Страница 1 из 2
Встал с утра и не смог завести машин
Добавлено: 27 сен 2009, 12:12
DigitalMonster
Встал с утра и не смог завести машин...Крутит стартером резво, не схватывает ни одни цилиндр...Вчера и до этого все норм было...Check Engine горит и гаснет как обычно...Можт где какой датчик тупанул контакт, потому что до этого все нормально было
Добавлено: 27 сен 2009, 12:59
drcham
А сигнализация ничего не блокирует ?
Добавлено: 27 сен 2009, 13:02
Monster
искра есть? может с коммутатором что-то или с мозгами?
Добавлено: 27 сен 2009, 14:05
DigitalMonster
Щас пошел еще попробовал - завелась как ни в чем не бывало, че за хрень такая...ниче не делал кстати
У кого нить так бывало?
Добавлено: 27 сен 2009, 19:41
Yurok_
Скорее всего бензонасос или цепь его питания , у меня зимой была похожая проблема как каждый день ездил проблем небыло 2-3 дня постоит не заводится , как окозалось питание на насос не приходило , горе мастера повесили блокировку от сигнализации на цепь питания насоса сделав скрутку (а не спаяли ) проводов под торпедой в итоге она окислилась и позеленела вот и работал насос по настроению.
Добавлено: 27 сен 2009, 23:05
DigitalMonster
Щас ездил 20 км, на обратном пути загорелся Check Engine... я забыл какие провода надо замкнуть в колодке чтобы ошибу считать по морганиям лампочки?

Завтра с утра считал бы ошибку...
Добавлено: 27 сен 2009, 23:43
Viktor_62
1й контакт и массу...

эт по картинке надо глядеть... а так может просто мозги помирают
Re: Встал с утра и не смог завести машин
Добавлено: 28 сен 2009, 08:05
ska_69
DigitalMonster писал(а):Встал с утра и не смог завести
Офф
Вставай днем!!! )))
Добавлено: 28 сен 2009, 10:06
DigitalMonster
Считал код ошибки - 11.
В книжке написано:
Кислородный датчик, Электропроводка и разъем, кислородный датчик, давление топлива, форсунки, герметичность системы впуска.
Что-то так много разных систем, датчик понятно, а система впуска это другое че там может быть, давление в системе питания тоже незнаю как проверить, щас поработал на холостых как всегда без ошибок без всего, я думаю первым делом можт правдо этот контакт в датчике проверить, или на выводах его что-то именно проверяется? Может сопротивление там или еще что
Добавлено: 29 сен 2009, 10:24
DigitalMonster
Люди ну посоветуйте ченить, что забить на это?
Добавлено: 29 сен 2009, 14:05
Viktor_62
Сбрось ошибки и покатайся.... ошибки сбрасываются путем отсоединения обоих клемм аккумулятора... и периодически проверяй ошибку... если это таже ошибка есть вероятность смерти лямбды или ее цепи...(вероятно ГБО виной), на всякий случай посетите внутренности мозга движка, вероятно электролиты потекли, перепаять их сможет любой радиолюбитель...
Добавлено: 04 окт 2009, 16:36
DigitalMonster
Вообщем все чаще и чаще стало, щас вообще не завелась, добрался к бензонасосу - питание на него не приходит. Пока завожусь с проводка с сервисного разъема, как прогреется на газу норм работает. Тоесть с сервисного разъема норм работает насос. Где рыть? Может релюшка где его глючит?
Добавлено: 04 окт 2009, 16:47
DigitalMonster
Yurok_ писал(а):Скорее всего бензонасос или цепь его питания , у меня зимой была похожая проблема как каждый день ездил проблем небыло 2-3 дня постоит не заводится , как окозалось питание на насос не приходило , горе мастера повесили блокировку от сигнализации на цепь питания насоса сделав скрутку (а не спаяли ) проводов под торпедой в итоге она окислилась и позеленела вот и работал насос по настроению.
Да ты наверно был прав, я сам понял когда после внезапных масланий стартером завелась на горячую, оказывается газ включился и тогда я понял что дело точно в бензине. Правда, хорошо бензин сломался на газу доехал а тож пипец че делать в дали от дома
Добавлено: 05 окт 2009, 11:43
DigitalMonster
Люди ну что никто не знает где его релюшка? Или просто все заняты, никого нет тут

Добавлено: 05 окт 2009, 21:23
Yurok_
Помойму рэле насоса стоит рядом сблоком управления двигателя , в ногах у пасажира за обшивкой.
Добавлено: 05 окт 2009, 22:24
Инженер
Yurok_ писал(а):Помойму рэле насоса стоит рядом сблоком управления двигателя , в ногах у пасажира за обшивкой.
Не буду утверждать, но движки наши с Красным похожи.
Очень похожие симптомы. То заводится, то нет. Реле управления двигателем в пассажирских ногах одно. (У меня так)
Если на бензонасос приходит меньше 12вольт,(11 например) он работать не будет.

Добавлено: 07 окт 2009, 19:35
DigitalMonster
Сегодня разбирал там смотрел - нет там никакого реле кроме самого блока ЭБУ
Добавлено: 09 окт 2009, 07:44
МДМ
Инженер писал(а):Yurok_ писал(а):Помойму рэле насоса стоит рядом сблоком управления двигателя , в ногах у пасажира за обшивкой.
Не буду утверждать, но движки наши с Красным похожи.
Очень похожие симптомы. То заводится, то нет. Реле управления двигателем в пассажирских ногах одно. (У меня так)
Если на бензонасос приходит меньше 12вольт,(11 например) он работать не будет.

именно там оно и есть. оно спарено с главным реле. кроме этого, у реле бензонасоса 2 контакта. 1-замыкается при заводке, потом размыкается, а 2 остается замкнутым, если двигатель завелся. если не завелся, то и эти контакты размыкаются. была у меня подобная ситуация. вроде как хочет завестись, а не может. прошло само сабой, когда мозги просохли... видимо, от них идет сигнал на 2 контакты, чтоб они не размыкались.
Добавлено: 09 окт 2009, 12:25
DigitalMonster
Да, сейчас стало отчетливо щелкать это походу реле в движении постоянно, хорошо на газу езжу

а то бы вообще не ехала. Щелкает в том месте где-то ближе даж к колонке звука передней.
Добавлено: 09 окт 2009, 13:23
Инженер
DigitalMonster писал(а):Сегодня разбирал там смотрел - нет там никакого реле кроме самого блока ЭБУ
На Спорте, такой же двигатель, реле стоит в пассажирских ногах. Было дело. Заглох. Не могу завестись. Поменяли бензонасос. Релюху замыкали напрямую. Насос заработал, а искры нет. Все оказалось банально просто. Жгут проводов с правой стороны касался глушака и пригорел. КЗ и кончился силовой предохранитель реле управления двигателем. Находится под капотом. Ампер на 75.
