Страница 1 из 1

ХАДО и 6G74 3500

Добавлено: 23 авг 2005, 09:47
AlexPoli
1,5 года тому назад капитулировал 6G74 заменил все масленный насос
в том числе.Все отлично до сих пор было, напрегают только гидро К
масло Кастрол 10-60 си-ка замена масла как обычно 5-8 тыс. Попробывал ХАДО добавить 2 тюбика сразу помогло но на 1мес.
Что ище 1 добавить или промыть страшным промыловам а потом добавить.Какие отзовы о ХАДО как ни как нано технологии.

Добавлено: 23 авг 2005, 14:30
Николай
Каждый выбирает сам :)
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Добавлено: 23 авг 2005, 17:08
Monterorider
А зачем масло такое густое льешь?

По поводу ER и Fenom.

Добавлено: 23 авг 2005, 17:11
Сергей RU
Впервые прочитал о вреде этих присадок в прошлом году...
До этого Соната (с рождения на ER) прошла 338000 км, без каког-либо ремонта, затем поменял вкладыши.
Видимо сказался негативно ER - износ был полным. Колено "в нулях" были поставлены номинальные вкладыши и новые колпачки с кольцами.
В Вояджер долго лил Fenom - тоже пока беды нет. ( В нем стоит двигло- 4G54)
А по поводу самого сайта http://www.svong-1.com- сильно похоже на вопли выкинутых за ненадобностью, поганых, работников.

Хотя в новую машину ничего не лью.........
....страшно- вдруг в тех ушатах дерьма есть капелюшечка правды?

Добавлено: 24 авг 2005, 08:56
AlexPoli
ХАДО очень хвалят байкеры типа ОН (ХАДО) творит чудеса один из
них утверждает что кокгда он поехал в Красноярск в одну сторону
1000 км он израсходовал 2л масла после добавки ХАДО там на обратном пути расход составил 70 грам.Фантастика какае то.
Ионная имплонтация хромированных деталей (прош кольца)
действительно показывает результат, износ уменьшился в 7раз
проверено опытным путем стиранием о контртело (чюгуний) на потерю массы за единицу времени 2ч.Свой мортор на ПАДЖЕРО так и собирал.
А компенсаторы видимо просто износились до этого :cry: И ХАДО тут уже не помошник.

10w-60 КАСТРОЛ рейсинг

Добавлено: 24 авг 2005, 09:20
AlexPoli
Думал г-компенсаторы заглохнут. По опыту на ЛЕВИНЕ 20 твин кам.
Он выносил такие нагрузки е мае. Я на нем даже 1-е место по драг-рейсингу занял в своем классе. Да и на ПАДЖЕРО отжигаю прилично
он европец 3500 DONS короткий МКПП все както по ривычке на асвальт тянет.Он у меня первый и думаю на долго я в него уже столько бобла вложил что продовать не хочется такая корова нужна самому.