Приветствую заглянувших! Глюк словил - поехал сегодня, глянул на прибор, а стрелка на нуле. Глушу, через некоторое время глянул уровень - минимум хотя до этого сколько смотрел масло не уходило. Доливаем масло - давления ноль, крышку маслозаливную открутил - вроде брызгает при работе двигателя. Сейчас авто поставил до выяснения... Пока навскидку что может быть? Сам датчик на блоке навернулся или реально неожиданно давление может пропасть?
ЗЫ Поиск заюзал - датчик со стрелкой очень мало обсуждается. С таким глюком проехал ок 2 кил.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Самое простое:сменить датчик на заведомо рабочий. Если результат -0 воткнуть "маленький"(старого образца) и лампочку в торпеду,при этом будет "класический вареант"когда при повороте ключа загорается масленка а при запуске гаснет.Ежели погаснет давление есть Это самое простое тогда сдох стрелочник А из сложного, замерить давление в системе-манометром
Спасибо за советы! Сегодня залез - причина банальна, чьи-то кривые руки меняли датчик, так похоже что стоит не родной, а одноштырьковый и провод сответственно на весу ну и отломился. Пришлось схему перебирать, кстати датчик омметром не звонится, когда контакт с него кое-как открутил, болт провернулся вместе с изолятором. Сейчас все работает, только теперь уж в сомнениях по поводу правильности показаний: на холодную показания ок 6, по трассе прим 3,5-4 - этт норма?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате