Страница 1 из 2
Про промывку топливной вопрос.
Добавлено: 24 авг 2005, 10:43
Nazar
Подскажите пожалуйста как использовать промывку wynn's diesel system purge,без спец оборудования.
Я предпологаю
1)отключить "подачу" и "обратку", от ТНВД
2)завести трубки в один сосуд
3)выработать всю промывку900-2000 оборотов.
Так или где-то ошибся?может на обратку поставлю топл. фильтр отечественный.
И вот ещё вопрос как работает эта установка, для промывки?
Re: Про промывку топливной вопрос.
Добавлено: 24 авг 2005, 14:57
Rekardo
Nazar писал(а):Подскажите пожалуйста как использовать промывку wynn's diesel system purge,без спец оборудования.
Я предпологаю
1)отключить "подачу" и "обратку", от ТНВД
---верно
2)завести трубки в один сосуд
---верно, трубки лучше прозрачные
3)выработать всю промывку900-2000 оборотов.
---если банки две, то лучше выработав первую дать постоять 30 минут.
Так или где-то ошибся?может на обратку поставлю топл. фильтр отечественный.
---очень правильно!!!
И вот ещё вопрос как работает эта установка, для промывки?
---насос(для подачи Wynns), фильтр на обратке(удержание отложений,грязи), таймер(для удобства)
Добавлено: 24 авг 2005, 15:10
Николай
а слабо было в конфе порыть - я об этом уже подробно писал
Добавлено: 25 авг 2005, 09:49
Nazar
Спасибо Товарищи!
Добавлено: 25 авг 2005, 13:19
Pol@ATOM
Подожжите-подожжите!!!!

Вот мне неясен термин авторитетных дизелистов "ты завоздушил магистраль (ТНВД)". Применяется в основном в сочетании со словом "твою мать" и "ни##я ты ... (далее по тексту)"

. Вот теперь вопрос - если воздух туда попал, он ведь убежит оттуда при работающем моторе? И как незавоздушить при промывке? Ась?

Добавлено: 25 авг 2005, 14:15
Rekardo
Завоздушить можно и при смене фильтра топливного (обычное дело). Двигатель прочихается при условии наличия остатков топлива в ТНВД, свежего аккумулятора и естественно педаль в пол

Проблема вся в том, что насос подкачки в ТНВД очень плохо качает воздух.
В идеале, при разгермитизации топливной системы, подавать топливо или промывку под давлением, но это уже крайний случай.
Добавлено: 25 авг 2005, 15:05
Pol@ATOM
Ага...

Такс...

Лет 5 тому я на старом дизельном опеле углядел в магистрали.... насос от печки запорожца!!!!!!! То есть есть смысл в такой приблуде? Ведь его можно юзать с отдельной кнопки и в положении выкл ТНВД без проблемм его прокачает салярой???
Добавлено: 25 авг 2005, 15:48
Rekardo
Pol@ATOM писал(а):Ага...

Такс...

Лет 5 тому я на старом дизельном опеле углядел в магистрали.... насос от печки запорожца!!!!!!! То есть есть смысл в такой приблуде? Ведь его можно юзать с отдельной кнопки и в положении выкл ТНВД без проблемм его прокачает салярой???
Еще какой смысл!!! Я себе на дизель обязательно буду ставить, как запасной вариант проточный насос от Волги с мотором 406.
В положении выкл прокачает без проблем!!!
Смысл обойти не надежную часть ТНВД - подкачивающий насос и подать топливо непосредственно к плунжеру.
Добавлено: 25 авг 2005, 17:39
Pol@ATOM
Когда поставишь - расскажи, что к чему - ИМХО буит интересно многим....
Добавлено: 25 авг 2005, 19:53
Nazar
Я себе ставил от печки запорожца-на москвич,-краине не надёжная деталь т.к с металическими шайбами между мембранами, ИМХО дизель не прокачает зимой,да и шумный сильно, а вот от волги-зверь.
Добавлено: 26 авг 2005, 10:23
Pol@ATOM
Так-так-так....

То есть если зимой саляр замерз, то его можно-таки волговским бензонасосом прокачать и завестись????

Добавлено: 26 авг 2005, 11:33
Динго
Pol@ATOM писал(а):Так-так-так....

То есть если зимой саляр замерз, то его можно-таки волговским бензонасосом прокачать и завестись????

Если "саляр" замерз, его можно только водкой отпоить.
ИМХО, никакой насос не сможет прокачать парафин по топливопроводу, не говоря уж о ТНВД. Поможет только тепло.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 26 авг 2005, 20:06
Nazar
Если замерз то только отогреть, а немного парафина прокачает волговский насос, и забъёт топливный фильтр, а может и порвет его,и забъет тнвд,а потом соскочит/порвется топливный шланг.
Да нафиг Вам этот насос?
Добавлено: 27 авг 2005, 12:17
Dizel Man
Электронасос можно поставить как средство для подстраховки и дабы не пачкаться при ручной подкачке. Если соляр так замерз что фильтр полон парафина и льда, то он (эл/насос) не спасет. Кстати, насос ставится между ТНВД и фильтром. Если на улице низкая температура, то он может облегчить пуск. Как известно любая жидкость начинает разогреваться при сжатии и движении. Тот же метод что и при прогреве АКПП. Вот и ответ. Перед пуском (можно подключить к реле подогрева свечей через допвыключатель) легкая прокачка топлива через ТНВД в обратку (забор и слив находятся в баке рядом). Насосу низкого давления ТНВД уже легче будет создать необходимое давление в предплунжерном пространстве. Это не теория, я лично сие применял много раз на различных агрегатах. А на счет порванного фильтра, так в любом деле нужно подходить с головой к процессу и все будет ГУД. При весьма низких температурах необходимо внимательно прислушиваться к работе насоса. Звук должен быть с характерным жужжанием. Одним словом примочка весьма эффективная, но ставить ее всем без исключения я бы не рекомендовал:)
Добавлено: 28 авг 2005, 09:41
Sineus
Для борьбы с завоздушиванием, или для прокачки загелившегося топлива зимой, ставят иногда перед топливным фильтром эл. насос от "Нивы", или другой, но подбирают электрическое сопротивление, чтобы давление подачи было не больше 1 атм. Надо иметь в виду, что в случае езды с таким насосом внутрикорпусное давление в ТНВД может быть выше расчетного. Угол опережения впрыска уйдет чуть вперед.
Добавлено: 28 авг 2005, 21:07
Dizel Man
Для этого ставят клапан отсечки от тогоже инжектора (с рампы), только от старых иномарок, с регулировочным болтом. Такие шли на Мерсах 116-123. На Волговских движках они не регулируемые. Но можно и обойтись. Движение с включенным дополнительным насосом редкая необходимость. Включил, прогрелись свечи, прокачалась система - запустился двигатель.
Добавлено: 29 авг 2005, 02:44
Динго
Все же оставлю свое ИМХО - исправный дизель с нормальным аккумулятором, заправленный проверенным зимним дизельным топливом не нуждается ни в каких доп. насосах и нормально заводится при температуре до -30-35С. Хочется облегчить жизнь себе и мотору - ставьте подогреватели типа Вебасто, а мудрить со всякими усовершенствованиями такого рода - себе дороже выйдет.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 29 авг 2005, 09:33
Dizel Man
Согласен. Поэтому и написал что это (допнасос) не для массового повторения.
Добавлено: 29 авг 2005, 10:21
Rekardo
Конечно в массы насос ставить не нужно!!! Это только подстраховка при некоректной работе подкачивающего насоса (это в конкретном моем случае на боевой машине)ни о какой прокачке парафинов речь и не шла.
Добавлено: 29 авг 2005, 10:59
Dizel Man
Приветствую, Максим!
То-то и оно, на машины перемещающиеся в пределах МКАД (любого иного города нежели Москва) такие примочки смысла не имеют, а вот для боевых "пепелацев" сие не будет лишним. Думаю что и внешний маслянный насос не помешает.