Пропала мощьность двигателя (((
Добавлено: 26 сен 2009, 14:42
в общем как видно из названия темы, пропала мощьность.
началось с того, что ехал-ехал. остановился на перекрестке, загорелся зеленый, я давлю на газ, а машина не едет, звук такой, как будто "пальцы" звенят, машина еле поехала.... впечатление такое, что жутко говняный бензин(отпадает, т.к. до этого на этом бензине проехал около 100 км) или ремень перескочил на один два зуба (сбилось зажигание). подозрения такие были т.к. у меня уже уимрал/умер гидронатяжитель ремня (тарахтел на холодную) если нажать кнопку "hold" то машина гремит, и еле трогается. в горку на "холд" вообще не тронутся. как только машина тронулась, все звуки пропадают. мощность появляется и машина едет, нормально переключаясь по скоростям.
т.к. ремень неизвестно когда менялся, то поехал на замену ремня ГРМ. поменяли ремень, гидронатяжитель и все сопутствующее. завели. на холодную вроде лучше, но как только машина прогрелась то перестала тянуть
. на парковке обороты не очень стабильны, и по тахометру опускаются до 600/650 и мелкая вибрация. если ставишь на D, то обороту могут опустится до 300/400 и вибрация усиливается. тут же услышали звук в районе коробки/двигателя. мастера приговорили к замене (на слух) гидротрансформатор и тут же предложили отреставрировать его. если на "D" трогаешься, т.е. отпускаешь педаль тормоза, то машина гачинает двигатся, звук и вибрация пропадают когда обороты около 1000, то можно нажать на газ и машина очень резво начинает ускорятся... на другом СТО считали коды ошибок. ни одной ошибки не обнаруженно, ни по двигателю ни по коробке, но сказали что 90% гидротрансформатор и надо разбирать "ВСЮ!!!" коробку и смотреть в чем причина.
на третьем СТО подняли зад машины и стали тестить коробку.
звук между двигателем и коробкой на D остался, но без нагрузки пропал эффект "звенящих пальцев". мастер сказал, что все переключается нормально и без рывков, при резком нажатие н а газ, никаких провалов. предложил то же только поменять гидротрансформатор (отреставрировать) и все наладится.
тепрь вопросы:
1. могли ли при установке нового ремня ошибится на те же пару зубьев и неправильно установить ремень ГРМ (поставить по старому)
2. тестируется ли неправильное зажигание на компутере и если нет, то можно ли смотреть по меткам с помощью стробоскопа.
3. действительно ли так может вести себя гидротрансформатор???
при переключениях на "колесах" машина стала сильнее "приседатьи подпрыгивать"... говорят что это так называемый гидроудар.
или действительно разбирать всю коробку?
4. обьяснили схему работы на вопрос - почему в радиатор охлаждения масла АКПП оно туда так плохо поступает? ответ.
масло засасывается с картера АКПП маслонасосом (крайне редко ломается на монтерах) от туда поступает в гидротрансформатор, после него уже на охлаждение. если не исправен гидротранс, то масло не вполном обьеме поступает в охладитель, а через "выработку в сапунах" (возможно не правильно и не точно выражаюсь т.к. в точности забыл) попадает обратно в коробку и из за этого АКПП перегревается.
в общем жду мнений и рекомендаций.
З.Ы. б/у коробку не предлогать.
началось с того, что ехал-ехал. остановился на перекрестке, загорелся зеленый, я давлю на газ, а машина не едет, звук такой, как будто "пальцы" звенят, машина еле поехала.... впечатление такое, что жутко говняный бензин(отпадает, т.к. до этого на этом бензине проехал около 100 км) или ремень перескочил на один два зуба (сбилось зажигание). подозрения такие были т.к. у меня уже уимрал/умер гидронатяжитель ремня (тарахтел на холодную) если нажать кнопку "hold" то машина гремит, и еле трогается. в горку на "холд" вообще не тронутся. как только машина тронулась, все звуки пропадают. мощность появляется и машина едет, нормально переключаясь по скоростям.
т.к. ремень неизвестно когда менялся, то поехал на замену ремня ГРМ. поменяли ремень, гидронатяжитель и все сопутствующее. завели. на холодную вроде лучше, но как только машина прогрелась то перестала тянуть

на третьем СТО подняли зад машины и стали тестить коробку.
звук между двигателем и коробкой на D остался, но без нагрузки пропал эффект "звенящих пальцев". мастер сказал, что все переключается нормально и без рывков, при резком нажатие н а газ, никаких провалов. предложил то же только поменять гидротрансформатор (отреставрировать) и все наладится.
тепрь вопросы:
1. могли ли при установке нового ремня ошибится на те же пару зубьев и неправильно установить ремень ГРМ (поставить по старому)
2. тестируется ли неправильное зажигание на компутере и если нет, то можно ли смотреть по меткам с помощью стробоскопа.
3. действительно ли так может вести себя гидротрансформатор???
при переключениях на "колесах" машина стала сильнее "приседатьи подпрыгивать"... говорят что это так называемый гидроудар.
или действительно разбирать всю коробку?


4. обьяснили схему работы на вопрос - почему в радиатор охлаждения масла АКПП оно туда так плохо поступает? ответ.
масло засасывается с картера АКПП маслонасосом (крайне редко ломается на монтерах) от туда поступает в гидротрансформатор, после него уже на охлаждение. если не исправен гидротранс, то масло не вполном обьеме поступает в охладитель, а через "выработку в сапунах" (возможно не правильно и не точно выражаюсь т.к. в точности забыл) попадает обратно в коробку и из за этого АКПП перегревается.
в общем жду мнений и рекомендаций.
З.Ы. б/у коробку не предлогать.