блокировка переднего моста

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

блокировка переднего моста

Сообщение WyM »

что посоветуете???и есть ли вообще смысл менть диифференциал??
а то сел на брюхо однажды, была бы блокировка - вылез бы сразу, а так задние колеа были в гавне, а одно преднее просто висело...хочу себя обезопасить в следующий раз
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

обезопась себя лебедкой :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WyM »

просто есть места где лебедку тупо не к чему прицепить - аля в поле или как я - рядом одни кустарники
_
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Сообщение Lavr36 »

Ну тогда якорь помогает ;)
Все... Нет них..
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WyM »

ну как вариант можно использовать :wink:
однако с блокировкой время на прохождение препятствий имхо уменьшится в разы :D
_
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

тогда кури поиск :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

WyM
блокировку если ставить то назад. В независимую переднюю подвеску не ставят. Да и я не знаю есть ли она в природе на мпс.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

В передний мост (точнее редуктор) спорта есть жесткая блокировка ARB RD110
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Dimonic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 14:49
Откуда: Astana KZ

Сообщение Dimonic »

MMS LS 3L 2000г.
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WyM »

ага...спасибо
_
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Уже очень скоро появится Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875 и Локка в переднем редукторе. Держитесь теоретики. :evil:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Инженер писал(а):Держитесь теоретики
:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Поставить можно все. Посмотрим как ездить будет. Пока и у Вас теория :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Инженер писал(а):Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875
Это походу Лы200 разчекрыжили :)
drcham писал(а):Посмотрим как ездить будет
Сомниваешся?
:)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Инженер писал(а):Уже очень скоро появится Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875
здесь ничего удивительного - хоть 5,285...
Инженер писал(а): и Локка в переднем редукторе. Держитесь теоретики. :evil:
А вот здеся -
Сочуйствую!
Локка дешевая, упрощенная поделка под детройтлокер... фуфло... уже кучу наблюдал развалившихся... а что с машиной происходит, и редуктором -
лучше промолчу....
В общем ничего нового, по крайней мере для меня, неоткроете... Если на то пошло - уж лучше сварка!
Если собираетесь ставить хабы и юзать исключительно в говнах - можно и заварить диф, если на стандартном спорте - использовать передний мост на снежной или обледенелой дороге будет убийственно! Флаг в руки....
Уж лучше LSDшку поставить в передний мост.
Или жестскую от АРБ.... конечно подороже выйдет...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
egorsazonov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение egorsazonov »

господа путем долгого рытья интернета выяснил что для переда Монтеро спорта есть ARB RD 110.

кто то пишет что это не подходит для 3000 с АТ
http://www.extremegearoffroad.com/store ... ctid=17451
см сноску 4 внизу таблицы

кто то пишет что это для челенджера
http://www.arb.com.au/resources/pdf/air ... _chart.pdf
стр 7 офиц сайт ARB

самое главное чтобы количество шлицов (я так понимаю на полуоси и лев шрусе) было 28.

мегавопрос! какое у меня количество шлицов? как выяснить? предложение разобрать и посчитать понятно но дорого и долго :)

на всякий случай VIN: JA4MT21H73J029593

заранее спасибо
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

egorsazonov писал(а):Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50)
а зачем блокировка переда на стандартной машине?

начните с зада) у вас там даже LSD нет)

ладно бы если была подпись 35 МТ, бодик 6, подвеска +2".. бампера)
и после задумываться о блокировке)) с целью использования в соревнованиях)

а для себя.. помойму лучше лебедку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
egorsazonov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение egorsazonov »

отвечу: пришла машина ко мне без масла в переднем редукторе и с провернутыми шлицами полуоси. год назад заменил полуось и сальники и залил масло. полуось естеств выкинул (еще думал выбрасывать или нет, блин) редуктор не гудит и вроде все едет но в каком состоянии детали можно себе представить. поэтому встает не срочный вопрос о ремонте переднего редуктора. блокировка как я понял уже имеет в комплекте собственные сателиты с тем самым провернутым шлицевым соединением + полюбому потребуется настройка редуктора. остается пролиагностировать глав пару и все. задом займемся след этапом.
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»