Страница 1 из 2

первая большая поломка ГУР

Добавлено: 26 сен 2009, 10:45
VB
Добрый день. Потёк редуктор рулевого. Пробег 73000 км. Немного расстроен. всего 73000 а уже редуктор потёк. На сервисе сказали менять сальники и вал редуктора. Ждать три недели. Якобы гарантийный ремонт.
Купил масло доливать но течёт так что мама не горюй!
Вопрос Есть ли способ до ремонта как-то приостановить течь?

Добавлено: 26 сен 2009, 14:31
Алекс
Редуктор ГУРа начинает течь когда происходит выработка на валу, в месте сопряжения с сальником, от песка и грязи, тысч так через 300 пробега(по говнам раньше). Так как ..."течет так что мама не горюй!"... значит это не выработка и налицо механическое воздействие на вал или реально гарантийный случай от производственных погрешностей.

Добавлено: 26 сен 2009, 14:42
VB
по говнам очень редко езжу. механическое воздействие :?: а какое там воздействие? может кто-то специально вставил отвертку или зубило между корпусом редуктора и сошкой и треснул молотком в вал . думал может пока привезут детали залить какой жидкости например: стоп-течь. Вот. не думал бы об этом но машина нужна ежедневно, а бачок ГУра утекает за 7-10 км движения. :shock:

Добавлено: 26 сен 2009, 15:54
Michael35
У меня отец на L200 накрутил рулем так, что выдавило манжету на усилителе + сальник - наливаешь жидкость - она практически тут же вытекает.
У тебя видимо тоже уже манжета подтекает, а сальник сам нужен только для защиты от грязи.
Либо порвалась пружинка на сальнике и грязь попала внутрь и разбила манжету.
Мы так на эльке просто отрезали ремень ГУР и ездили две недели без него, пока шел ремкомплект на ГУР. Ничего так - привыкаешь и в зал ходить не надо! :D
Короче говоря - никакое средство не поможет - режь ремень и езди, пока не придут запчасти :!:

Добавлено: 26 сен 2009, 16:18
VB
Отличная идея. Спасибо. а когда сделали ремонт езда без ГУРа, а именно без масла в рулевом редукторе никак не повлияло? остаточное масло остаётся в редукторе. Вроде должно всё быть норм.
П.С. круто я бы не додумался

Добавлено: 26 сен 2009, 16:48
Michael35
Ничего не повлияло - привезли ремкомплект - поменяли манжеты, сальники и собрали. Залили жидкость, поставили ремень (новый) и все - ОК!

Добавлено: 26 сен 2009, 16:52
VB
Спасибо. :)

Добавлено: 27 сен 2009, 12:25
VB
:) друзья! пошел сёдня снимать ремень. вопрос а он вокруг вентилятора проходит? еще есть два проводка от насоса ГУРа, а что это?

Добавлено: 27 сен 2009, 18:50
MarkoPolly
Мы так на эльке просто отрезали ремень ГУР и ездили две недели без него, пока шел ремкомплект на ГУР.
Хорошая мысль. У меня когда тек, я как-то не додумался, доливал ерунду какую-то за 60 рублей каждые 70 км, теперь зудит насос, так что советую не повторять этот горький опыт..

Добавлено: 27 сен 2009, 22:21
Michael35
VB писал(а)::) друзья! пошел сёдня снимать ремень. вопрос а он вокруг вентилятора проходит? еще есть два проводка от насоса ГУРа, а что это?
Снимать - гемор. Поэтому и лучше просто порезать - стоит около 200 руб.
Какие еще проводки? Может трубки высокого давления?

Добавлено: 29 сен 2009, 01:31
КватрОвый
VB писал(а):еще есть два проводка от насоса ГУРа, а что это
Отсоедини эти проводки и все, они дают команду на поднятие оборотов мотора при отклонении руля от нулевого (прямого) положения, чтобы легче его руль крутить было...

Добавлено: 29 сен 2009, 01:46
SNOOPER
КватрОвый писал(а):они дают команду на поднятие оборотов мотора при отклонении руля от нулевого (прямого) положения
Во загнул "нулевого положения" :shock: Они что к рулю присоеденены :shock:
Команда идёт по: повышению давления :)

Добавлено: 29 сен 2009, 09:35
КватрОвый
Я описал видимый процесс при повороте руля... :)

Добавлено: 29 сен 2009, 12:04
Sheva
Была подобная проблема, текла жидкость между регулировочным болтом и контргайкой. На всех сервисах один разговор - вал или новый или на восстановления, 2-3 дня машинку на прикол (пробег 87000) и стоимость от 250 до 450 у.е. Была снята верхняя (или как в мануале написано - боковая) крышка с редуктора без съема оного - оказалось что каким то образом она начала ржаветь внутри и эта ржавчина осыпалась между сальником и рулевым валом. Все почистили, заменили сальник, собрали взад - (тьфу три раза) уже пару тысяч все в норме. Ремкомплект обошолся в 19 у.е., масло ГУР 2-л - 20 у.е., работа 20 у.е.
Реально туда извне попасть ничего не может - образование ржавчины в этой полости скорее всего от нагрева/остывания и образования конденсата, т.к. эта часть редуктора выше сальника по умолчанию сухая. Я эту полость тщательно очистил и смазал литолом - немного остановит процесс. Наверное это гарантийный случай (если бы я на гарантии еще был), т.к. никаких вмешательств в этот узел небыло все метки краской с салона на гайках оставались. ИМХО очередная недоработка узла иппонских инженеров.

Добавлено: 29 сен 2009, 15:16
VB
понятно. Мне ремонтник тоже сказал, что я не первый. я ему не поверил. А оказывается такая поломка достаточно часто происходит. ШЕВА и майкл35, теперь я. Причём пробег не большой. Что касается моей машины то течёт даже когда машина стоит. Долив не реальная тема - моментально всё на землю. Качаю руки :) Жду детали

Добавлено: 29 сен 2009, 17:26
Sheva
У меня ситуация чуть проще была, т.к. тек верхний сальник и только когда работал насос ГУРа, за 7-8 дней пока нашел ремкомплект и не сменил сальник уровень жидкости не опустился ниже метки "Мин", т.е. не более 100 гр ушло. На нашем пробеге вряд ли может идти речь об износе вала, а страшилки сервисантов для набивания цены за свою работу. Я к знакомому поехал, и вместе с ним сальник и заменил занедорого. Правда замену жидкости ГУРа проводил методом постепенного вытеснения (подъемники были заняты), вытягиванием масла из бачка (а первый раз, когда была снята крышка еще и с редуктора), заливкой нового - пару километров "лосиной походкой", опять вытягиваем из бачка - заливаем нового, снова пару кружков, и так 4-ре раза.

Добавлено: 05 окт 2009, 09:49
PHIL
КватрОвый
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....

Добавлено: 23 окт 2009, 22:49
VB
:) кому интересно. седня делали ГУР (у офа). Пришел рем. комплект и вал.
Тачку отдал с утра, забрал вечером. Вот. Проехал немного поставил тачку пришел через 10 мин вернулся есть пару капель под машиной. Может это то что осталось на защите, приводе и стабе :?: так как левая сторона снизу вся в масле была. вообщем завтра с утра погляжу. Вот.

Добавлено: 23 окт 2009, 22:52
VB
Sheva писал(а):У меня ситуация чуть проще была, т.к. тек верхний сальник и только когда работал насос ГУРа, за 7-8 дней пока нашел ремкомплект и не сменил сальник уровень жидкости не опустился ниже метки "Мин", т.е. не более 100 гр ушло. На нашем пробеге вряд ли может идти речь об износе вала, а страшилки сервисантов для набивания цены за свою работу. Я к знакомому поехал, и вместе с ним сальник и заменил занедорого. Правда замену жидкости ГУРа проводил методом постепенного вытеснения (подъемники были заняты), вытягиванием масла из бачка (а первый раз, когда была снята крышка еще и с редуктора), заливкой нового - пару километров "лосиной походкой", опять вытягиваем из бачка - заливаем нового, снова пару кружков, и так 4-ре раза.
не у меня тема страшная была :shock: в бачок льёш а из редуктора ручьём реально лужа под машиной за три секунды. Сейчас посмотрим как будет :)

Добавлено: 23 окт 2009, 22:59
VB
PHIL писал(а):КватрОвый
SNOOPER
К слову о проводках....
у меня проблема с ГУРом на холодную пока машина прогревается работает. как прогрелась на руле висеть надо что бы повернуть(на парковке полная Ж).
По трассе работает на небольших не крутых поворотах нормуль.
По городу сбрасываешь газ тяжело крутить....
Т.е. обороты от 1500 - ГУР работает, меньше 1500 - нет.
Может это совсем и не насос???? может в датчиках или проводке дело?
Масло в уровень, не уходит.
Насос б/у не могу найти уже 2,5 месяца...
Новый 27т.р. ОООЧЕНЬ ЖАЛКО....
насос это чисто механическая штука и мне кажется никакие датчики на него не влияют. датчик это чтоб комп мотору сказал подгазни так как насос создаёт давление (соответственно насос работает от коленвала и на вал пошла нагрузка) завсегдатаи поправьте если не так сказал. Фиг его знате :?: наверное можно попробывать померить какое давление создаёт насос на холостых (не знаю как это сделать) и соответственно сравнить с нормой (которую тоже не знаю) :shock: