Страница 1 из 1
Помогите, плизз. Датчик давления на стрелочный прибор.
Добавлено: 26 сен 2009, 21:27
mmg
Приветствую заглянувших! Глюк словил - поехал сегодня, глянул на прибор, а стрелка на нуле. Глушу, через некоторое время глянул уровень - минимум

хотя до этого сколько смотрел масло не уходило. Доливаем масло - давления ноль, крышку маслозаливную открутил - вроде брызгает при работе двигателя. Сейчас авто поставил до выяснения... Пока навскидку что может быть? Сам датчик на блоке навернулся или реально неожиданно давление может пропасть?
ЗЫ Поиск заюзал - датчик со стрелкой очень мало обсуждается. С таким глюком проехал ок 2 кил.
Добавлено: 27 сен 2009, 00:05
Henry Morgan
полное отсутствие давления сложно спутать. греметь должен как паровоз.
Добавлено: 27 сен 2009, 08:58
алексей - Маленький Мук
Самое простое:сменить датчик на заведомо рабочий. Если результат -0 воткнуть "маленький"(старого образца) и лампочку в торпеду,при этом будет "класический вареант"когда при повороте ключа загорается масленка а при запуске гаснет.Ежели погаснет давление есть

Это самое простое

тогда сдох стрелочник

А из сложного, замерить давление в системе-манометром

Добавлено: 27 сен 2009, 12:39
mmg
Спасибо за советы! Сегодня залез - причина банальна, чьи-то кривые руки меняли датчик, так похоже что стоит не родной, а одноштырьковый и провод сответственно на весу ну и отломился. Пришлось схему перебирать, кстати датчик омметром не звонится, когда контакт с него кое-как открутил, болт провернулся вместе с изолятором. Сейчас все работает, только теперь уж в сомнениях по поводу правильности показаний: на холодную показания ок 6, по трассе прим 3,5-4 - этт норма?
Добавлено: 27 сен 2009, 19:10
brains
Да. Хотя может и завышен на 1-2 очка.
Добавлено: 27 сен 2009, 20:51
алексей - Маленький Мук
mmg писал(а):, так похоже что стоит не родной, а одноштырьковый и провод сответственно на весу ну и отломился.

Это и есть родой

Он у всех такой:"папа на винтике"
