехал тридцать тысяч за это время. На спидометре 172тыс. Хотел в порядок привести, ремни поменять, жидкости везде. Еще масло ест 1л на тысячу, дымит. Но бегает резво. Теперь уже бегал ;(. Хотел поменять маслосъемные колпачки. Вроде можно решить проблему. А тут встрял с чулком и пр.
Еще в этом MMClub'e сказали, что это болезнь у Паджер. Ошибка в конструкции системы смазки. И что приходится делать капиталку после 150тысяч. И никакими заменами маслосъемных колпачков не лечится. Капиталка в районе 3,5тыс.$. Нормально - каждые 150тыс капиталка!!! Никакого капитала не хватит. По моему это бред какой-то.
Может кто посоветует где работают нормальные люди, которые реально могут помочь, а не деньги выкачать.

Добавлено: 23 авг 2005, 07:48
Ветер
Если Вы из Москвы то можно посоветовать разных мастеров, а если нет, то с этим сложнее.

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 23 авг 2005, 09:02
AndyS
Станислав писал(а):Хотел поменять маслосъемные колпачки. Вроде можно решить проблему. А тут встрял с чулком и пр.
Еще в этом MMClub'e сказали, что это болезнь у Паджер. Ошибка в конструкции системы смазки. И что приходится делать капиталку после 150тысяч. И никакими заменами маслосъемных колпачков не лечится. Капиталка в районе 3,5тыс.$. Нормально - каждые 150тыс капиталка!!! Никакого капитала не хватит. По моему это бред какой-то.
Может кто посоветует где работают нормальные люди, которые реально могут помочь, а не деньги выкачать.
Даже не зная, что у тебя за машина, выделенное жирным явный бред. Если бы приходилось капиталить движок после 150 тыс, на этих машинах бы никто не ездил! :wink:
Странно но ММС Club вообще считается неплохим сервисом (правда отзывы по сервису на ул. Шоссе Энтузиастов д.31), правда не слышал отзывов по сервису на электродной. Так что не переживай насчет капиталки, лучше сеъездить в какой-нибудь еще сервис и поставить диагноз. Удачи

Добавлено: 23 авг 2005, 10:13
Vlad@Amigo
Есть такая категория сервисов ... Есть и другие, но если ты не в Москве, то как советовать-то?
ММС Club - сталкивался один раз, 2 года назад, был поражён высокими ценами. Сложилось мнение, что в принципе уровень цен для них дело десятое, ждут "своего" клиента ... :)

Добавлено: 23 авг 2005, 11:43
Andrey
С колпачками была такая же проблема. Куда не подъезжал, предлагали капиталку. Объясняли, что поменять их пустая трата денег. Замена колпачков 100 у.е. а капиталка 4000 у.е. Ищут лохов. Поменял колпачки, ежу второй год, с расходом масла всё в норме. Пробег 240 тысяч.

Добавлено: 23 авг 2005, 12:25
Onik
Полностью поддерживаю. Нашим "сервисменам" только дай - они тебе всю машинку приговорят капиталить. Заехал тут в Москве в один сервис (хотя, страна должна знать своих героев) сервис на ул. Ефремова сальник заднего моста поменять (ехать надо было а мой мастер, который за машинкой приглядывает приболел) пока меняли сальник, уговорили сделать диагностику ходовой, за 300 руб. Ну делайте говорю и включил полную дуру - посмотреть на развод круглыми так сказать глазами. Приговорили всю подвеску, все аммы, все резинки, верхние - нижние рычаги 8-[], тормозные диски - короче все что видели все менять. Гы уже были готовы на ремонт прям тут же записать на любой день когда мне удобно. (Ржунемогу, учитывая что у меня уже по счету вторая паджера и я их основные болячки знаю). Через месяц попал В «Анкар», там бесплатная диагностика была, диагноз - рулевая сошка (хотя еще походит), и несколько резинок на замену. Хотя в «Анкаре» тоже криворукие мастера работают (но это уже другая история).

Добавлено: 23 авг 2005, 15:30
Vlad@Amigo
Мой отзыв о "Ефремова".
Делали в 2003 г. компьютерную диагностику двигателя.
Выглядело это так:
1) Не знали где расположен разъём (Паджеро-1 - это уже РЭТРО :) )
2) Намеряли полную ахинею (считали коды ошибок каким-то мини-тестором и всё), оказалось, что думали что у меня мотор другой :) ..., деньги взяли, ушёл ни с чем.

Добавлено: 23 авг 2005, 17:06
Pajero92
Был в ММС 2 раза, оба на ш. Энтузиастов. Первый раз ехал переставлять сошку после неправильной установки другими "мастерами" + сход-развал. Второй раз менял лобовое стекло. Честно говоря очень понравилось. Правда, за исключением одного нюанса. По телефону просил назвать полную сумму по замене стекла. Она почему-то отличалась на 2 тысячи от того, что мне предъявили в кассе при замене. Я удивился, но попытался сдержать гнев, так как у меня еле-еле хватило тех денег, что я с собой взял. В эти 2 тысячи попала то ли работа, то ли расходники и еще что-то... в общем вот. А так , больше доверяю Саше "из Тушино" с авто-ру и Артему (DarkTom) отсюда. Вот.

Добавлено: 23 авг 2005, 17:45
Станислав
Спасибо всем кто откликнулся.
Еще было бы не плохо узнать где же у нас работают хорошие мастера по паджерам. Чтобы специалисты были хорошие и деньги брали за реальную работу.

Добавлено: 23 авг 2005, 18:25
DarkTom
Станислав писал(а):Спасибо всем кто откликнулся.
Еще было бы не плохо узнать где же у нас работают хорошие мастера по паджерам. Чтобы специалисты были хорошие и деньги брали за реальную работу.
Это я :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955

Добавлено: 24 авг 2005, 13:39
Andrey
DarkTom писал(а):
Станислав писал(а):Спасибо всем кто откликнулся.
Еще было бы не плохо узнать где же у нас работают хорошие мастера по паджерам. Чтобы специалисты были хорошие и деньги брали за реальную работу.
Это я :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2955
Это уж точно :wink: Поменять сальник хвостовика у тебя в 2 раза дороже чем в Анкаре. (твой прайс 2000 руб.) В Рольфе и то дешевле.
Я конечно понимаю, что цена дело добровольное...

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 13 май 2013, 13:15
rybak751
Электродная - это пестня!))) заменили раздатку на контрактную - ни один болт карданный не закрутили, наживили и все. Сам потом докручивал. Горит чек (менял у них грм свечи провода) - подключили сканер - беднит грят, -А что нужно сделать чтоб не горел чек и не беднило? -Оставляйте машину разбиратся будем.... бл*ха муха, чо там разбиратся то???? у вас же блин сканер в руках!!! Я уехал.. Теперь вот сижу и думаю - беднит.. подсос воздуха устроили?..

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 13 май 2013, 13:25
<Вавил>
Какую ошибку считали? Или комп так и написал - Беднит?

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 13 май 2013, 14:37
rybak751
да фиг знает, молчат. говорят беднит, на одну голову.. я в акуе)) как беднить может на одну башку? беднил бы так на 2 сразу. Я думаю насос накрывается, топл/фильтр менял - вообще 2 капли бенза упало и все.. давление же в магистрали должно быть даже на заглушенном? Заводишь - нормально, чек гаснет. Как в горку или по прямой 80 идешь минут 5-10 - чек загорается... вобщем проблема у меня... Причем до поездки к ним не жаловался вообще ни на что.. ни чека, ничего.. лямбду они приговорили, хрен с ним поменяли, но чек то опять периодически загорается.. сижу вот .. незнаю чо и делать..

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 13 май 2013, 16:57
Vitaliy666
rybak751 писал(а):да фиг знает, молчат. говорят беднит, на одну голову.. я в акуе)) как беднить может на одну башку? беднил бы так на 2 сразу. Я думаю насос накрывается, топл/фильтр менял - вообще 2 капли бенза упало и все.. давление же в магистрали должно быть даже на заглушенном? Заводишь - нормально, чек гаснет. Как в горку или по прямой 80 идешь минут 5-10 - чек загорается... вобщем проблема у меня... Причем до поездки к ним не жаловался вообще ни на что.. ни чека, ничего.. лямбду они приговорили, хрен с ним поменяли, но чек то опять периодически загорается.. сижу вот .. незнаю чо и делать..
Чек то на что загорается? ошибка какая? лучше бы номер...кстати похоже на поведение ЕГР, заглушить не пробовали?

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 14 май 2013, 07:55
rybak751
Vitaliy666 писал(а):
rybak751 писал(а):
Чек то на что загорается? ошибка какая? лучше бы номер...кстати похоже на поведение ЕГР, заглушить не пробовали?
Глушить егр непробовал, ошибку считаю выложу, просто как то непонятно - до поездки в сервис все работало ведь... и лямбда работала, а тут бац все и сразу.. приехал то грм,свечи,провода поменять, а уехал с другими траблами... если заглушить егр - чек буит гореть? Вообще канеш тут отзывы о сервисах я так понял.. Обьективно по Электродной - надо самому рядом стоять и смотреть! Делают то собственно довольно быстро, мож потому и забыли карданы прикрутить... ::-D:

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 14 май 2013, 08:26
Dimix
На монтеро если егр глушишь ошибка гореть будет.

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 14 май 2013, 13:03
витал71
rybak751 писал(а):да фиг знает, молчат. говорят беднит, на одну голову.. я в акуе)) как беднить может на одну башку? беднил бы так на 2 сразу. Я думаю насос накрывается, топл/фильтр менял - вообще 2 капли бенза упало и все.. давление же в магистрали должно быть даже на заглушенном? Заводишь - нормально, чек гаснет. Как в горку или по прямой 80 идешь минут 5-10 - чек загорается... вобщем проблема у меня... Причем до поездки к ним не жаловался вообще ни на что.. ни чека, ничего.. лямбду они приговорили, хрен с ним поменяли, но чек то опять периодически загорается.. сижу вот .. незнаю чо и делать..
вот эта фраза меня заинтересовала.. менял свечи ,они по цвету отличаются.. слева более желтые,справа в коричневу..

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 15 май 2013, 13:06
rybak751
Нашел!! Блин лишь бы оно было!)) Короче на работе обед, пойду думаю проверю все трубки, разьемы и тд. Лазил мля как обезьяна там))) Короче полез к регулятору давления, к нему идут 2 трубки. Так вот - верхняя что от вп/коллектора разряжением открывает регулятор, пережата кронштейном эл/разьема... причем пережата капитально. Первое впечатление что специально, просто так ее туда не засунешь.. Получаем результат: педаль в пол - воздуха многа, бензина шиш с маслом! - регулятор то не открывается, все время в одном положении! Вывод - обедненка - джекичан! Ключик на 10 и дел 1,5 минуты. Прокатится провести тест "на чек" не удалось - обед закончился... Думаю оно, так как других косяков необнаружено)) домой поеду посмотрю как чего, отпишусь.

Re: Так я ремонтировался в Mitsubishi Motors Club на электр

Добавлено: 15 май 2013, 13:55
Vitaliy666
хммм, спецом видимо вынуждают вернуться...а если, что так и было.