блокировка переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- WyM
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
- Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
блокировка переднего моста
что посоветуете???и есть ли вообще смысл менть диифференциал??
а то сел на брюхо однажды, была бы блокировка - вылез бы сразу, а так задние колеа были в гавне, а одно преднее просто висело...хочу себя обезопасить в следующий раз
а то сел на брюхо однажды, была бы блокировка - вылез бы сразу, а так задние колеа были в гавне, а одно преднее просто висело...хочу себя обезопасить в следующий раз
здесь ничего удивительного - хоть 5,285...Инженер писал(а):Уже очень скоро появится Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875
А вот здеся -Инженер писал(а): и Локка в переднем редукторе. Держитесь теоретики.
Сочуйствую!
Локка дешевая, упрощенная поделка под детройтлокер... фуфло... уже кучу наблюдал развалившихся... а что с машиной происходит, и редуктором -
лучше промолчу....
В общем ничего нового, по крайней мере для меня, неоткроете... Если на то пошло - уж лучше сварка!
Если собираетесь ставить хабы и юзать исключительно в говнах - можно и заварить диф, если на стандартном спорте - использовать передний мост на снежной или обледенелой дороге будет убийственно! Флаг в руки....
Уж лучше LSDшку поставить в передний мост.
Или жестскую от АРБ.... конечно подороже выйдет...
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
- Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Преображенка
господа путем долгого рытья интернета выяснил что для переда Монтеро спорта есть ARB RD 110.
кто то пишет что это не подходит для 3000 с АТ
http://www.extremegearoffroad.com/store ... ctid=17451
см сноску 4 внизу таблицы
кто то пишет что это для челенджера
http://www.arb.com.au/resources/pdf/air ... _chart.pdf
стр 7 офиц сайт ARB
самое главное чтобы количество шлицов (я так понимаю на полуоси и лев шрусе) было 28.
мегавопрос! какое у меня количество шлицов? как выяснить? предложение разобрать и посчитать понятно но дорого и долго
на всякий случай VIN: JA4MT21H73J029593
заранее спасибо
кто то пишет что это не подходит для 3000 с АТ
http://www.extremegearoffroad.com/store ... ctid=17451
см сноску 4 внизу таблицы
кто то пишет что это для челенджера
http://www.arb.com.au/resources/pdf/air ... _chart.pdf
стр 7 офиц сайт ARB
самое главное чтобы количество шлицов (я так понимаю на полуоси и лев шрусе) было 28.
мегавопрос! какое у меня количество шлицов? как выяснить? предложение разобрать и посчитать понятно но дорого и долго

на всякий случай VIN: JA4MT21H73J029593
заранее спасибо
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
а зачем блокировка переда на стандартной машине?egorsazonov писал(а):Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50)
начните с зада) у вас там даже LSD нет)
ладно бы если была подпись 35 МТ, бодик 6, подвеска +2".. бампера)
и после задумываться о блокировке)) с целью использования в соревнованиях)
а для себя.. помойму лучше лебедку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 22:58
- Двигатель:: 6G72 3,0 V6 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport KW96 2003г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Преображенка
отвечу: пришла машина ко мне без масла в переднем редукторе и с провернутыми шлицами полуоси. год назад заменил полуось и сальники и залил масло. полуось естеств выкинул (еще думал выбрасывать или нет, блин) редуктор не гудит и вроде все едет но в каком состоянии детали можно себе представить. поэтому встает не срочный вопрос о ремонте переднего редуктора. блокировка как я понял уже имеет в комплекте собственные сателиты с тем самым провернутым шлицевым соединением + полюбому потребуется настройка редуктора. остается пролиагностировать глав пару и все. задом займемся след этапом.
Егор
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)
Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50, калитка под запаску, силовой бампер OJ, омыватель фар Hella)