покупка 3.2 DI-D посоветуйте
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:58
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Tombov (68)
покупка 3.2 DI-D посоветуйте
Братья посоветуйте на что обратить внимание при покупке Pajero3 3.2 DI-D, расчитываю взять 2003-2005 г.в. понимаю, что всё равно лотерея но всё-таки. У самого 9-я машина были всякие сюрпризы после покупки, но поработав с автомобилем определённое вримя на многое начинаешь смотреть по-другому, опыт великое дело. Ездил на днях смотреть один аппарат всё вроде бы нормально и цена почти на сотку меньше собратьев по году выпуска, но дымит...Продавец пел про какой-то датчик в выпускном колекторе, а я на ходу попробовал движок по-моему укатанный, короче не взял. И ещё вопрос у этого экземпляра не было боковых подножек они устанавливаются дополнительно или идут с завода. Спасибо всем за помощь и понимание.
Если в городе есть спецы по Коммон -рейлу, то брать можно. Однако много НО, шибко они требовательны к качеству соляры, и ремонт в копеечку влетает. Дымящий ДИД, каждая форсунка 500 у.е. Подножки не у всех, от комплектации зависит.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На этой машине нет комон-рейла, там распределительный тнвд, но с электронным управление, все равно очень сложная штука и требовательная к качеству соляры, диагностика обязательна у хороших спецов, смотреть, что-бы движок был не перегретым, об этом косвенно может сказать состояние радиаторов.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Не знаю,ну если ездил на дизеле то заведи и послушай...Заводится должен с пол оборота,звук- ровное мурлыкание,допусим черный выброс при резком газе после стоянки...А так только через дизель центр...Да и никаких соплей по маслу из под прокладок...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это как???shubba писал(а):что-бы движок был не перегретым, об этом косвенно может сказать состояние радиаторов
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ziko
Например: у меня машина пришла от фашиста с новыми радиаторами (кондея, акпп и двигателя и с шпаклекой на бампере( был удар в переднюю часть), а через 10тык начал уходить антифриз в никуда.
Вывод: фашист приложил машину передком, доехал своим ходом до сервиса( сэкономил) подлатал за дешево быстро скинул, а там трава не расти( пока ехал с пробитым радиатором подогрел).
Например: у меня машина пришла от фашиста с новыми радиаторами (кондея, акпп и двигателя и с шпаклекой на бампере( был удар в переднюю часть), а через 10тык начал уходить антифриз в никуда.
Вывод: фашист приложил машину передком, доехал своим ходом до сервиса( сэкономил) подлатал за дешево быстро скинул, а там трава не расти( пока ехал с пробитым радиатором подогрел).
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:58
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Tombov (68)
Спасибо. Я этот экземпляр гонял на диагностику, но там только считали ошибки и проверили развал-схождение просил померять компрессию, но сказали не меряют. Кто когда мерял на дизеле компрессию долгая процедура? Надо наверное датчи вместо форсунок вкручивать или как? Насчёт требовательности дв. 4М41 к солярке-открытие. Я когда лопатил отзывы наооборот пришёл к выводу что этот движок один из самых надёжных и неприхотливых, это вообщем-то был один из аргументов в пользу "Паджерика". Выходит не всё так ппросто?
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Компрессию мерять эт целая эпопея....Двигун наш трахтерный всеядный...Жрёт все ,что маломальски похоже на соляру,отчего меня приводит в экстаз..Распылители постукивают это правда,шумноват...Масло не жрёт вооще...Чернит...80000 пробегу..
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
я купил дизель и не парюсь-первый дизель у меня-доволен как слон-у меня 175 лс-валит ого-го!!!!!!солярку стараюсь качественную заправлять-заметил-хорошая солярка-мотор тихо работает=похуже-погромче-я когда покупал ни на что не смотрел,дымит-не дымит,(правда стоял новый двигатель)проехал уже 10 тыс км-мне нравиться паджерик!!!!а если что сломается-починим и все дела!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
С исправным дизелем более менее свежую машину не продадут за дешево. Мотор 4м41 не очень требователен к качеству соляры, но этим не стоит злоупотреблять. При проверке обратить первое внимание на дымность, шумность, маслоподтеки, тут все правильно говорили. Ну и конечно этот мотор тянуть должен как зверь. У вас там есть официалы, сгоняй машину которая понравится на диагностику к ним, лучше заплатить сейчас чуть чуть, чем потом много.
Любой привод хорош при условии, что он полный!