Вопрос по планшетникам.

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR

Савелий003
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:05
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Люберцы

Вопрос по планшетникам.

Сообщение Савелий003 »

Друзья, подскажите, есть у кого опыт использования планшетников Hammerhead. Сейчас 2 модели предлагают: HH3 и HH XRT.
Судя по описанию - отличный вариант для навигации и крепится удобно.
Как на них идет ОЗИ, не тормозит?
Есть ли проблемы с подключением GPS мышей?
МПС 3.0АТ 2005г. подвеска IRONMAN, 265/75 R16 Cooper SST, лебедка, СиБи.
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Пользую год ХRT. Мне нравится, удобней чем ноут на коленках. Сколько раз ронял (нечаянно) всё пофиг. Озик работает отлично. Мышка не нужна, стилус удобней, особенно когда на ходу точки забиваешь. Только карты храню отдельно на большой флэшке, а в Хамер загружаю по мере необходимости перед выездами тот или инной район.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Микола
А на ОВЖ что вы с ним мучались?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Сообщение Микола »

Провд от жипиэс-приёмника отходил около ЮСБ-го разъёма. Потом нашли кусок провода подсоединили и всё стало нормально.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Основное отличие HH3 от XRT - в первом в стилус батарейку нужно вставлять. А так больше от конкретных характеристик проца и харда зависит.

GPS мышь я подсоединил без проблем через блютуф PCMCIА карту. В результате ЮСБ свободен. Правда, при покупке у меня не было для этого слота заглушки, поэтому пришлось ее самому мастерить.

Стремный момент у Хаммеров - батарейки. Стоят они по отдельности тыщ по 3 минимум, да и не найти их.

Ну а в целом агрегат отличный, хотя и альтернативы существуют.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Савелий003
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:05
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Люберцы

Сообщение Савелий003 »

Спасибо всем за инфу!!
Наверное буду брать планшетник.
Borodai писал(а):
Стремный момент у Хаммеров - батарейки. Стоят они по отдельности тыщ по 3 минимум, да и не найти их.

Ну а в целом агрегат отличный, хотя и альтернативы существуют.
Батарейки - это да. Большая редкость, но для использования в машине батареи - не главное...

А какие варианты? У меня был опыт использования ноута на Кольском. Для меня очень громоздко получается, да и крепеж городить надо хитрый.
МПС 3.0АТ 2005г. подвеска IRONMAN, 265/75 R16 Cooper SST, лебедка, СиБи.
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

Если панасоник CF-18 то удобней, и ноут и планшетник в одном лице, но цена...
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Савелий003
альтернатива, имхо - нетбуки. ASus eeepc, msi wind и т.д. их сейчас много.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Савелий003 писал(а):А какие варианты? У меня был опыт использования ноута на Кольском. Для меня очень громоздко получается, да и крепеж городить надо хитрый.
Если не покупать специальный кронштейн под Хаммер (который, в частности, болтами нужно куда-то к видному месту прокручивать, на что я не готов пойти был), то все-равно что-то городить нужно.

До Хаммера у меня был Panasonic cf-m34, я вполне доволен был им. Из плюсов по сравнению с Хаммером - более яркий экран, стоит раза в два дешевле при похожей комплектации, тачскрин (т.е. со стилусом не нужно вообще заморачиваться). Экран меньше, но в целом, когда раскладывается в одну плоскость, габариты сопоставимы с Хаммером.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Савелий003
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:05
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Люберцы

Сообщение Савелий003 »

Болты -не страшно. Больше железа -громче ехать.
Крепление для ноута (ну из тех что я видел) - штуки громоздкие очень. Штурману места мало остается. А в экспедициях это плохо.
Если б было удобное крепление -нетбук рассматривался бы мной как основной вариант.
Есть еще важный момент -подушка безопасности пассажира. Может я чего то не понял, но я не нашел как она отключается на МПС. Если ее месте установить ноут и она сработает... Штурман без головы остаться может.
А планшетник можно посередине закрепить.
МПС 3.0АТ 2005г. подвеска IRONMAN, 265/75 R16 Cooper SST, лебедка, СиБи.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а чем вам не приглянулись TabletPC ? они есть и ASUS и Samsung
по характеристикам намного лучше вышеупомянутого Hammerhead, ну разве что корпуса у них не полностью из алюминия...
пользуюсь почти год Asus R2H и ни разу не пожалел. крепление в машину сделал самостоятельно из подручных средств. GPS работает просто отлично. три USB 2.0 порта. блютус вайфай и даже вэбкамера встроены. винт 160Gb. 4Gb оперативки...
на более новых моделях ещё и GPRS имеется, мне хватает связи через телефон по блютусу :roll:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

2Савелий 003
- что Хаммерхэд, что Панасоник (благо он раскладывается на 180 градусов) я креплю прямо к центральной панели. Г-образный кронштейн из металлического листа вставляю одной плоскостью в щель между магнитолой и прочими отделениями панели, к другой плоскости приматываю комп (в случае с Хаммером это проще, т.к. у него чехол удобный). Этот кронштейн держит ноут по вертикали, + дополнительно растяжки на липучках, дабы в прочих плоскостях не отваливался. Не сказать, что супер крепко и надежно, но на покатушках на 1-2 дня по бездорожью меня устраивает.

2vk2 мне прочие ТаблетПС не приглянулись ценой, которая > 20 т.р. При том, что они могут просто от тряски дать дуба, их можно залить и т.д. - за ту же цену можно купить штуки 3 КПК с аналогичными навигационными возможностями.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Borodai
от тряски дуба не дадут
там винт в такой же гелевой упаковке против тряски как и в хамере :)
да и флэшку поставить нет труда.
взять новый агрегат да, это более 20 тыс. , а если подержаный то от 8тыс. и выше....
залить можно что угодно, даже телефон водонипроницаемый (по рекламе)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

ОК, винт, наверное, не пострадает, но пыли в такой Асус или Самсунг на порядок больше насосет. Ну и вода. Хаммерхед по определению более защищен, и воды он не боится, проверено. Итого, если уж покупать что-нибудь дороже 10 т.р. для навигации в условиях бездорожья, то только защищенное. А незащищенных вариантов, полностью пригодных для навигации и при этом по цене <=10 т.р. - полно.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Borodai
ну не знаю даже... вот у меня в машине нет воздушного фильтра в салоне вообще, а за год пыли или песка не насобирал асусом... хотя ездили по разным дорогам и местностям, будь то деревенская дорога грунтовка и песок за дальнобойщиками или казахстанские степи.
коль вы готовите машину к погружению на дно водоёма я пас :shock:
тогда да, Хаммерхед по определению более защищен....
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

vk2 писал(а):Borodai
ну не знаю даже... вот у меня в машине нет воздушного фильтра в салоне вообще, а за год пыли или песка не насобирал асусом... хотя ездили по разным дорогам и местностям, будь то деревенская дорога грунтовка и песок за дальнобойщиками или казахстанские степи.
коль вы готовите машину к погружению на дно водоёма я пас :shock:
тогда да, Хаммерхед по определению более защищен....
Может быть вы с закрытыми окнами ездите, тогда да пыли будет немного. А у меня после последней покатухи пыль и песок был везде где только можно было. Самый жувучий ноут (обычный) прожил год у товарища, у некоторых винты летят на первой же покатушки, от тряски и вибрации раскручивается ВСЕ. Крепления экрана тоже летят на раз. Вообщем у всех у кого хоть раз полетел ноут обычный, покупают защищенный, не хотят больше эксперементировать и выкидывать деньги.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

вот именно ноут обычный у кого летал. а тут никаких движущихся частей. монолитный блок без клавиатуры с сенсорным экраном.
я его не ронял? ронял. крепление пока делал оно ломалось покуда пластиковым было.
убить можно всё, молоток с кувалдой в помощщщ....
просто тогда делать в техзадании надо разграничения
1) для спокойной езды по асфальту
2) для туризма без фанатизма
3) для прыганья по скалам и ныряния под воду

без обид :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Remo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:42
Откуда: Украина, г. Донецк
Контактная информация:

Сообщение Remo »

vk2 писал(а):вот именно ноут обычный у кого летал. а тут никаких движущихся частей. монолитный блок без клавиатуры с сенсорным экраном.
я его не ронял? ронял. крепление пока делал оно ломалось покуда пластиковым было.
убить можно всё, молоток с кувалдой в помощщщ....
просто тогда делать в техзадании надо разграничения
1) для спокойной езды по асфальту
2) для туризма без фанатизма
3) для прыганья по скалам и ныряния под воду

без обид :oops:
А как у него с пыле-влаго защитой?
Просто на защищенный ноут не раз и попой садились (случайно) и в грязюку с водой роняли, чего только не бывает на соревнованиях. Было пару раз (еще не было подставки) штурман держал ноут на коленях, выходя из машины ложил на пол, а потом хороший брод с притоплением салона, ноут на половину в воде, быстренько достал, отряхнул и положил на сидушку и все работает. А сколько раз пиво или кофе на клаву проливали, обычный сразу "приказывает долго жить". :( На покатушках все что угодно может приключиться, а вещь не дешовая.
МПС 2.5 ТД 2006 г. Лифт 2", ОМЕ. 265х75х16 МТ
Савелий003
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:05
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Люберцы

Сообщение Савелий003 »

Взял себе Hammerhead XRT.
Первые впечатления - вещь!!
Работает нормально, озик не тормозит..
Теперь закрепить его надо грамотно.

Подскажите фирму или слесаря толкового, у которых крепеж можно сделать за разумные деньги.
МПС 3.0АТ 2005г. подвеска IRONMAN, 265/75 R16 Cooper SST, лебедка, СиБи.
Mic_P3
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 11:30
Откуда: Москва

Re: Вопрос по планшетникам.

Сообщение Mic_P3 »

Продолжу тему... Кто нибудь при выборе сранивал HH3 & CF-18 & Xplore 104 c2 ? Кроме того, что у CF есть клава существенные отличия (слабые места) у указанных моделей. Что лучше взять для путешествий/экспедиций?
Pajero 3, 3.5 GDI, SuperExceed, 2001 - был.
TLC - был
Audi a6 c5 сейчас
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»