Пропала мощьность двигателя (((

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Пропала мощьность двигателя (((

Сообщение koti »

в общем как видно из названия темы, пропала мощьность.
началось с того, что ехал-ехал. остановился на перекрестке, загорелся зеленый, я давлю на газ, а машина не едет, звук такой, как будто "пальцы" звенят, машина еле поехала.... впечатление такое, что жутко говняный бензин(отпадает, т.к. до этого на этом бензине проехал около 100 км) или ремень перескочил на один два зуба (сбилось зажигание). подозрения такие были т.к. у меня уже уимрал/умер гидронатяжитель ремня (тарахтел на холодную) если нажать кнопку "hold" то машина гремит, и еле трогается. в горку на "холд" вообще не тронутся. как только машина тронулась, все звуки пропадают. мощность появляется и машина едет, нормально переключаясь по скоростям.
т.к. ремень неизвестно когда менялся, то поехал на замену ремня ГРМ. поменяли ремень, гидронатяжитель и все сопутствующее. завели. на холодную вроде лучше, но как только машина прогрелась то перестала тянуть :( . на парковке обороты не очень стабильны, и по тахометру опускаются до 600/650 и мелкая вибрация. если ставишь на D, то обороту могут опустится до 300/400 и вибрация усиливается. тут же услышали звук в районе коробки/двигателя. мастера приговорили к замене (на слух) гидротрансформатор и тут же предложили отреставрировать его. если на "D" трогаешься, т.е. отпускаешь педаль тормоза, то машина гачинает двигатся, звук и вибрация пропадают когда обороты около 1000, то можно нажать на газ и машина очень резво начинает ускорятся... на другом СТО считали коды ошибок. ни одной ошибки не обнаруженно, ни по двигателю ни по коробке, но сказали что 90% гидротрансформатор и надо разбирать "ВСЮ!!!" коробку и смотреть в чем причина.
на третьем СТО подняли зад машины и стали тестить коробку.
звук между двигателем и коробкой на D остался, но без нагрузки пропал эффект "звенящих пальцев". мастер сказал, что все переключается нормально и без рывков, при резком нажатие н а газ, никаких провалов. предложил то же только поменять гидротрансформатор (отреставрировать) и все наладится.
тепрь вопросы:
1. могли ли при установке нового ремня ошибится на те же пару зубьев и неправильно установить ремень ГРМ (поставить по старому)
2. тестируется ли неправильное зажигание на компутере и если нет, то можно ли смотреть по меткам с помощью стробоскопа.
3. действительно ли так может вести себя гидротрансформатор???
при переключениях на "колесах" машина стала сильнее "приседатьи подпрыгивать"... говорят что это так называемый гидроудар.
или действительно разбирать всю коробку? :( :(
4. обьяснили схему работы на вопрос - почему в радиатор охлаждения масла АКПП оно туда так плохо поступает? ответ.
масло засасывается с картера АКПП маслонасосом (крайне редко ломается на монтерах) от туда поступает в гидротрансформатор, после него уже на охлаждение. если не исправен гидротранс, то масло не вполном обьеме поступает в охладитель, а через "выработку в сапунах" (возможно не правильно и не точно выражаюсь т.к. в точности забыл) попадает обратно в коробку и из за этого АКПП перегревается.

в общем жду мнений и рекомендаций.
З.Ы. б/у коробку не предлогать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

ни кто не не сталкивался с такими/похожими симптомами?
я бы конечно отремонтировал коробку, поменял бы свечи и Ввпровода, почистил бы инжектор, еще бы раз посмотрел ремень ГРМ с разборкой на другом СТО... но как то это накладно. кризис то еще не прошел, а только достиг дна :D .
Гуру!!! где ВЫ!?
подскажите откуда начинать копать.....
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

koti
выходные.... наверняка вам что-нить посоветуют, но вечером или завтра.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

выходные прошли... и тишина...
значит начну с простого. поменяю свечи с проводоми. потом найду стробоскоп (вряд ли конечно на сервисе, который обслуживает митсубиси, промахнулись с ремнем.) если не поможет, то поменяю гидротрансформатор. там будем посмотреть дальше...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
ban1976
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:23
Откуда: 78

Сообщение ban1976 »

слушай, очень похожие симптомы. Машинка та-же. Нет мощности, звякают пальцы, на холодную громыхание. троганье с легким рывком на прогретом авто. Все таки надеюсь на замену свчей, проводов и чистку инжа. По времени вроде пора. Единственное - кризис и тупо нет денег. Из опыта. Очень падали обороты, до 300-400 по тахометру, вроде тестировал раньше - говорили, что уме клапан холостого хода. Купил балон для чистки карбюраторов за 100 руб. снял клапан с двух болтов и разъема, залил очиститель, смыл сажу. сейчас с оборотами идеально и меньше громыханий по утру.

Если, что то поможет в проблеме, отпиши, пожалуйста а то лишних денег нет, а надо доездить до той поы пока появятся.

Спасибо
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Слушайте, а просто подъехать на сервис и снять код ошибки? Или Чек Эджин не горит? Зачем тупо менять детали?
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
ban1976
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:23
Откуда: 78

Сообщение ban1976 »

еслиб сервисы были в адеквате, тогда все было бы просто, но на моем опыте мне несколько раз собирались по быстрому все откапиталить в разных автомобилях, вместо ремонта, стоимость в 50 руб. Но все равно спасибо за участие.
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Если сервис не может снять код ошибки, то и нефиг в нем делать.
Если уж такой опыт, то что то надо в себе поправить :)
Мне пока никто не предлагал капиталить моторы. Видно понимали куда будут посланы :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
ban1976
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:23
Откуда: 78

Сообщение ban1976 »

именно потому что есть опыт и определенное количество посылов "специалистов" на три, рисковать и париться не хочу. Специалист, которому доверяю есть, но он в Радуге на Сампсониевском, запись заранее, услуги дорогие, потому вся энергия направлена на зарабатывание национальной валюты для посещения нормальных мастеров.
Что касается форума, то все болезни как правило у всех похожи, соответственно никогда не грех послушать чужой опыт.
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Ну так Снупер есть еще как минимум в Питере :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
ban1976
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:23
Откуда: 78

Сообщение ban1976 »

я с ним знаком только заочно по отзывам людей. Расскажи где принимает, если не сложно
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Тут его профиль http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Териториально в Автово.
Думаю на неделе и в теме появится :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
ban1976
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:23
Откуда: 78

Сообщение ban1976 »

еще и в автово. повезло первый раз в жизни. Спасибо
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

Grey78 писал(а):Если сервис не может снять код ошибки, то и нефиг в нем делать.
Если уж такой опыт, то что то надо в себе поправить :)
Мне пока никто не предлагал капиталить моторы. Видно понимали куда будут посланы :)
в том то и дело, что чек не горит, ошибок нет, ни по коробке, ни по двигателю. тестирили отдельно датчики, какие, не помню, но температурные точно тестили, и температуру коробки то же. все показывает гуд. свечи провода не поменял еще, поехал "лечить" звук из коробки, то бишь замена (ремонт) гидротрансформатора (или как он там) мастера машину не приняли, (сто работает только по АКПП) сказали, что сначала сделай двигатель, типа в нем проблеммы (тестили машину долго, в горку, при полной нагрузке, со всеми энерго потребитялями еле еле забирается) сказали, что звук из коробки вылечат, но только после того, как машина будет нормально ехать, и что коробка здесь не причем... (что бы потом на них почем зря не ругался) вот такая вот история... пеоду в субботу закупать запчасти ( свечи, провода, отчиститель карбюратора, ну и там что еще надо будет по ходу)...
менять буду сам.... тему с заменой свечей уже прочитал.... )))
после замены отпишусь....
P.S. двигатель не тянет только под нагрузкой, когда разгонишься, все нормально, только кик даун стал позже срабатывать...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
ban1976
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:23
Откуда: 78

Сообщение ban1976 »

у меня периодически едет нормально, а иногда звякает как москвич 41-ый и не тянет. стараюсь не насиловать. Когда звякает еще и рывки коробки. Первый геморой за три года. А форсунки сам будешь мыть? Я бы лучше на стенде. просто может форсунка какая глючит, хотя, если тестировали, то это увидели бы. Наверное
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

koti писал(а): P.S. двигатель не тянет только под нагрузкой, когда разгонишься, все нормально, только кик даун стал позже срабатывать...
Подожди покупать это все...
Посмотри катализатор. Глазами, открути и посмотри. Может быть того... Забит. на хх его пропускной способности хватает, под нагрузкой душит двигатель.
Ну и вин скинь, какой у тебя авто, сколько там в нем лямбд стоит...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

koti писал(а):2. тестируется ли неправильное зажигание на компутере и если нет, то можно ли смотреть по меткам с помощью стробоскопа.
Вот с этого и начните.
При помощи сканера который поддерживает протакол митцубиси, не ОБД2 а ТОЛЬКО МИТЦУ. Например Х431, Кармансакн, МУТ3
Соеденяетесь с двигателем, входите в раздел "активация устройств", выбираете параметр "базавое зажигание 5 градусов" и смотрите стробоскопом метки на шкиве :)
koti писал(а):поехал на замену ремня ГРМ. поменяли ремень, гидронатяжитель и все сопутствующее. завели. на холодную вроде лучше, но как только машина прогрелась то перестала тянуть . на парковке обороты не очень стабильны,
Что Вы вкладываете в слова, "все сопутствующее"?
меняли лм сальники, в частности сальник коленвала?
Смотрели ли состояние пластины считывателя датчика коленвала?
Короче сплошные вопросы :sad:
Последний раз редактировалось SNOOPER 09 окт 2009, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

в "сопутствующее" входит все регламентные замены вместе с ремнем грм. сам ремень. два ролика. гидронатяжитель. три сальника. помпу менять не стали. запчасти оригинал. гарантию дали 80 тык. заодно смотрели шпонку на шкиве коленвала (типа разбалтывается со временем и приводит к большой поломке) у мну все оказалось норм. СТО специализируется на митсу, вроде как. про пластину не знаю... но сказали, что там проблем нет. при снятие ремня, говорили, что он норм стоит. т.е. не перескочил, как я предпологал. санер на другом СТО был Х431. это точно. сам помню. вот им и смотрели датчики. ошибок нет. ни одной. базовое зажигание не делали. надо будет заехать.
после озвученной темы про каты, задумался... может действительно из за этого. просто все это произошло так мгновенно, безо всяких намеков со стороны машины.
З.Ы. лямбдов у меня четыре штуки. дня за два до этого поменял переднюю левую. (по ней компутер ругался) на бош 133. все сделал как в анструкции...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2000 г. Был
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г. в наличие )))
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2005 год. был.
PAJERO серебристый 3.0/6G72 2006 год. есть
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Снупер у тебя личка работает? Тут и на всех? :)
Телефон то не очень снимаешь, правда я и звонил один раз :D
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Grey78 писал(а):нупер у тебя личка работает? Тут и на всех?
Работает. Подарок тебя давно ждёт :)
koti писал(а):базовое зажигание не делали. надо будет заехать.
Так заезжайте :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»