Страница 1 из 1
крышка радатора 1,1 бар vs 0,9 бар
Добавлено: 25 сен 2009, 15:40
ghbvec
Поставил крышку от Хундея 1,1 бар.
После ремонта все равно выдавливает антифриз в расширительный бачок и обратно не засасывает при дальних пробегах, имелись редкие проходящие бульки. Крышку менял 2 раза.
Голову шлифовал, опрессововывал. Систему охолождения тоже опресовывал:
Был в Моторсервис (Локомотивный проезд, дом 19, кор. 2), делал опрессовку системы охолождения. Вместо пробки радиатора ставиться маноментр и смотрят как растет давление в системе охолождения. Крутили движок до 4500 об. давление не увеличивалось. Мастера сделали вывод что все в порядке и сказали меньше лазить в бачок.
Думаю что закипал антифриз. Буду менять, концентрация его сейчас неизвестна, машина недавно куплена.
При большом давлении в кипеть должно меньше.
Чем грозит такая модернизация???
П.С. температура всегда в норме, на 9 часов, может ли антифриз закипать, а стрелка температуры оставаться на месте?
Добавлено: 25 сен 2009, 18:54
ska_69
Кипеть Может, если система негерметична. Стрелка будет на месте, расширяться будет в бачок, а обратно - хренушки - воздух проще засосать, чем жижу...
выход - искать подтеки, хотя подтеков может и не быть, менять хомуты, шланги и жижу.
Особое внимание радиатору - с него быстро все испаряется.
как говорится - хороший шум наружу выйдет.
Добавлено: 29 сен 2009, 10:39
nezavis
А патрубки трогал надуваются или нет?
Добавлено: 29 сен 2009, 11:28
ghbvec
nezavis писал(а):А патрубки трогал надуваются или нет?
на "холодную" не надуваются, тугие только после прогрева.
Утром переливаю антифриз из расширительного бачка в радиатор под крышку. В расширительном бачке оставляю на отм. min.
Проезжаю 350 км по трассе, обороты до 3000. Бачок почти полный 1 см не достает до верха (на 5 см выше full). За ночь обратно все не отсасывает...

(ну в смысле до уровня min)
Добавлено: 29 сен 2009, 11:53
Delika379
Была у меня такая же фигня....менял прокладку под головкой....менял крышку радиатора...брал у друзей дефектоскопистов специальные спреи которыми ищут микротрещены.....
Оказалось все намного проще..
На расширительном бачке под пластиковой крышкой(которая закручивается) стоит резиновая прокладочка,так вот она либо задубела либо порвалась....Если задубела то как вариант можно прокипятить ее в соде...и потуже(но без фанатизма)закрутить пробочку...
Ведь как сказали выше воздух засасать легче чем жижу...
Проверить можно просто...снять шлангочку на радиаторе который идет на расширительный и дунуть в него предварительно заткнув сливной и посмотреть откуда воздух попрет...Удачи
Добавлено: 29 сен 2009, 11:54
nezavis
Да у меня всё также один в один после замены прокладки головы. Выдавливает ож в расширительный, Теперь нужно узнать откуда давит из головы, прокладки или гильзы, по любому разбирать и смотреть. А протягивать голову ты непробовал иногда помогает.
Добавлено: 29 сен 2009, 15:42
ghbvec
nezavis писал(а):А протягивать голову ты непробовал иногда помогает.
в сервисе сказали что прокладка "оригинал" и протягивать не надо. Если б точно знать что опять газы прут из камеры сгорания тогда можно попробовать. Но я пока не могу понять причины выдавливания ОЖ в бачок. Это может быть от закипания. Когда была пробитая прокладка в бачок булькало на холодную, а сейчас нет бульков. При увеличении оборотов двигателя в системе охолождения давление не увеличивается.
Добавлено: 29 сен 2009, 17:09
Deniso
Delika379 +1
попробуй поменяй крышку с расширительного бачка, у меня такая же беда была, поставил другую - все ок
Добавлено: 29 сен 2009, 19:36
Fakir
Сначала проверь не слетел ли шланг с крышки расширительного бочка, который в расширительный бачок спускается.
Добавлено: 30 сен 2009, 15:22
kva
такое ощущение что негермитичен шланг,при расширении вытесняет в бачек а вот засасать назад проще воздух из негерметичных соединений.
Добавлено: 30 сен 2009, 15:57
ghbvec
Спасибо!
буду искать "негерметичность" шланга и пробки бачка
Добавлено: 02 окт 2009, 21:26
ziko
kva писал(а):такое ощущение что негермитичен шланг,при расширении вытесняет в бачек а вот засасать назад проще воздух из негерметичных соединений.
у меня похожий симптом...тоже проверю
Добавлено: 02 окт 2009, 21:45
goreth
А проверяеться простым презервативом, одетым на горловину радиатора. Это я про газы в радиаторе, если он лопнет - газы прут.
Re: крышка радатора 1,1 бар vs 0,9 бар
Добавлено: 09 янв 2010, 22:44
dima_yaxta
Кипеть может, радиатор забит