Страница 1 из 1

покупка 3.2 DI-D посоветуйте

Добавлено: 27 сен 2009, 12:21
tmb
Братья посоветуйте на что обратить внимание при покупке Pajero3 3.2 DI-D, расчитываю взять 2003-2005 г.в. понимаю, что всё равно лотерея но всё-таки. У самого 9-я машина были всякие сюрпризы после покупки, но поработав с автомобилем определённое вримя на многое начинаешь смотреть по-другому, опыт великое дело. Ездил на днях смотреть один аппарат всё вроде бы нормально и цена почти на сотку меньше собратьев по году выпуска, но дымит...Продавец пел про какой-то датчик в выпускном колекторе, а я на ходу попробовал движок по-моему укатанный, короче не взял. И ещё вопрос у этого экземпляра не было боковых подножек они устанавливаются дополнительно или идут с завода. Спасибо всем за помощь и понимание.

Добавлено: 27 сен 2009, 14:16
goreth
Если в городе есть спецы по Коммон -рейлу, то брать можно. Однако много НО, шибко они требовательны к качеству соляры, и ремонт в копеечку влетает. Дымящий ДИД, каждая форсунка 500 у.е. Подножки не у всех, от комплектации зависит.

Добавлено: 27 сен 2009, 14:27
shubba
На этой машине нет комон-рейла, там распределительный тнвд, но с электронным управление, все равно очень сложная штука и требовательная к качеству соляры, диагностика обязательна у хороших спецов, смотреть, что-бы движок был не перегретым, об этом косвенно может сказать состояние радиаторов.

Добавлено: 27 сен 2009, 16:45
Slayer
Не знаю,ну если ездил на дизеле то заведи и послушай...Заводится должен с пол оборота,звук- ровное мурлыкание,допусим черный выброс при резком газе после стоянки...А так только через дизель центр...Да и никаких соплей по маслу из под прокладок...

Добавлено: 27 сен 2009, 19:53
ziko
shubba писал(а):что-бы движок был не перегретым, об этом косвенно может сказать состояние радиаторов
Это как???

Добавлено: 27 сен 2009, 19:55
Ivo
А что может означать если неного масло идёт из под какой нибудь прокладки? У меня двигатель немножко грязный от масла, но остальное всё ОК.

Добавлено: 27 сен 2009, 21:31
shubba
ziko
Например: у меня машина пришла от фашиста с новыми радиаторами (кондея, акпп и двигателя и с шпаклекой на бампере( был удар в переднюю часть), а через 10тык начал уходить антифриз в никуда.
Вывод: фашист приложил машину передком, доехал своим ходом до сервиса( сэкономил) подлатал за дешево быстро скинул, а там трава не расти( пока ехал с пробитым радиатором подогрел).

Добавлено: 27 сен 2009, 22:10
tmb
Спасибо. Я этот экземпляр гонял на диагностику, но там только считали ошибки и проверили развал-схождение просил померять компрессию, но сказали не меряют. Кто когда мерял на дизеле компрессию долгая процедура? Надо наверное датчи вместо форсунок вкручивать или как? Насчёт требовательности дв. 4М41 к солярке-открытие. Я когда лопатил отзывы наооборот пришёл к выводу что этот движок один из самых надёжных и неприхотливых, это вообщем-то был один из аргументов в пользу "Паджерика". Выходит не всё так ппросто?

Добавлено: 27 сен 2009, 22:36
Slayer
Компрессию мерять эт целая эпопея....Двигун наш трахтерный всеядный...Жрёт все ,что маломальски похоже на соляру,отчего меня приводит в экстаз..Распылители постукивают это правда,шумноват...Масло не жрёт вооще...Чернит...80000 пробегу..

Добавлено: 28 сен 2009, 23:12
Сергей орел
я купил дизель и не парюсь-первый дизель у меня-доволен как слон-у меня 175 лс-валит ого-го!!!!!!солярку стараюсь качественную заправлять-заметил-хорошая солярка-мотор тихо работает=похуже-погромче-я когда покупал ни на что не смотрел,дымит-не дымит,(правда стоял новый двигатель)проехал уже 10 тыс км-мне нравиться паджерик!!!!а если что сломается-починим и все дела!!!!!!!!!

Добавлено: 01 окт 2009, 11:47
BLAC
На работающем двигле сними крышку горловины для заливки масла- если нет самовара- значит все хорошо,или щуп масляный вытащи,дым не должен идти.

Добавлено: 05 окт 2009, 03:29
Macar_4x4
С исправным дизелем более менее свежую машину не продадут за дешево. Мотор 4м41 не очень требователен к качеству соляры, но этим не стоит злоупотреблять. При проверке обратить первое внимание на дымность, шумность, маслоподтеки, тут все правильно говорили. Ну и конечно этот мотор тянуть должен как зверь. У вас там есть официалы, сгоняй машину которая понравится на диагностику к ним, лучше заплатить сейчас чуть чуть, чем потом много.