После ремонта все равно выдавливает антифриз в расширительный бачок и обратно не засасывает при дальних пробегах, имелись редкие проходящие бульки. Крышку менял 2 раза.
Голову шлифовал, опрессововывал. Систему охолождения тоже опресовывал:
Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения. Вместо пробки радиатора ставиться маноментр и смотрят как растет давление в системе охолождения. Крутили движок до 4500 об. давление не увеличивалось. Мастера сделали вывод что все в порядке и сказали меньше лазить в бачок.
Думаю что закипал антифриз. Буду менять, концентрация его сейчас неизвестна, машина недавно куплена.
При большом давлении в кипеть должно меньше.
Чем грозит такая модернизация???
П.С. температура всегда в норме, на 9 часов, может ли антифриз закипать, а стрелка температуры оставаться на месте?