Оцените вариант покупки Pajero 2 2,8TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Оцените вариант покупки Pajero 2 2,8TD

Сообщение kazanova84 »

В общем, есть вариант поменять свою пузотерку на предмет моих давних мечтаний - второй паж. Вчера смотрел вариант за 350 тыр (350 = моя машина (как я ее оцениваю) + 100тыр). Итак, имеем аппарат 2,8 ТД, АКПП, Суперселект, 5 дверей, 97год, 5 дверей, рестайл. Косяки, которые удалось обнаружить:


1) мотор в масле. Течи не видно, но покрыт тонкой масляной пленкой весь, от заливной горловины до поддона. На горячую двиг заводится когда как: иногда с полпинка, иногда с 2-3 оборотов. На холодную потестить не удалось


2) следы тосола на радиаторе и расширительном бачке. Скинули крышку радиатора: на холостых редко, но выходят маленькие пузырики. Цвет тосола был непонятен, на месте не газовали (почему-то. протупили). Подозрение на прогоревшую прокладку либо поведенную/треснутую голову.


3) АКПП переключается с N на D (либо R) с рывком (при переключении на R даже немного присядает). При езде между передачами переключается плавно.

4) Лысые колеса причем разного диаметра. Владелец ездит все время на 2Н, но фиг его знает... Насколько опасна езда на 4Н для SS при таких колесах?


5) Особенность переключения трансмиссии:

5.1. при включении переднего моста иногда нужно проехать немного вперед (лампы перестают моргать);
5.2. владелец долго "искал" режим 4LLc (сказал, что она премудро включается), потом нашел с 5-6 раза;
5.3. для разблокирования заднего дифа ехал назад 3 метра.

Это нормально для SS? Или дело в прокладке между рулем и сиденьем? Или это говорит о состоянии раздатки/мостов?


6) Была крашенная. Покрашена хорошо, сразу не определишь. Однако есть жук на правом пороге, мелкие жучки на задних крыльях и дверях (в стыках металла). Днище целое, без видимых сквозных дыр, как и пороги снизу.


7) труба глушака оторвана и выхлопные газы фигачут прям на чулок заднеего моста (весь закопченый)


8) Приличный "паук" (сантиметров 15-20) на лобовом от камня


9) Не работает ABS (горит лампа)

---------------------------------------------

Я вначале немного неадекватно оценивал машину, т.к. горели глаза и текли слюни, а теперь задумался, стоит ли машина этих денег? Понимаю, что диагноз не поставишь так, но все таки, прошу посоветовать бывалых по пунктам, чем это может грозить и во что выльеться? Особенно ссыкатно за движок... Да, забыл сказать, пробег на одометре 290тык
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

беги от нее! мотор весь в масле, Заводится на горячую когда как, Мелкие жучки на задних крыльях и дверях на покрашенной, Коробка бъет при переключении или просто напрягается?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

НАААХ,за такие деньги поищи еще
kazanova84 писал(а):8) Приличный "паук" (сантиметров 15-20) на лобовом от камня
вот уже 5т.р. :D
а уж остальные прелести стока стоют!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение kazanova84 »

вариант отпал сам по себе, т.к. ПТС в залоге у банка, а менять этот ПТС на другой (мой) банк не будет. Да в принципе я уже спустился с небес на землю и отмел этот вариант, посмотрев на получившийся список неисправностей и полистав auto.ru. Одна из больших причин, по которой я был заинтересован в сделке, это то, что моя пузотерка - труднопродаваемый агрегат (ну боятся все volvo, у меня S70)... Лана, будем искать варианты
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»