При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение vvsaraev1959 »

и если несколько раз нажать на педаль,то кратковременно загорается лампочка неисправности тормозов.Тормоза нормально держат,прокачаны,суппорта проверены-нигде не течет.Если долго жать на педаль тормоза,то педаль потихоньку приближается к полу.
Думаю,что вакуум-но где,что искать?Есть подозрение на пневмопровод, который наверное есть для блокировки рычага АККП в положении паркинг.Может кто сталкивался с такой проблемой?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Когда часто нажимаешь на тормоз то вакуумный усилитель расходует вакуум. Срабатывает аварийная лампа по датчику с вакуумного усилителя. А с педалью, так главный перепускает тормозуху у тебя.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

у меня тоже такаяя тема если еще резко нажать на тормоз, тоже загорается лампа, но уже смирился, где капать не знаю
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):тоже загорается лампа
Вакуумный насос
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Начать можно с долива по горло тормозухи(даже если кажется что её достаточно) по самое нимагу! Колодки стераются,тормозуха уходит из бачка! Чуть чуть для лампы хватает
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

(Чуть чуть для лампы хватает )неверный ответ-колодки,суппорта проверены,тормозухи по самую небалуйся залито.
Однозначно воздух.Трубки пережимал от вакуума тонкие-проблема остается.Если вакуум-тогда вопрос: это лечится или только хирургическим вмешательством-заменой вакуумного насоса или вакуумного усилителя.Подозрение на последний,тк пииии...идет с того места где он живет.Может там есть какие сальники.
И вообще никто не менял вакумный усилитель вместе с главным тормозным на какой нибуть от советского автопрома?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня такая же фигня. На сервисе сказали что надо поменять рем комплект главного тормозного и сменить тормозуху. Она у меня почернела. Вакуумник запасной у меня тоже есть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vvsaraev1959 »

Спасибо.Главный перепускает тормозуху-об этом писали,скорее всего правда.Я заменил часть сальников в главном тормозном-не вылечилось.
Но я уверен,что связано с воздухом,тк уровень торм жидкости под пробку.Или вакуумный насос,или вак усилитель или сами магистрали-клапана. Подозреваю на блокировку рычага АККП.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

скорее всего главный тормозной нужно проверять, если вакумник глючит, то тебе нужно будет до усеру давить на тапку чтоб продавить ее. а тут на лицо исправная работа вакумника.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

у меня аналогично попискивает. Думаю, где-то воздух... вакуумные трубки подергал - нифига. Но пока ничего не горит да и педаль ведет себя как обычно. Забил до времени. Как-то эта тема кстати всплывала - была инфа что лампочка ручника заведена также на уровень жидкости, на давление воздуха (хотел написать вакуума блин :lol: ) и вроде ищо на что-то...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Не так давно тоже заметил что иногда после долгой стоянки например ночной при первом нажатии на педаль тормоза можно услышать пиии. Но только иногда и только после долгих стоянок. Лампочка ручника не загорается при этом
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Вакумник под замену, такая же хрень была, вылечил заменой! Но перед заменой стоит проверить всю систему начиная с насоса.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Взял ремкомплект в экзисте. На днях собираюсь плменять. Насос вакуумный у меня есть запасной. Наверное нужно тоже поменять.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Заметил одну странность, всю неделю крутил цикловую на ТНВД, стоит закрутить в "-" тормаза становятся деревянные приходится давить педальку, крутим в "+" тормоза приходят в норму, усилие на педали снижается.
В чем зависимость не понимаю :lol:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение Kesov »

Поменял ремкомплект в главном. Чуда не произошло. Несколько нажимов на педаль и лампа тормозов на некоторое время загорается. И еще педаль деревянет. Вылечилось заменой вакуумного насоса.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
vvsaraev1959
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
Двигатель:: 4д56т,1HZ
Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение vvsaraev1959 »

Вылечилось заменой вакуумного насоса.---------Так может быть новый вакуумный насос стал компенсировать потерю в худом вакуумном усилителе?Почему пииии идет от вакуумного усилителя?Вычитал в конфе что практически без переделок встает вакуумный усилитель с главным тормозным от десятки,не знаю насколько верная инфа...
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение Kesov »

Пиииии сегодня вылезло опять.... Но лампа не загорается и усилие на педали не растет. Ездить можно. Но надо теперь про усилитель вакуммный думать. Хотя в сервисе проверяли на геметичность вроде все ок. Б/у не хочется. Он скорее всего в таком же состоянии как и у меня. Новый скорее всего не по гуманным ценам. От 10? Ну это вмешательство в конструкцию тормозов. Чревато последствиями.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение Маркс »

народ не хочу новую тему открывать но вот в чем вопрос!
вроде вылечил проблему пропажи давления масла и сразу нашлась другая, а именно-
забуксовал в сугробе....ну.... вам по пояс будет)))
и туда-сюда вроде выехал но педаль тормоза оооочень жесткая стала, плюс ко всему тормоза как то то не полностью тормозят....т.е. при нажатии на педаль машина все-равно едет...таким образом приходится вдавливать педаль тормоза до талого....плюс кол всему горит лампа (!) хотя уровень выше нужного...прокачал тормоза ...эффекта нет че такое...вроде вакуумник но не знаю что делать????? лопатки довольно хорошоие (вакуумника) каналы чистые... проверенно...как быть...ребята, мне скоро ехать далеко, машина на ходу нужна очень срочно!!!!!!
зы:деревня, мастеров и измерительных приборов нет!
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение Маркс »

:mad: проблема с лампочкой ручника и коловой педалью тормоза была в разбитых лопатках вакуумного насоса, причем разбило их после переборки В.Н. лопатки с виду толи ебанит, толи другой состав но очень похоже на ебанит похож...так вот, ошибка при сборке мне так показалось и привела к вот этим последствиям (см.фото) вот только я чет не понял, что не правильно я сделал....???? собрать вакуумник как оказалось не так просто....еть ГУРУ???
зато поменял отдельные шланги, которые от старости полопались....
а самое интересное, что не могу найти таково дифицита как лопатки...предлагают только в сборе с насосом за 7 руб контрактный......(все-равно что генератор с двигой продавать...во такая экономика)))
а можно по-руски подобрать, переделать лопатки...кто что слышал???????? например переточить из дамино??? или ебанита??? или поставить полиуриетановые??? ПОДСКАЖИТЕ??????????? ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,)
РЕАЛЬНО ДИФИЦИТ.....
зы: вот шкурный вопрос-куда делись куски поломанных лопаток????? :-s
Вложения
вакуумник.jpg
лопатки.jpg
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Re: При нажатии на педаль тормоза слышно "пииии..."

Сообщение Маркс »

лопатки выточил, поставил...заказал оригинальные на перспективу...
в движении номано, но на холостых при очередном нескольких нажатий на педаль вакуум теряется, лампа загорается...
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»