Отдых на Алтае, автопробег Сургут-Семниский перевал-Сургут
Добавлено: 24 авг 2005, 09:45
Всем Привет!
Закончился мой отпуск и соответственно мой автопробег по маршруту Сургут-Тюмень-Омск-Новосибирск-ГорноАлтайск-Чемал и в обратном направлении. В кратце могу сказать, что за весь период машинка ни разу не подвела (за что ей спасибо), по расходу бензина тоже остался в принципе доволен: за 6700 км - средний расход 13.8 л. Расход можно было бы и снизить, если по трассе не превышать 110-120км/ч и по горам меньше лазить на полном приводе с понижайкай, но я особо не экономил и ехал в своё удовольствие, поэтому цифры вывел для статистики. Еще для статистики отметил, что на маршруте Тюмень- Сургут при не особо торопливой езде расход был около 12л. Правда есть и неприятный момент в расходе за всю поезду скушал мой паджерик 1.5л масла, пока закрыл на это глаза, но инфа для размышления уже есть.
Теперь о приятном, т. е. о самом отдыхе: в Новосибе наша компания не много подъвела, хотя все и съехались в Новосиб, но на Алтай они поехать не смогли по объективным причинам. Совершенно случайно сблатовали на поездку с нами ещё одну пару. В итоге не большой компанией мы выдвинулись осуществлять нашу цель: сплав по Катуни.
Сплав на рафте это нечто, а для тех кто первый раз тем более, адреналина много, но ещё больше адреналина это по Катуньским порогам на моторной лодке, я хоть дома и хожу на моторе, но это просто ни с чем ни сравнимо, это просто надо испытать на себе. Еще был выплеск адреналина, когда поехали на Семинский перевал и попали в сильнейшую грозу со шквальным ветром и ливнем. Первый раз в жизни видел молнию не над собой, а сбоку даже чуть ниже себя. Даже была мысль "а ну его этот перевал, дворники не справляются, практически ничего не видно, да не дай бог сильнейший удар ветра в бочину ", но цель была поставлена да и развернуться уже особо негде было.
В целом наша поездка удалась на все 100.
Могу даже выступить в роле начинающего гида: где, что, почём и куда лучше. Если кому интересно, могу более подробно описать, т.ч. спрашивайте.
Закончился мой отпуск и соответственно мой автопробег по маршруту Сургут-Тюмень-Омск-Новосибирск-ГорноАлтайск-Чемал и в обратном направлении. В кратце могу сказать, что за весь период машинка ни разу не подвела (за что ей спасибо), по расходу бензина тоже остался в принципе доволен: за 6700 км - средний расход 13.8 л. Расход можно было бы и снизить, если по трассе не превышать 110-120км/ч и по горам меньше лазить на полном приводе с понижайкай, но я особо не экономил и ехал в своё удовольствие, поэтому цифры вывел для статистики. Еще для статистики отметил, что на маршруте Тюмень- Сургут при не особо торопливой езде расход был около 12л. Правда есть и неприятный момент в расходе за всю поезду скушал мой паджерик 1.5л масла, пока закрыл на это глаза, но инфа для размышления уже есть.
Теперь о приятном, т. е. о самом отдыхе: в Новосибе наша компания не много подъвела, хотя все и съехались в Новосиб, но на Алтай они поехать не смогли по объективным причинам. Совершенно случайно сблатовали на поездку с нами ещё одну пару. В итоге не большой компанией мы выдвинулись осуществлять нашу цель: сплав по Катуни.
Сплав на рафте это нечто, а для тех кто первый раз тем более, адреналина много, но ещё больше адреналина это по Катуньским порогам на моторной лодке, я хоть дома и хожу на моторе, но это просто ни с чем ни сравнимо, это просто надо испытать на себе. Еще был выплеск адреналина, когда поехали на Семинский перевал и попали в сильнейшую грозу со шквальным ветром и ливнем. Первый раз в жизни видел молнию не над собой, а сбоку даже чуть ниже себя. Даже была мысль "а ну его этот перевал, дворники не справляются, практически ничего не видно, да не дай бог сильнейший удар ветра в бочину ", но цель была поставлена да и развернуться уже особо негде было.
В целом наша поездка удалась на все 100.
Могу даже выступить в роле начинающего гида: где, что, почём и куда лучше. Если кому интересно, могу более подробно описать, т.ч. спрашивайте.