Страница 1 из 1
Привет из Украины! И сразу есть вопросы...
Добавлено: 26 сен 2009, 11:38
Bart.ua
Доброго дня всем! Являюсь счастливым обладателем 3 Паджеры. Машину потихоньку готовлю к разного рода путешествиям и экспедициям. Начитавшись на Вашем форуме установил в штатный бампер лебёдку, теперь очередь рации и инвертора.
Есть вопрос кто нибудь делал подставку для ноутбука в районе пассажирского места, чтоб и штурману удобно и чтоб можно самому смотреть если один? Думал усилить верхний бардачок и на нем крепить ноут, но тогда сам ничего не смогу увидеть.
Спасибо за понимание и дельные советы!
пы.сы убрал адрес, чтоб не вводить в заблуждения
Добавлено: 26 сен 2009, 17:52
Анатолий Дмитриевич

...спасиб, конечно за ссылку, НО смотреть по ней НИКАК...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. 
Добавлено: 26 сен 2009, 20:03
arda_77
фото процесса выложите сюда плиз

Добавлено: 26 сен 2009, 21:44
Bart.ua
Упс сорри я забыл про наши ново введения!!!
http://andry1982.io.ua/album289571
так должно просмотреться[/img]
Добавлено: 26 сен 2009, 21:45
Bart.ua
Попробую немного описать процесс. Лебёдка была выбрана Т-Мах 8500. Приехав в Крым разобрал морду. Некоторыми нюансами был просто обескуражен.... *WALL* *WALL* *WALL* вставить руки мастерам, которые раньше занимались машиной даже не знаю куда.... Походив вокруг, да около, решено было платформу воять из швеллера и крепить к лонжеронам болтами на 12-ть предварительно усилив места крепления небольшими вставочками. На фото сверху все видно. После художественного болгаринга и сварных работ стало понятно, что бампер не налезет и надо либо срезать переднюю кромку швеллера, либо координально менять вид бампера. Под пиво и болгарку передний край швеллера ушел в небытие, а крепления губ(клюза) сделать из уголка. Что видно на фотках. Крепление под клюз крепится теми же болтами, что и сама лебеда, но на всякий случай было проварено по периметру. После все было загрунтовано и покрашено. Дальше начались мучения куда втиснуть блок управления, чтоб было достаточно удобно и не сильно перекрывать доступ воздуха до радиатора. Место нашлось между правой фарой и радиатором(фото смотрите ), удобно и высоко для воды, но пришлось менять силовые кабеля идущие до лебёдки, не хватило буквально пять сантиметров. Дальше начался процесс натягивания бампера с сопутствующим подрезанием лишнего. Получилась довольно большая дыра. Но пайка пластмассы и сетка от камазовского фильтра немного улучшили эстетический момент и немного усилили пластик(опять таки видно на фото). Еще был момент с рукояткой тормоза она ни как не хотела умещаться в бампере, за что была частично обрезана и при помощи ненужной тяги открытия двери от БМВ выведена наружу. *CRAZY*
Вот так в двух словах. Будут вопросы задавайте.
Добавлено: 26 сен 2009, 21:49
Bart.ua
Сегодня был поставлен клюз и железный трос заменён на кевлар! Стало по симпатичнее!!!