крышка радатора 1,1 бар vs 0,9 бар

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ghbvec
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
Двигатель:: 4d56 99 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Откуда: Moscow [199] м. Фили

крышка радатора 1,1 бар vs 0,9 бар

Сообщение ghbvec »

Поставил крышку от Хундея 1,1 бар.
После ремонта все равно выдавливает антифриз в расширительный бачок и обратно не засасывает при дальних пробегах, имелись редкие проходящие бульки. Крышку менял 2 раза.
Голову шлифовал, опрессововывал. Систему охолождения тоже опресовывал:
Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения. Вместо пробки радиатора ставиться маноментр и смотрят как растет давление в системе охолождения. Крутили движок до 4500 об. давление не увеличивалось. Мастера сделали вывод что все в порядке и сказали меньше лазить в бачок.

Думаю что закипал антифриз. Буду менять, концентрация его сейчас неизвестна, машина недавно куплена.
При большом давлении в кипеть должно меньше.
Чем грозит такая модернизация???

П.С. температура всегда в норме, на 9 часов, может ли антифриз закипать, а стрелка температуры оставаться на месте?
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

Кипеть Может, если система негерметична. Стрелка будет на месте, расширяться будет в бачок, а обратно - хренушки - воздух проще засосать, чем жижу...
выход - искать подтеки, хотя подтеков может и не быть, менять хомуты, шланги и жижу.
Особое внимание радиатору - с него быстро все испаряется.

как говорится - хороший шум наружу выйдет.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
nezavis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nezavis »

А патрубки трогал надуваются или нет?
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
ghbvec
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
Двигатель:: 4d56 99 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Откуда: Moscow [199] м. Фили

Сообщение ghbvec »

nezavis писал(а):А патрубки трогал надуваются или нет?
на "холодную" не надуваются, тугие только после прогрева.

Утром переливаю антифриз из расширительного бачка в радиатор под крышку. В расширительном бачке оставляю на отм. min.
Проезжаю 350 км по трассе, обороты до 3000. Бачок почти полный 1 см не достает до верха (на 5 см выше full). За ночь обратно все не отсасывает... :( (ну в смысле до уровня min)
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Была у меня такая же фигня....менял прокладку под головкой....менял крышку радиатора...брал у друзей дефектоскопистов специальные спреи которыми ищут микротрещены.....
Оказалось все намного проще..
На расширительном бачке под пластиковой крышкой(которая закручивается) стоит резиновая прокладочка,так вот она либо задубела либо порвалась....Если задубела то как вариант можно прокипятить ее в соде...и потуже(но без фанатизма)закрутить пробочку...
Ведь как сказали выше воздух засасать легче чем жижу...
Проверить можно просто...снять шлангочку на радиаторе который идет на расширительный и дунуть в него предварительно заткнув сливной и посмотреть откуда воздух попрет...Удачи
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
nezavis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nezavis »

Да у меня всё также один в один после замены прокладки головы. Выдавливает ож в расширительный, Теперь нужно узнать откуда давит из головы, прокладки или гильзы, по любому разбирать и смотреть. А протягивать голову ты непробовал иногда помогает.
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
ghbvec
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
Двигатель:: 4d56 99 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Откуда: Moscow [199] м. Фили

Сообщение ghbvec »

nezavis писал(а):А протягивать голову ты непробовал иногда помогает.
в сервисе сказали что прокладка "оригинал" и протягивать не надо. Если б точно знать что опять газы прут из камеры сгорания тогда можно попробовать. Но я пока не могу понять причины выдавливания ОЖ в бачок. Это может быть от закипания. Когда была пробитая прокладка в бачок булькало на холодную, а сейчас нет бульков. При увеличении оборотов двигателя в системе охолождения давление не увеличивается.
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Deniso
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 13:37
Откуда: Ленинград

Сообщение Deniso »

Delika379 +1
попробуй поменяй крышку с расширительного бачка, у меня такая же беда была, поставил другую - все ок
Pajero II 4D56 LHD 91г, GLX, 5 дверей, SS, МКПП
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Сначала проверь не слетел ли шланг с крышки расширительного бочка, который в расширительный бачок спускается.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

такое ощущение что негермитичен шланг,при расширении вытесняет в бачек а вот засасать назад проще воздух из негерметичных соединений.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
ghbvec
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
Двигатель:: 4d56 99 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Откуда: Moscow [199] м. Фили

Сообщение ghbvec »

Спасибо!
буду искать "негерметичность" шланга и пробки бачка
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

kva писал(а):такое ощущение что негермитичен шланг,при расширении вытесняет в бачек а вот засасать назад проще воздух из негерметичных соединений.
у меня похожий симптом...тоже проверю
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Сообщение goreth »

А проверяеться простым презервативом, одетым на горловину радиатора. Это я про газы в радиаторе, если он лопнет - газы прут.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
dima_yaxta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:35

Re: крышка радатора 1,1 бар vs 0,9 бар

Сообщение dima_yaxta »

Кипеть может, радиатор забит
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»