Помогите, плизз. Датчик давления на стрелочный прибор.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Помогите, плизз. Датчик давления на стрелочный прибор.

Сообщение mmg »

Приветствую заглянувших! Глюк словил - поехал сегодня, глянул на прибор, а стрелка на нуле. Глушу, через некоторое время глянул уровень - минимум :( хотя до этого сколько смотрел масло не уходило. Доливаем масло - давления ноль, крышку маслозаливную открутил - вроде брызгает при работе двигателя. Сейчас авто поставил до выяснения... Пока навскидку что может быть? Сам датчик на блоке навернулся или реально неожиданно давление может пропасть?
ЗЫ Поиск заюзал - датчик со стрелкой очень мало обсуждается. С таким глюком проехал ок 2 кил.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

полное отсутствие давления сложно спутать. греметь должен как паровоз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Самое простое:сменить датчик на заведомо рабочий. Если результат -0 воткнуть "маленький"(старого образца) и лампочку в торпеду,при этом будет "класический вареант"когда при повороте ключа загорается масленка а при запуске гаснет.Ежели погаснет давление есть :) Это самое простое :) тогда сдох стрелочник :( А из сложного, замерить давление в системе-манометром :D
Всем добра.......
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение mmg »

Спасибо за советы! Сегодня залез - причина банальна, чьи-то кривые руки меняли датчик, так похоже что стоит не родной, а одноштырьковый и провод сответственно на весу ну и отломился. Пришлось схему перебирать, кстати датчик омметром не звонится, когда контакт с него кое-как открутил, болт провернулся вместе с изолятором. Сейчас все работает, только теперь уж в сомнениях по поводу правильности показаний: на холодную показания ок 6, по трассе прим 3,5-4 - этт норма?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да. Хотя может и завышен на 1-2 очка.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

mmg писал(а):, так похоже что стоит не родной, а одноштырьковый и провод сответственно на весу ну и отломился.
:) Это и есть родой :) Он у всех такой:"папа на винтике" :D
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»