Страница 1 из 1

блокировка переднего моста

Добавлено: 27 сен 2009, 19:42
WyM
что посоветуете???и есть ли вообще смысл менть диифференциал??
а то сел на брюхо однажды, была бы блокировка - вылез бы сразу, а так задние колеа были в гавне, а одно преднее просто висело...хочу себя обезопасить в следующий раз

Добавлено: 27 сен 2009, 19:48
дядя Паша
обезопась себя лебедкой :D

Добавлено: 27 сен 2009, 20:00
WyM
просто есть места где лебедку тупо не к чему прицепить - аля в поле или как я - рядом одни кустарники

Добавлено: 27 сен 2009, 20:06
Lavr36
Ну тогда якорь помогает ;)

Добавлено: 27 сен 2009, 20:18
WyM
ну как вариант можно использовать :wink:
однако с блокировкой время на прохождение препятствий имхо уменьшится в разы :D

Добавлено: 27 сен 2009, 20:27
дядя Паша
тогда кури поиск :D

Добавлено: 27 сен 2009, 20:29
drcham
WyM
блокировку если ставить то назад. В независимую переднюю подвеску не ставят. Да и я не знаю есть ли она в природе на мпс.

Добавлено: 28 сен 2009, 00:39
Yuri029
В передний мост (точнее редуктор) спорта есть жесткая блокировка ARB RD110

Добавлено: 28 сен 2009, 16:30
Dimonic

Добавлено: 28 сен 2009, 21:44
WyM
ага...спасибо

Добавлено: 28 сен 2009, 23:19
Инженер
Уже очень скоро появится Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875 и Локка в переднем редукторе. Держитесь теоретики. :evil:

Добавлено: 28 сен 2009, 23:20
SNOOPER
Инженер писал(а):Держитесь теоретики
:)

Добавлено: 28 сен 2009, 23:22
drcham
Поставить можно все. Посмотрим как ездить будет. Пока и у Вас теория :)

Добавлено: 29 сен 2009, 00:19
SNOOPER
Инженер писал(а):Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875
Это походу Лы200 разчекрыжили :)
drcham писал(а):Посмотрим как ездить будет
Сомниваешся?
:)

Добавлено: 29 сен 2009, 04:29
Yuri029
Инженер писал(а):Уже очень скоро появится Спорт с принудительной блокировкой заднего редуктора 4,875
здесь ничего удивительного - хоть 5,285...
Инженер писал(а): и Локка в переднем редукторе. Держитесь теоретики. :evil:
А вот здеся -
Сочуйствую!
Локка дешевая, упрощенная поделка под детройтлокер... фуфло... уже кучу наблюдал развалившихся... а что с машиной происходит, и редуктором -
лучше промолчу....
В общем ничего нового, по крайней мере для меня, неоткроете... Если на то пошло - уж лучше сварка!
Если собираетесь ставить хабы и юзать исключительно в говнах - можно и заварить диф, если на стандартном спорте - использовать передний мост на снежной или обледенелой дороге будет убийственно! Флаг в руки....
Уж лучше LSDшку поставить в передний мост.
Или жестскую от АРБ.... конечно подороже выйдет...

Добавлено: 13 окт 2009, 11:45
egorsazonov
господа путем долгого рытья интернета выяснил что для переда Монтеро спорта есть ARB RD 110.

кто то пишет что это не подходит для 3000 с АТ
http://www.extremegearoffroad.com/store ... ctid=17451
см сноску 4 внизу таблицы

кто то пишет что это для челенджера
http://www.arb.com.au/resources/pdf/air ... _chart.pdf
стр 7 офиц сайт ARB

самое главное чтобы количество шлицов (я так понимаю на полуоси и лев шрусе) было 28.

мегавопрос! какое у меня количество шлицов? как выяснить? предложение разобрать и посчитать понятно но дорого и долго :)

на всякий случай VIN: JA4MT21H73J029593

заранее спасибо

Добавлено: 13 окт 2009, 13:13
Dimmm
egorsazonov писал(а):Montero Sport, 08/2002г., 6G72 3000V6, AWD, АТ, серебро, велюр
(доп установил: зад печку, блок приборов на торпеду, самодельный форкопф под квадрат 50)
а зачем блокировка переда на стандартной машине?

начните с зада) у вас там даже LSD нет)

ладно бы если была подпись 35 МТ, бодик 6, подвеска +2".. бампера)
и после задумываться о блокировке)) с целью использования в соревнованиях)

а для себя.. помойму лучше лебедку)

Добавлено: 13 окт 2009, 15:12
egorsazonov
отвечу: пришла машина ко мне без масла в переднем редукторе и с провернутыми шлицами полуоси. год назад заменил полуось и сальники и залил масло. полуось естеств выкинул (еще думал выбрасывать или нет, блин) редуктор не гудит и вроде все едет но в каком состоянии детали можно себе представить. поэтому встает не срочный вопрос о ремонте переднего редуктора. блокировка как я понял уже имеет в комплекте собственные сателиты с тем самым провернутым шлицевым соединением + полюбому потребуется настройка редуктора. остается пролиагностировать глав пару и все. задом займемся след этапом.